Бурагозник Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 любители подскажите турбина кидает масло в интеркуллер, 4М40, это страшно? и как от этого избавиться? Цитата
DELIKA 737 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 А почему вы так уверены что это турбина масло кидает????? Если турбина масло кидает то это не страшно.....ЭТО КАТАСТРОФА..надо менять турбину... но чаще всего турбина то и не виновата....померяйте наддув турбины.... Чаще на 4М40 забивается маслоотделитель и начинает кидать масло.... Лечится либо промывкой либо установкой дополнительного маслоотделителя... Посмотрите в поиске уже обсуждалось... Цитата
Юра Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 У меня то же кстати в куллере маслецо. Я как то тестю на пыжике свечи поменял и решил добряк сделать-снял куллер и бензином промыл. Естественно не просушил, поставил назад и завёл. Блин-формула 1 так обороты не развивает , еле заглушил. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Юрка ну ты жеш , жалко машина не была на М/K а то было -бы над чем поржать Цитата
katorga Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Через одного в кулер кидает масло через шланг вывода картерных газов. DELIKA 737, +1 Цитата
Юра Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Ivan Krasnoyarsk поржать??? Я чуть инфаркт не схватил. Самое главное, что зажигание вырубаеш а он не глохнет. На тахометр не посмотрел но по звуку за 0.5 сек точно 7000 оборотов набрал. Цитата
valday Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Эт дело называется работа двигателя в разнос.. Прои этом бывает тянет шатун и со временем может его оборвать.. А вообще часто всё проходит почти безследно. Уже не один человек так прикалывает после мытья куллера.. Кстати недавно тоже о промывке куллера подумал, но что то бензом не охото, фиг знает сколько ждать пока высохнет. Чем бы промыть, чтоб не горело? фери? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 valday, вода сохнет намного дольше бензина правда если там капельки то она безвредна для двигателя. Я не парился, помыл бензином и положил сушиться на пару дней, благо времени было завались, можно помочь феном или положить в теплое место. Использовать лучше низкооктановый бензин - быстрее выветрится. Кстати, чтобы двигатель не пошел в разнос не одевайте при первом пуске патрубок от турбины до куллера, тогда можно его легко закрыть ладошкой и машина заглохнет. Цитата
делика байкал Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 сушил феном, ибо последствия не высохшего были предсказуемы. Цитата
aleexx Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Сушил 3 часа на солнце, без проблем. Цитата
andrej758 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 да помыть можно чем угодно и посушить продуть запросто просто не подсоединяйте патрубок который к движку идет и заведите на немного... турбинка продует все что там осталось и можно парубок подсоединять Цитата
dimonsakhalin Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Отмывается отлично концентрированным авто шампунем, который используют на авто мойках, а затем всё это смывается струёй горячей воды. После такой процедуры куллер как новый. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.