RUS Опубликовано 28 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Доброго времени суток! При поездке в Иркутск, планировал купить шрусы, но чуть позже друзья отговорили покупать, якобы твои новые корейские или китайские шрусы отходят максимум год, потом за новыми поедешь. Было решено брать контрактные б/у привода с разборки. При покупке продавец уверял меня что это оригинальные привода с Японии, так как возможности проверить их в работе не было, как и выбора пришлось взять. Вчера поставил привода всё собрал, прикрутил, выехал проверить, включил полный привод, повертелся возле дома, вроде всё тихо не хрустят, радостный загнал машину в гараж. Радость прошла сегодня, когда понадобилось применить полный привод. Машина стояла и буксовала, у меня в голове сразу много вопросов???? Возникло. Загнал в гараж, перебрал снова всю переднюю подвеску, муфту свободного хода уже как автомат разбираю чют ли не с закрытыми глазами, уже полез в редуктор думал в нём загвостка порвал прокладку нафиг. Спустя 3 часа загадок и мучений случайно заметил что на купленном левом приводном валу, та сторона которая вставляется в редуктор, диаметр вала чуть чуть меньше чем на старом приводе. Пришлось из двух приводов собирать один, всё получилось! Подвеску пока не собрал, продолжу завтра. P.S. Я уже прописался в гараже, живу неделю, руки ни чем не отмываются, хожу домой только спать и кушать. P.S.S. Если меняете привода, обращайте внимание на шлицы, они оказываются бывают двух видов, а может и больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 28 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Что то глюкануло, то нифига не отправляется то всё сразу вылезло. Большая просьба модераторам удалите повторяющиеся темы. P.S. Я больше так не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Я сообразил что это глюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Действительно, диаметры шлицевой части могут быть разными, вариант бензиновой и дизельной версий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Доброго времени суток RUS. Сочувствую.Как процесс ремонта движется? Я тоже слышал что гранаты различаются по шлицевой но не думал что и на делике могёт быть такое. Ни терь знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Я сообразил что это глюк Доброго времени суток. Спасибо за понимание, я уже думал в меня гаечными ключами начнут кидать Сегодня всё доделал, привод работает не хрустит. Правда оказалось что сальник износился и один край порвался, что за напасть такая! Пришлось мастерить самодельный на время, чтоб масло хотя бы не бежало. Придется опять заказывать. Действительно, диаметры шлицевой части могут быть разными, вариант бензиновой и дизельной версий. Самое интересное продавец даже не поинтересовался бензиновая у меня версия или дизель, а может он и сам не знал, как я Доброго времени суток RUS. Сочувствую.Как процесс ремонта движется? Я тоже слышал что гранаты различаются по шлицевой но не думал что и на делике могёт быть такое. Ни терь знаю Привет Paganell Учись на моих ошибках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Самое интересное продавец даже не поинтересовался бензиновая у меня версия или дизель, а может он и сам не знал, как я Елиб ты в магазине пкупал то я бы тебе посоветовал продацу эту гранату вставить в ..... и чеку выдернуть , а с разборки какой спрос. Сегодня всё доделал, привод работает не хрустит. Правда оказалось что сальник износился и один край порвался, что за напасть такая! Пришлось мастерить самодельный на время, чтоб масло хотя бы не бежало. Придется опять заказывать. Сальник порвал? Внутренний( ну в смысле который на мосту). Я менял те которые на ступицах там только оригинал канает(450 р ссцука) а не оригинал чуть -чуть не такой бортика там не хватает хотя по размерам такойже.Надеюсь тебе повезёт и проблемм с поиском не возникнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Елиб ты в магазине пкупал то я бы тебе посоветовал продацу эту гранату вставить в ..... и чеку выдернуть , а с разборки какой спрос. Сальник порвал? Внутренний( ну в смысле который на мосту). Я менял те которые на ступицах там только оригинал канает(450 р ссцука) а не оригинал чуть -чуть не такой бортика там не хватает хотя по размерам такойже.Надеюсь тебе повезёт и проблемм с поиском не возникнет. Paganell Проблемы уже возникли, из-за того что я не в Иркутске, возможности что либо купить полный ноль. Если фото смогу выложить, то на нём показано стрелкой сальник который порвался. Как будешь в Автограде посмотри цену на него, оригинал и не оригинал, хорошо? Привода я брал на разборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Ага. а ещё не смотря на похожесть отличаются по длине левый и правый приводной вал ( на чуть-чуть, но всё же ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Paganell Проблемы уже возникли, из-за того что я не в Иркутске, возможности что либо купить полный ноль. Если фото смогу выложить, то на нём показано стрелкой сальник который порвался. Как будешь в Автограде посмотри цену на него, оригинал и не оригинал, хорошо? Привода я брал на разборке. RUS Пивет! Блин ёмоё а вчера ты сказать немог.