Evgeni13031978 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Проблема така. Досталась на халяву дизильная автономка на 24v ГИДРОНИК. Встаeт проблема ее подключения к борт.сети на 12v. Есть мысль поставить 2 акуммулятор но непонятно как все хозяиство подключать( чтоб они оба заряжались) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Evgeni13031978, В нормальных авто магазинах есть конвертер 12/24 . Единственное нужно тогда ставить сигналку с автозапуском, но так чтобы она не заводила машину, а подавала питание на гидроник (целиком), при этом провод на стартер нужно подавать на реле (самозалипающее, подал +24 импульсом, оно залипло от себя и дальше даёт 24 вольт постоянно) , для использования в качестве сигнала включения гидроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 dragon, а где ты видел конвертер 12 в 24? И на автономках в инструкции русским по белому (или немецким) написано, что подключать печку можно ТОЛЬКО напрямую к батарее! Никаких конвертеров! ИМХО, печку проще продать. Переделать ее на 12В встанет в цену новой. Колхоз со второй батареей ненадежен, требует системы зарядки (трансформаторную развязку городить) и места, которого в Делике не много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 @места, которого в Делике не много. @ Ох уж эти дальнобойщики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Vietnames, На заборе тоже много чего написано. Конверторы в Планете Железяка на 3м этаже лежат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Vietnames, Трансформаторные развязки подразумевают переменный ток, коего в гражданской машине нет. Нужно будет делать инверторный зарядник. Гидроник потребляет 30 Ватт , для конвертера это ничто. Немцы везде ужас разный пишут, на банках для промывки топливной системы, написано, что для профессионального использования, сервисов и родного оборудования и что теперь убицо ап стену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 http://www.mobil-pitanie.ru/cat1224.htm в железяке были какие-то страшные на сером радиаторе. В отделе с электрикой, ксенонами итп. Там были 12 в 220, 24 в 12 и 12 в 24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni13031978 Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Тобишь я так понимаю енто сделать можно только выдержит выпрямитель таку нагрузку Изменено 20 октября, 2009 пользователем Evgeni13031978 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Evgeni13031978, Почему тяжело? Ничего особенного. Нет , ну если вид разных проводов сразу в шок повергает, то видимо да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 dragon, покажи мне инвертор 12 в 24 пожалуйста. Не могу представить себе применение этих девайсов в мирной жизни. Сколько потребляет гидроник? Ты сам 30 ватт мерял или табличку посмотрел? Давай для прикола попробуем запустить автономку через предохранитель 2А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Vietnames, Смотри ссылку выше, либо ходи сюда http://www.mobil-pitanie.ru/stand+.htm 2 ампера - мало - на 12 вольтах - это 24 Вт , давай покажу сколько моя жрёт амперОметром Нужно пускануть гидроник и глянуть его ток запуска на 24 вольтах , врядли он будет сильно больше чем у Вебасты , но вот этого думаю должно за глаза хватать Изменено 20 октября, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Это для подключения европейского прицепа к американскому тягачу! Доперло! Согласен, такой прибор существует. Тогда померяй НОРМАЛЬНЫМ амперметром ток, потребляемый гидроником на запуске. Приблизительно в течении минуты там НУ НИ РАЗУ не 2А! Предохранитель на 2А гарантированно выдерживает 2А. Т.е. 30 Вт он должен пропустить. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Vietnames, Для цепи постоянного тока P=I*U I=2A U=12В итого 24Вт не равно 30Вт У меня Вебаста. Ток запуска не больше 5А-6А на 12В. = 60-70Вт (это когда вентиляторы раскручиваются и накал включается) , после вырубания накала ток падает до 2А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я не мерял. В инструкции для 5-ти кВт стоит потребляемая мощность по току 50 Вт при максимальной мощности отдачи подогревателя. На запуске должно быть еще больше. По опыту эксплуатации (каких только автономок у меня не было!) очень четко заметил, что оставить на ночь работать "мокрую" печку - утром иметь проблемы с батареями, а "сухая" может без проблем отработать 2-3 суток (пока машина стоит на таможне) при забортной -20 и ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А не проще ли электро мотор заменить ну всмысле 24 на 12.А запуск 24в ина12в работает В этой духовке можно заменить спираль на искру.При запуске меньше току будет потреблять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 аксиома: кроилово ведёт к попадалову! вариант: продать 24-вольтовую, поискать 12в б/у соотв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Батяня2008, замена свечи, мозгов, вентиляторов, помпы = попадание баблом, дешевле новую купить. ЗЫ не понял юмора в замене спирали на искру. Это на дизельной версии, да и в бензиновом варианте, тоже вредно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Батяня2008, ты устройство СОВРЕМЕННЫХ автономок видел? Да там замена одного датчика тянет за собой замену всех остальных (они пробаются одной косичкой). Обороты мотора наддува считываются по пульсациям напряжения. Свеча проверяется перед каждым запуском. Все эти системы делают работу печки безопасной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Самая безопасная духовка это когда её контролирует человек. Ус-во духовок имею не по слухам а ремонтировал сей девайс Лудше продать24в духовку да купить более полезную веч Я утепляю своё авто и боюсь сей девайс ставить на авто будет выносная- если будет. Не уютно когда чото горит без надзора.много не поспиш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Батяня2008, ГИДРОНИК и есть выносной отопитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Гидроник как отопитель не годится - жрет дофига. В таблицах не учитывается расход на вентилятор салона!!! "Сухие" в этом плане значительно гуманнее. Батяня2008, если я правильно понял написаное (если не затруднит, пишите ближе к правилам русского языка), Вы боитесь оставлять автономку включенной. Смею Вас заверить, нормальные (Вебасто, Эбершпрехер) автономки установленые правильным образом абсолютно безопасны. Тысячи водителей грузовиков (в т.ч. и я) не глушат их неделями. Регулярно сплю в машине с работающей печкой. Это Вам не раз в месяц на рыбалку - тут 3 недели в месяц приходится жить в кабине, зимой вариантов кроме автономки нет. Любой европейский тягач со "спальной" кабиной ОДНОЗНАЧНО оборудован автономной печкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Обжёгся на молоке дуеш и на воду. В конце инструкции написано дружите с головой не оставляйте без присмотра.Мне поподался в основном отрицательный результат.Горят они иногда не там где надо.Выносной это хотя бы пол метра от авто. Примерно как на кунге ,"сухой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
099mm2008@rambler.ru Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Приятно почитать интересное да ещё и грамотно изложенное. Тоже интересуюсь вопросом установки сухого отопителя ,но новая такая игрушка кусается , а где раздобыть б/у на 12 вольт в приличном состоянии и во что это предположительно может встать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Дизельную из Литвы привозили с разборки примерно за 10тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Лично я не вижу проблмы в подключении через конвертор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.