Лёха® Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Привет Оказия такая = стала тяжёлая педаль сцепления (аж нога побаливает при езде по пробкам. Уже скоро размер ноги увеличиться на пару размеров ). Я грешу на главный цилиндр (разбухли манжеты), потому как рабочий не клинит и корзина целая и не сильно б\у (проверял).И самое непонятное = сцепление с утра нормальное (мягкое), а становиться тяжёлым только после езды по пробкам (когда постоянно работаеш им), но если немного постоять (30 минут перекура) то вроде опять становиться мягким. Так вот = озодачился заменой главного цилиндра сцепления (до меня его не меняли и я на нём проехал уже 250 тыков). В ремкомплекте смысла не вижу потому как старый он (цилиндр) и если потечёт то не охота выполнять двойную работу. Прощё сделать один раз и на долго. Мужики подскажите кто менял сам сей цилиндр = как это сделать правильно и с минимальными потерями. Что надо снимать и если не сложно то как проще. Заглянув под педаль я его увидел, но добраться к нему не так уж и легко (ключами). Прошу совета по замене данного девайса желательно не краткого, а более полного (в подробностях и с подводными камнями). Заранее спасибо за информацию. З.Ы. Поиском пользовался но ответа на свой вопрос не нашол. Если неправ = ткните носом куда посмотреть. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Ничего сложного в этом процессе нет, поводных камней тоже. Единственный минус... не очень неудобно(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 буквально в пятницу поменяли в сервисе ремкомплект, стало сухо,до этого обнаружил что коврик какой-то жирный стал потеть главный, в течение месяцев трёх возил с собой ремкомплект следил за тормозухой, уровень стоял на месте,а недавно поднял ковролин и опупел вся краска вспучилась, наверно он уже давно потел,так вот после ремонта по моему педаль стала немного жёстче , и кстати поменяли без демонтажа плюс приклеили утеплитель за всё отдал 700 рублей без стоимости запчастей доволен Добавлю рекомплект брал в оригинале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Данила Викторович а по подробнее можно?? Торпеду надо снимать или приборную панель??С какой стороны удобнее = снизу или сверху через приборку?? Вы сами это делали?? Расскажите поподробнее с чего начинать (если Вас не затруднит). Я сам с руками и разберусь по ходу, но хотелось бы услышать от людей которые это делали с чего начинать и куда лезть. Как говорят "глаза бояться а руки делают" но если кто нить подскажет = хуже не будет. сергей02 в том и прикол что у меня он не потеет.У меня только два варианта = либо на главном манжеты расбухли либо к корзиной глюк какой (второе по сомнением). Сцепление работает как и раньше без нареканий а вот педаль стала намного жоще и становиться ещё хуже если в пробках ею активно пользуешся. Я посмотрел и в принципе ремкомплект поменять можно за полчаса с перекурами и без снятия самого цилиндра, но хочу махнуть сразу весь цилиндр всборе (старый он). С уважением Алексей Изменено 19 октября, 2009 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Завтра спрошу у ребят что конкретно делали и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Завтра спрошу у ребят что конкретно делали и отпишусь Извиняюсь, устал немного ,не дочитал, заменой главного думаю цели не достигнете,в корпусе изнашиваться думаю нечему,опыт по мазда бонго,ремкомлект идёт ,внутренности все под замену в нём, а по поводу жёсткой педали не мог ли внутри шланг расслоится и уменьшить проходимость и давление на рабочий,были случаи с тормозами на отечественных машинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloilu Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Если честно,то совсем не верится что дело в целиндре!Скорее всего дело в корзине,был перегрев. Хочешь съэкономить деньги и время? Меняй комплект сцепления и выжимной не забуть помазать. А вот цилиндр не надо трогать,он ещё нас переживёт. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Maloilu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Данила Викторович сегодня как обещал заехал в сервис,мастер сказал что немного не удобно ремонтировать,но ни чего не демонтировали,сняли ось с педального узла и стопорное кольцо с цилиндра и вынули поршень .Собрали в обратной последовательности ,в ремкомплекте поршень ,вал и стопорное кольцо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Привет сергей02 = спасибо за информацию. По поводу износа = изнашевается само зеркало и если поставить только ремкомплект то на долго его может не хватить, а очень не хочется делать всё по два раза Про шланг не подумал = надо глянуть. Maloilu = Сцепление менял 50 тыков назад (оригинал). Если корзина накрылась то педаль всегда дубовая, а у меня дубеет только после активной работы в пробке. Перегрева небыло. Вот в этом и вопрос = тут либо цилиндр либо корзина и пока не поменяеш что нибудь одно либо всё не поймёш. Спасибо за информацию. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stiks Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Менял себе... целиком... сначала потёк... взял ремкомплект в экзисте обошолся 250 деревянных... снял педаль вынул шток поменял..течёт ...купил нипон...кажется... аналог короче цена вопроса штука руб... чтоб поменять пришлось снимать панель там к болтам и патрубкам иначе не подлезеш... убил день...всё прошло... ура!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloilu Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Был бы ты в Питере,то приглосил бы к себе в автосервис.Если дело в целиндре то поменял бы тебе рем.комплект на холяву. Просто за всю практику в автосервисе ни разу не встречался с таким диагнозом. А 50 тыс. пробега для джипа это не мало для сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malysh Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 а у меня нет никакого цилиндра сцепления- все идет напрямую:педаль-коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.