Перейти к содержанию

Ковш воздухозаборника


Borya7

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вчера ползал по говнам-набрал полный ковш грязи. Раньше в такую опу не залезал, но раз залез, выбраться-то надо было! Выгребал всё это очень долго (хорошо, что всё кончилось нормально, без потерь). Решил - надо как-то бороться с этой Митцевской недоработкой. Плиз! Может кто-то поделится способами защиты или может можно его (ковш) разобрать и собрать более компактное что-то? Видел, кстати, на дороге Делику старую, ощущение, что его ваще нет! Подмогните кто чем может. В поиске ничего такого не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нету защиты нормальной на нас :( Сам много искал и ничего не нашел. Кто как может выкручивается. Вообще у меня в планах спроектировать и сделать такую защиту, но это будет не раньше зимы, сейчас совсем времени нет.

 

Дело еще в том, что защита спереди - пол дела. У нас очень незащищенный автомат - его тоже хотелось бы закрыть чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх!!! Япона мать!!! Всё гут, но как колея, реву просто-машинку жалко! :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие старые вообще без защиты гоняют, тут только самому колхозить причём наличие отверстий в элементах этому способствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто ездит по говнам защита воздухозаборника просто необходима. Я пробивал оба радиатора веточкой толщиной в палец: ехал по заснеженой глубокой колее. Под снегом, посередине лежала ветка. Её снегом затолкало в воздухозаборник и проткнуло оба радиатора (кондея и основной). Вылил солярку из канистр, залил воды из ручья и 150 км подливал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме столько спецов, а вопрос-то серьёзный! Городить отсебятину методом проб и ошибок, конечно можно, но ведь наверняка есть уже опробованные способы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, говорю же :) Каждый колхозит то, что может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя не делал а вот знакомый сделал следующее выкинул самую верхную защиту к дуге с переди приворил два болта на 10 взял кусок метала на 3 мм вырезал под размер чтоб спереди крепилась к дуге а с низу к нижней балке где крепится штатная защита в листе этом на сверлил отверстий для прохода воздуха ездит так уже второй год полет нормальный Он ко мне на следующей неделе заедит масло поменять постараюсь все это дело зафотать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-то подобное все и колхозят :) Вот интересно, кого нить, кроме меня, волнует защита АКПП.

 

Сделать "лыжу спереди проблем как раз нету. А вот как сделать нештатную защиту для переднего редуктора и может быть как то продлить ее назад, чтобы АКПП закрыть - неужели никто не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть полно контор которые изготавливают всякого рода защиты по месту если не охота колхоз моно к ним обратиться, только вот цена там зависит от жадности человеческой. Конечно цельная защита от морды до коробки хорошо только вот обслуживанье она усложнит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низ-металл 4мм по родной жестянке,середина-родная лыжа,верх защита мотора от ТАЗ 09(кроил по месту,в центре просечка от какого-то эл.щита)

Как-то так...

post-2965-1256185920_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прежний хозяин машины вместо защиты приспособил по всей передней части днища транспортерную ленту, очень крепкую, такую, что когда я в слепую по высокой траве нарвался на металлическую арматуру, торчавшую из земли, то на этой арматуре и повис, при этом передние колеса приподнялись от земли и висели в воздухе. Не было бы ленты, металлическая жестянка бы не выдержала и арматура оказалась бы аккурат в картере и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем берегу это делается так:

http://s281.photobucket.com/albums/kk234/P...0%20Skidplates/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На нашем берегу это делается так:

http://s281.photobucket.com/albums/kk234/P...0%20Skidplates/

 

А можешь чертеж этой жестянки с размерами найти, а то там только схема без размеров, а вариант очень даже интересный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

@ASRock,Спасибо за ссылочку!И всё таки моторчик грелся!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ASRock,Спасибо за ссылочку!И всё таки моторчик грелся!?

Когда стоял радиатор кондиционера при длительных поездках(подьёмах) свыше 80км/ч перегревался,

Убрал радиатор кондея и перестала грется. Для безопасности вырезал 2 жабры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...