Сёдня в автограде был! Ну ничё страшного завтра если будет время и буду рядом с автоградом забегу посмотрю. ЗЫ Уточню! левый ,передний, в мосту.Так?Сальник обычный, без всяких там отбортовок и прочих выкрутасов,рисочки на рабочей кромке есть (если есть то вправо или в лево направленны). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 30 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Ага. а ещё не смотря на похожесть отличаются по длине левый и правый приводной вал ( на чуть-чуть, но всё же ) Ну конечно же отличаются правый и левый, там даже на фото видно RUS Пивет! Блин ёмоё а вчера ты сказать немог.Сёдня в автограде был! Ну ничё страшного завтра если будет время и буду рядом с автоградом забегу посмотрю. ЗЫ Уточню! левый ,передний, в мосту.Так?Сальник обычный, без всяких там отбортовок и прочих выкрутасов,рисочки на рабочей кромке есть (если есть то вправо или в лево направленны). Paganell Привет! На самом верху сообщений стоит время отправки письма, а рядом когда оно было отправлено, а отправлено оно было вчера. Ну да ладно. Левый по ходу движения. Вообщем скажешь куда привод вставляется левый, в редуктор, на счёт рисочек не знаю я его не стал вытаскивать полностью, внешняя сторона металлическая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Paganell Привет! На самом верху сообщений стоит время отправки письма, а рядом когда оно было отправлено, а отправлено оно было вчера. Ну да ладно. Левый по ходу движения. Вообщем скажешь куда привод вставляется левый, в редуктор, на счёт рисочек не знаю я его не стал вытаскивать полностью, внешняя сторона металлическая. Это оригинал просто по номеру кузова бьётся ,а не оригинал надо по внешнему виду смотреть. И на счёт времени отправки посмотри во сколько я запостился. И на часы посмотри.В конце концов не 12.24 щас.... Так что кому вчера а кому.... Сальник посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Привет Paganell. Сегодня зашёл в единственный в нашем городе авто магазин торгующий запчастями для иномарок, и… о чудо, не поверишь что я там увидел, да ты правильно подумал, сальник. Вот его маркеровочка AD 2132 F, а с низу написано NOK, наверное название фирмы, цена тоже чудесная 450 рубликов, почти что пол штуки блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Привет Paganell. Сегодня зашёл в единственный в нашем городе авто магазин торгующий запчастями для иномарок, и… о чудо, не поверишь что я там увидел, да ты правильно подумал, сальник. Вот его маркеровочка AD 2132 F, а с низу написано NOK, наверное название фирмы, цена тоже чудесная 450 рубликов, почти что пол штуки блин! RUS Привет. В автоград не ходил времени небыло.Но попросил человека узнать .Он запчастями занимается (в Читу шлёт).Он позвонил .Ему сказали что лучше брать оригинал и по номеру кузова обязательно пробить.Я ему дал свой номер кузова.Результат такой номер сальника -МВ160946.Цена -350р за оригинал.Про не оригинал даже не стал узнавать.Но найти я думаю мона ценник должен быть в районе 150-200р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 RUS Привет. В автоград не ходил времени небыло.Но попросил человека узнать .Он запчастями занимается (в Читу шлёт).Он позвонил .Ему сказали что лучше брать оригинал и по номеру кузова обязательно пробить.Я ему дал свой номер кузова.Результат такой номер сальника -МВ160946.Цена -350р за оригинал.Про не оригинал даже не стал узнавать.Но найти я думаю мона ценник должен быть в районе 150-200р. Маленько не понял. По номеру кузова или по идентификационный номер(VIN)? Если по VIN то у меня его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Маленько не понял. По номеру кузова или по идентификационный номер(VIN)? Если по VIN то у меня его нет. Именно по номеру кузова ( пластинка с номером под оббивкой напротив педалей). ВИНа у меня тож нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Именно по номеру кузова ( пластинка с номером под оббивкой напротив педалей). ВИНа у меня тож нет. Где там пластинка под педалями под обивкой? так и не нашёл. У меня номер кузова находится с правой стороны водительского сиденья под пластмассовой крышечкой. Номер выбит прямо на кузове без всяких пластинок. И что то не пойму как можно по номеру кузова пробить номер сальника на редукторе куда вставляется привод. Номера кузовов у всех разные ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Где там пластинка под педалями под обивкой? так и не нашёл. У меня номер кузова находится с правой стороны водительского сиденья под пластмассовой крышечкой. Номер выбит прямо на кузове без всяких пластинок. И что то не пойму как можно по номеру кузова пробить номер сальника на редукторе куда вставляется привод. Номера кузовов у всех разные ведь? Понимаеш. На заводе японцы когда собирают тачку то записывают что в неё напихано и мосты какие и сиденья и сальники на мостах.Всё это пробивается по номеру кузова, тоесть в такой то кузов ставилось тото и тото.