Borya7 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Всем привет! Вчера ползал по говнам-набрал полный ковш грязи. Раньше в такую опу не залезал, но раз залез, выбраться-то надо было! Выгребал всё это очень долго (хорошо, что всё кончилось нормально, без потерь). Решил - надо как-то бороться с этой Митцевской недоработкой. Плиз! Может кто-то поделится способами защиты или может можно его (ковш) разобрать и собрать более компактное что-то? Видел, кстати, на дороге Делику старую, ощущение, что его ваще нет! Подмогните кто чем может. В поиске ничего такого не нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А нету защиты нормальной на нас Сам много искал и ничего не нашел. Кто как может выкручивается. Вообще у меня в планах спроектировать и сделать такую защиту, но это будет не раньше зимы, сейчас совсем времени нет. Дело еще в том, что защита спереди - пол дела. У нас очень незащищенный автомат - его тоже хотелось бы закрыть чем-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borya7 Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Эх!!! Япона мать!!! Всё гут, но как колея, реву просто-машинку жалко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Многие старые вообще без защиты гоняют, тут только самому колхозить причём наличие отверстий в элементах этому способствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Тем кто ездит по говнам защита воздухозаборника просто необходима. Я пробивал оба радиатора веточкой толщиной в палец: ехал по заснеженой глубокой колее. Под снегом, посередине лежала ветка. Её снегом затолкало в воздухозаборник и проткнуло оба радиатора (кондея и основной). Вылил солярку из канистр, залил воды из ручья и 150 км подливал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borya7 Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 На форуме столько спецов, а вопрос-то серьёзный! Городить отсебятину методом проб и ошибок, конечно можно, но ведь наверняка есть уже опробованные способы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Нету, говорю же Каждый колхозит то, что может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borya7 Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Посмотрим! Может кто нашёл верный способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 У себя не делал а вот знакомый сделал следующее выкинул самую верхную защиту к дуге с переди приворил два болта на 10 взял кусок метала на 3 мм вырезал под размер чтоб спереди крепилась к дуге а с низу к нижней балке где крепится штатная защита в листе этом на сверлил отверстий для прохода воздуха ездит так уже второй год полет нормальный Он ко мне на следующей неделе заедит масло поменять постараюсь все это дело зафотать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Ну что-то подобное все и колхозят Вот интересно, кого нить, кроме меня, волнует защита АКПП. Сделать "лыжу спереди проблем как раз нету. А вот как сделать нештатную защиту для переднего редуктора и может быть как то продлить ее назад, чтобы АКПП закрыть - неужели никто не делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Есть полно контор которые изготавливают всякого рода защиты по месту если не охота колхоз моно к ним обратиться, только вот цена там зависит от жадности человеческой. Конечно цельная защита от морды до коробки хорошо только вот обслуживанье она усложнит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Низ-металл 4мм по родной жестянке,середина-родная лыжа,верх защита мотора от ТАЗ 09(кроил по месту,в центре просечка от какого-то эл.щита) Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 У меня прежний хозяин машины вместо защиты приспособил по всей передней части днища транспортерную ленту, очень крепкую, такую, что когда я в слепую по высокой траве нарвался на металлическую арматуру, торчавшую из земли, то на этой арматуре и повис, при этом передние колеса приподнялись от земли и висели в воздухе. Не было бы ленты, металлическая жестянка бы не выдержала и арматура оказалась бы аккурат в картере и дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profister Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 На нашем берегу это делается так: http://s281.photobucket.com/albums/kk234/P...0%20Skidplates/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 На нашем берегу это делается так: http://s281.photobucket.com/albums/kk234/P...0%20Skidplates/ А можешь чертеж этой жестянки с размерами найти, а то там только схема без размеров, а вариант очень даже интересный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Ребята,а кто нибудь ещё делал защиту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18332-%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%82-%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87/ Щас ещё жабры сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 @ASRock,Спасибо за ссылочку!И всё таки моторчик грелся!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 @ASRock,Спасибо за ссылочку!И всё таки моторчик грелся!? Когда стоял радиатор кондиционера при длительных поездках(подьёмах) свыше 80км/ч перегревался,Убрал радиатор кондея и перестала грется. Для безопасности вырезал 2 жабры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.