mixan Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 в общем у меня стоят 235/75/15 но спереди резина американская( как я понял у них другие стандарты хоть ширина 235, но я мерил получается чуть меньше) да и еще полу-лысая а сзади новая японская в в бщем получается что задние колеса больше по диаметру чем передние на 4- 6 см. Не страшно ли это для полного привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Если у тебя супер-селект и ты не будешь включать режимы с блокировкой (4HLc и 4LLC), то ничего страшного. Если парт-тайм, то полный привод нельзя включать вообще. Коллеги, поправьте меня, если я не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Не прав, т.к. в Super Select в режиме 4H есть частичная блокировка между осями с помощью вискомуфты которая может перегреться при длительном движении с разными угловыми скоростями. А разница в 4-6см достаточно велика, это как на одной оси оставить родные 29" колеса, а на другую поставить 31". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Ser-Bat, ага, тоже подумал про вискомуфту, но не был уверен. Точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 значит в суперселекте есть вискомуфта!!! Интересно, будем знать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Да есть и она работает только в положении 4Н, т.е. во втором положении рычага раздатки, в следующем положении включается уже жёсткая блокировка межосевого дифференциала и ничего уже не перегреешь! А автор мне кажется ошибся малость, скорее всего на 4-6 мм., ну не может резина с одинаковым заявленным размером отличаться в реале на 4-6 см.!!! Изменено 17 октября, 2009 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Sky, перегреть, не перегреешь, зато цепь малость растянешь в лучшем случае))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Адназначна, для раздатки очень плохо, вискомуфта при большой скорости на 4вд имхо вообще умереть может от разных колес. По моему на форуме эта тема уже обсуждалась, какие то страшилки помнится про пыжа рассказывали и про рваные цепи раздатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Нет я не ошибаюсь действительно разница в 4-6СМ но хоть резина 235/75/15 ,но американские выглядит как-то поменьше чем японские (не знаю почему неверное там другие стандарты т.к. измеряется все в дюймах а потом переводится в см. и есть небольшое искажение) да и еще полу-лысая. Да и еще насколько допустима разница в размере колес? да и что такое парт-тайм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 mixan, а что за колеса такие американские и японские, производитель, модель? На них так и написано 235/75/15? Точных данных по допустимой разнице в диаметре не встречал, но думаю что более 1см уже не гуд. Парт тайм это когда в раздатке нет межосевого дифференциала, передняя и задняя ось жестко связываются между собой при включении полного привода, поэтому его можно включать только на скользких покрытиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Ser-Bat, не, ну в этом то случае понятно, я имею ввиду что на одинаковых колёсах, визкомуфту можно перегреть, а с блокировкой перегреваться не чему и можно буксовать сколько угодно. А если такая разница, то да не только раздатке хреново будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.