ignat Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Кто подскажет,куда лезть и за что хататься??? Неожиданно загораеться контролька на масло,глушу проверяю масла в норме между метками,завожу,всё нормально,через время повторяется тоже самое,заливаю масло по верхней метке,опять завожу,всё в норме,но через время,опять вспыхивает контролька,и главно горит постоянно,и на низких и на высоких оборотах,и ещё когда она загорается появляется посторонний звук похожий на стук клапана с увеличеным зазорм.Предпосылок никаких небыло к этой проблеме,масло и фильтра меняю постоянно,от чего это может быть?, и почему? Может кто даст дельный совет,пробег у машины небольшой ну пускай сотьня с копейками хотя на спидометре 65 тыс. Брал сам с корабля ,всё время в одних руках как говориться. СТО поблизости нет , спецов по ремону тоже,прийдётся самому копаться,может что и подскажете,чтоб лишнего некрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Причем тут Неожиданно загораеться контролька на масло,глушу проверяю масла в норме между метками горящая лампа это прежде всего - давление в магистралье , она конечно может загореться когда масла мало, на уклоне на поворотах , особливо если масло холодное, но это так сказать не штатная сигнализация А вот то что у тебя при этом клапана брякают - то насколько мне известно( мож ошибаюсь) у вас гидрокомпенсаторы стоят, а раз нет давления то и брякают они так как зазор не выбирается. это как раз косвенный показатель что дело не в датчике, а в том что реально давление низкое. Ставь манометр и смотри сколько = а потом решай либо маслонасос , либо вкладыши, вообщем то более не чему. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignat Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Ну да гидро-компенсаторы,Вообщем что я и ожидал услышать ,но вкладышы навряд-ли,потому что ну очень резко это началось,а вот насос,это скорее всего,.Ну а лезть что туда что сюда одинаково хреново Пол машины раскидывать.Ну спасибо за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Можно,конечно,аварийный датчик проверить...но похоже,что вкладыши уже слабоваты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альгис Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Приветствую. Братцы такая промблема. 6G72 плохо заводится. Со второго-третьего раза. Причём прослеживается зависимость от темп. окружающей среды(летом лучше-зимой хуже). Впечатление такое что ему чего-то не хватает(толи бензина толи воздуха). Проблема тоько в этом. Всё остальное в норме( и бегает резво и после заводки на прогреве не троит). Машина практически новая(2003года).Здесь пробежала всего около 10000 км. И эта бяка была сразу, с Япии. С чего начать не знаю? Может кто сталкивался с этой бедой? А то обидно когда зимой дизеля с первого раза заводятся, а я .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Так к слову- лиричское отступление. У родственика ТОйта-Кариб года 90-91 , взял он её где-то в 99-00, проехал на ней порядка 210000, так она всегда с самого начала так заводилась, и до сих пор так же. С уважением, Павел Изменено 16 октября, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Альгис, начни с заправки хорошим бензином - на Лукойле, например... У меня было этим летом: один раз заправился на Сибнефти и движок начал заводится со второго раза, пока опять не заправился хорошей бензой. При низких темпратурах заводится не с первого раза- это естественно, т.к. давление в топливной магистрали падает при минусах быстрее и бензонасосу требуется время, чтобы его создать. А он начинает работать вместе со стартером. Выхода два: 1. подержать чуть подольше стартер; 2. сначала кратковременно его включить не пытаясь завести, затем подождать полминуты и со второй попытки уже заведешь... Я зимой завожу по первому варианту (до минус 20), по второму при более низких температурах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альгис Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Оно конечно не сильно напрягает, но всё-таки. А по части заправок...Как бы это помягче сказать... В общем либо Камчатнефтепродукт, либо продутнефтеКамчат, так как остальные варианты еще хуже. Я думаю пора уже начинать бензин самому варить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignat Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Подскажите- в какой последовательности начинать разборку движка чтоб добраться до маслянного насоса ,может кому уже подваливало такое счастье???,и что он из себя представляет? и чему там есть ломаться? за раннее благодарствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 А что у тебя с ним произошло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 ignat Погляди гермитичность масленной магестрали точнее соединение маслоприемника, ПОМЕНЯЙ МАСЛЕННЫЙ фильтр, я раз тоже еду, раз лампачка загорелась, проверил все в норме, завел погасла, потом через некоторое время опять, поменял фильтр все стало нормально... и тоже стало не с того не с сего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Снимать насос дело хлопотное. Сначала надо все снять с лобовины, включая шестреню привада ремня на коленвалу. Потом поддон 1 и поддон 2. А дальше откручивается и снимается насос. Но там сильно в нем ломаться нечему. Может клапан перепускной подвис или его пружина лопнула. Можно ли до затычки клапана этого добратьмя не разбирая всего этого не помню. На зеркалах рабочей поверхности у меня при пробеге 130 тыс. даже рисок практически не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.