Перейти к содержанию

Главный цилиндр сцепления "Кирпич"


Рекомендуемые сообщения

Привет

Оказия такая = стала тяжёлая педаль сцепления (аж нога побаливает при езде по пробкам. Уже скоро размер ноги увеличиться на пару размеров :hooligan: ). Я грешу на главный цилиндр (разбухли манжеты), потому как рабочий не клинит и корзина целая и не сильно б\у (проверял).И самое непонятное = сцепление с утра нормальное (мягкое), а становиться тяжёлым только после езды по пробкам (когда постоянно работаеш им), но если немного постоять (30 минут перекура) то вроде опять становиться мягким.

 

Так вот = озодачился заменой главного цилиндра сцепления (до меня его не меняли и я на нём проехал уже 250 тыков). В ремкомплекте смысла не вижу потому как старый он (цилиндр) и если потечёт то не охота выполнять двойную работу. Прощё сделать один раз и на долго.

Мужики подскажите кто менял сам сей цилиндр = как это сделать правильно и с минимальными потерями. Что надо снимать и если не сложно то как проще. Заглянув под педаль я его увидел, но добраться к нему не так уж и легко (ключами).

Прошу совета по замене данного девайса желательно не краткого, а более полного (в подробностях и с подводными камнями).

Заранее спасибо за информацию.

 

З.Ы. Поиском пользовался но ответа на свой вопрос не нашол. Если неправ = ткните носом куда посмотреть.

 

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного в этом процессе нет, поводных камней тоже.

Единственный минус... не очень неудобно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально в пятницу поменяли в сервисе ремкомплект, стало сухо,до этого обнаружил что коврик какой-то жирный стал потеть главный, в течение месяцев трёх возил с собой ремкомплект следил за тормозухой, уровень стоял на месте,а недавно поднял ковролин и опупел вся краска вспучилась, наверно он уже давно потел,так вот после ремонта по моему педаль стала немного жёстче , и кстати поменяли без демонтажа плюс приклеили утеплитель за всё отдал 700 рублей без стоимости запчастей доволен

 

Добавлю рекомплект брал в оригинале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила Викторович а по подробнее можно??

Торпеду надо снимать или приборную панель??С какой стороны удобнее = снизу или сверху через приборку??

Вы сами это делали?? Расскажите поподробнее с чего начинать (если Вас не затруднит).

Я сам с руками и разберусь по ходу, но хотелось бы услышать от людей которые это делали с чего начинать и куда лезть. Как говорят "глаза бояться а руки делают" но если кто нить подскажет = хуже не будет.

 

сергей02 в том и прикол что у меня он не потеет.У меня только два варианта = либо на главном манжеты расбухли либо к корзиной глюк какой (второе по сомнением). Сцепление работает как и раньше без нареканий а вот педаль стала намного жоще и становиться ещё хуже если в пробках ею активно пользуешся. Я посмотрел и в принципе ремкомплект поменять можно за полчаса с перекурами и без снятия самого цилиндра, но хочу махнуть сразу весь цилиндр всборе (старый он).

 

С уважением

Алексей

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра спрошу у ребят что конкретно делали и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра спрошу у ребят что конкретно делали и отпишусь

Извиняюсь, устал немного ,не дочитал, заменой главного думаю цели не достигнете,в корпусе изнашиваться думаю нечему,опыт по мазда бонго,ремкомлект идёт ,внутренности все под замену в нём, а по поводу жёсткой педали не мог ли внутри шланг расслоится и уменьшить проходимость и давление на рабочий,были случаи с тормозами на отечественных машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,то совсем не верится что дело в целиндре!Скорее всего дело в корзине,был перегрев.

Хочешь съэкономить деньги и время? Меняй комплект сцепления и выжимной не забуть помазать.

А вот цилиндр не надо трогать,он ещё нас переживёт.

Изменено пользователем Maloilu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила Викторович сегодня как обещал заехал в сервис,мастер сказал что немного не удобно ремонтировать,но ни чего не демонтировали,сняли ось с педального узла и стопорное кольцо с цилиндра и вынули поршень .Собрали в обратной последовательности ,в ремкомплекте поршень ,вал и стопорное кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

 

сергей02 = спасибо за информацию. :hooligan: По поводу износа = изнашевается само зеркало и если поставить только ремкомплект то на долго его может не хватить, а очень не хочется делать всё по два раза :unsure: Про шланг не подумал = надо глянуть.

 

Maloilu = Сцепление менял 50 тыков назад (оригинал). Если корзина накрылась то педаль всегда дубовая, а у меня дубеет только после активной работы в пробке. Перегрева небыло. Вот в этом и вопрос = тут либо цилиндр либо корзина и пока не поменяеш что нибудь одно либо всё не поймёш. :unsure: Спасибо за информацию.

 

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял себе... целиком... сначала потёк... взял ремкомплект в экзисте обошолся 250 деревянных... снял педаль вынул шток поменял..течёт ...купил нипон...кажется... аналог короче цена вопроса штука руб... чтоб поменять пришлось снимать панель там к болтам и патрубкам иначе не подлезеш... убил день...всё прошло... ура!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы ты в Питере,то приглосил бы к себе в автосервис.Если дело в целиндре то поменял бы тебе рем.комплект на холяву.

Просто за всю практику в автосервисе ни разу не встречался с таким диагнозом.

А 50 тыс. пробега для джипа это не мало для сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

а у меня нет никакого цилиндра сцепления- все идет напрямую:педаль-коробка :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...