Номер на кузове выбит это точно, справа это тоже верно.Но есть ещё пластинка аллюминевая она под оббивкой.Кусок оббивки примерно с пачку сигарет на липучке( "репейник " её ещё называют) держится. На взгляд на заметиш ,попробуй подёргать оббивку напротив педалей ,не под педалями ,а под жо..й почти ,напротив педалей.Если не найдёш завтра фотку полдожу со своей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Понимаеш. На заводе японцы когда собирают тачку то записывают что в неё напихано и мосты какие и сиденья и сальники на мостах.Всё это пробивается по номеру кузова, тоесть в такой то кузов ставилось тото и тото.Номер на кузове выбит это точно, справа это тоже верно.Но есть ещё пластинка аллюминевая она под оббивкой.Кусок оббивки примерно с пачку сигарет на липучке( "репейник " её ещё называют) держится. На взгляд на заметиш ,попробуй подёргать оббивку напротив педалей ,не под педалями ,а под жо..й почти ,напротив педалей.Если не найдёш завтра фотку полдожу со своей. Всё нашёл, фото не обязательно. Я его и раньше видел просто подзабыл P.S. Так что пробъёшь? Я тебе в почту скинул номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 (изменено) Пробью. А буковки ??? Надо полностью! Буковки и цыферки! Изменено 31 мая, 2006 пользователем Paganell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 http://www.auto.vl.ru/frameno/ RUS По этой ссылочке сходи. Товоя машинка всего на год младше моей ,если я буковки правильно вбил P25W.ДА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 http://www.auto.vl.ru/frameno/ RUS По этой ссылочке сходи. Товоя машинка всего на год младше моей ,если я буковки правильно вбил P25W.ДА. Paganell Доброго времени суток. Сходил по ссылочке, оказывается у моей машины дата выпуска Сентябрь 1987 года, первая декада месяца (1.09.87.) По документам 1990 года выпуска!:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 RUS Привет пробил твой сальник.Номер тот же что и по моим номерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prohor Опубликовано 8 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Доброго времени суток! По этой теме столкнулся с аналогичной проблемой. Загудел передний редуктор, да так что ездить невозможно с предком стало. Масло менял 2 раза( вода в масле ), присадки пробовал для излечения. Полгода терпел, дождался лета, решил менять. Осмотрел на машине старый внимательно.....мать честная - нет сапуна( раньше просто тупо не замечал, он стоит тах что его особенно не видно, да и мысли такой не было.), просто дыра...какой-то муд..до меня его или выкрутил,то ли сломал, то ли он кому-то мешал..короче всю зиму там был вода,снег, летом-песок и.т.д. вот ему пипец и пришел...... Купил за 3 т. деревянных передний редуктор с Делы 1994 г. (P-25 W) перевертыша с коробкой автомат, со стандартным дизельным двигателем 4D56, хозяин заверил что редуктор как часы.....я ему пообещал вернуть...если после установки будет гудеть (смеюсь конечно)...а приводные валы он выдернул, и собирался реализовывать отдельно..но об этом позже.. Начался процесс снятия старого редуктора....редуктор скинут......Прробую до установки на столе воткнуть левый привод....- хе...ху....не лезет...и так и сяк....начал изучать как обычно литературу...после того как машина раскидана....в книге для русских написано что внутренние шлицы на приводных валах которые входят в редуктор, на каких..то там моделях могут отличаться...( вот и влип... ( машина раскидана, на старом редукторе ездить не возможно, новый без валов..) звоню мужику, который продавал ДЕЛУ, и о счастье!!!!...валы с приводами он еще не продал, радости нет предела...мчусь беру, втыкаю, всю ночь собираю...все подошло(заодно и все 4 пыльника поменял...они у него все на грани были....проехался песня..... Так что други по авто не обожгитесь....можно остаться при разобранной машине...уточняте про шлицы внутренних валов..при такой операции по замене либо самих приводов, либо редуктора.... Результат - незапланированные расходы на привода(2 т рублей), 4 пыльника( у него были вот..вот..), смазка ШРУС... и т.д. .....в гараже лежит - два нормальных привода,( даже с нормальными пыльниками) и убитый редуктор......привода попытаюсь сбыть по объявлению..... Попутный вопрос...кто сталкивался с проблемой как на чужом уже поставленном редукторе..поставить кардан....когда со своего снимаешь...понятно метки наносишь и так же ставишь....а там ( ну на другом редукторе) уже по центровке уже наверное ничего не поможет..????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Моё мнение, что меточки при отсоединении кардана от моста можно не ставить. Почему? Мост самостоятельно-меняемая единица, равно как и кардан. Метки НЕОБХОДИМО ставить на ДЕТАЛЯХ карданного вала при замене КРЕСТОВИН. Всё дело в том, что карданный вал проходит (как высокооборотная деталь) балансировку уже собраный во едино. Наверно видели на карданах своих коней наварные уравновешивающие пластинки. Тут уж без меток при разборке никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.