Карагандинец Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 melPV одна из лучших тем что я видил, прям как по книжке, одназначно ей место в FAQ. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 отчет уехал в FAQ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22842-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8/ Цитата
tarik Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 всем доброго времени суток ! решил не создовать новую тему а написать здесь. полезно будет всем обладателям попогреек емеля а особенно емеля ук2, так как ук2 не включается при автозапуске. один хороший человек спаял мне доп. блок управления . работает он так запускаем автомобиль с автозапуска, сигналка с доп канала включает блок , блок работает 4 минуты ( время регулируется) на 100% потом переходит на 50%( проценты регулируются) и работает до снятия с охраны или включения обогрева штатным управлением. но есть одно но на опытном образце время работы на 100% равно одной минуте и регулируется только в меньшую сторону. нужен умелец который доработает сей девайс и размножит. образец предоставлю. мастер который делал блок живет далеко. фото и схема подключения http://content.foto.mail.ru/mail/mototarik/51/s-52.JPG Цитата
melPV Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Так а разве сидушка от этого быстрее прогреется? Цитата
tarik Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Так а разве сидушка от этого быстрее прогреется? завел машину с брелка , пока машина греется греются и сидушки. подошол к машине снял с охраны подогрев выключилса а сел на тепленькое Цитата
Foboss Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 По поводу подключения к бортовой сети.Имею горький опыт посадки АКБ оставленным включеным подогревом,"Горыныч". Дабы такой конфуз более не произошел, установил дополнительное реле с питанием от замка зажигания.Через нормально разомкнутые контакты пропускаю "+" питающий непосредственно катушки реле на подогревы сидений. Цитата
kva Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Чтобы аккум не посадить надо все девайсы сажать на шину АСС +12в те шина аксессуары. У меня штатные подогреватели на я ими не пользуюсь, врачи говорят хочешь рак простаты- то вперед,у нас правда зима короткая, но морозы иногда бывают. В штатных стоит термостат и концевик в книжке прочитал ) +два режима более горячий и менее в букваре рекомендуют по возможности пользоваться менее горячим. Изменено 8 июля, 2013 пользователем kva Цитата
дедушка Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 А кусок войлока не потянет? Он же не бывает холодным, или горячим. Цитата
texnik398 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 кстати, да у меня на киа подогрев был сильно горячий, аж за гинетальки страшно становилось(выключал). Цитата
Navi Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Парни, кто шарит- можно при установке Емели кнопки из комплекта заменить аутентичными деликовскими ( MB423051). У кого в заводской комплектации такие стояли? Какие там режимы? Есть ли в проводке ( при остутствии обогрева) фишки под кнопки и обогреватели? Цитата
Serdj Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 У Емели свои кнопки, т.е крутилки, а в заводской комплектации кнопки на 2 положения с средней точкой. Так что никак. А чем крутилки от Емели не устраивают. Очень ничего смотрятся. Я себе в бороду вставил,вместо стандартных, доволен. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Кто держал в руках УК-1 и УК-2? Я так понял отличаются они только крутилкой. Не пойму в чем преимущества УК-2: 1. Крутилки не особо эстетичней кнопок, на мой взгляд. Но компоновочное решение исполнения регуляторов более гибкое. 2. И там и там отключение через 30 мин. 3. Нафига 8 ступеней нагрева у УК-2??? 4. Режим интенсивного нагрева у УК-1 с АВТОМАТИЧЕСКИМ переходом в режим сильного нагрева через 4 мин. ИМХО отличная задумка! Может кто прояснит почему многие выбирают именно УК-2, только из-за раздельных регуляторов? Цитата
Serdj Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну так УК-2 гораздо дороже, а что нам мелочиться . А пользоваться довольно удобно: стронул немного колесо и пошел интенсивный нагрев и затем автоматом переключится в тот режим, на котором оставил колесо. Т.е минимум движений для включения и работы. А 8 ступеней очень удобно подобрать под себя ту нужную комфортную температуру. Я допустим ставлю колесо на1, больше мне не надо было даже в морозы. Прогревает нормально через кожзам с подкладкой. А еще крутилки очень удобно вставить куда душе угодно. Гдето на сайте проскакивало что ктото вставил сверху дверных пластмассовых накладок дверей- все под рукой. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 @Serdj, что значит "стронул"? Перевел в следующее положение или не доводя до следующего положения? И что потом? Так же как на УК-1, 4 мин. на максимуме, а потом переходит в установленный режим? Цитата
JJJJoker Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Вмешаюсь в разговор. "Стронул", значит перевел в следующее или предыдущее положение. А потом также как и УК-1. Цитата
Serdj Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Или просто колесо немного туда-сюда, даже не до фикс. положения Цитата
Броня Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 На днях решил обивки сидений постирать, ну так как разобрал сиденья, то решил и подогрев в них сразу поставить. Выкладываю просто небольшой фотоотчёт Цитата
Броня Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) До кучи сделал розетку 12в в бардачке, установил и подключил доп кнопки(на будущее) для подогрева зеркал, люстры на багажник перёд/зад и для вентилятора охлаждения. Подогрев конечно греет очень здорово Изменено 15 июня, 2016 пользователем Броня Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.