Перейти к содержанию

Масло в интеркуллере, 4М40


Бурагозник

Рекомендуемые сообщения

любители подскажите турбина кидает масло в интеркуллер, 4М40, это страшно? и как от этого избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы так уверены что это турбина масло кидает?????

Если турбина масло кидает то это не страшно.....ЭТО КАТАСТРОФА..надо менять турбину...

но чаще всего турбина то и не виновата....померяйте наддув турбины....

Чаще на 4М40 забивается маслоотделитель и начинает кидать масло....

Лечится либо промывкой либо установкой дополнительного маслоотделителя...

Посмотрите в поиске уже обсуждалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же кстати в куллере маслецо. Я как то тестю на пыжике свечи поменял и решил добряк сделать-снял куллер и бензином промыл. Естественно не просушил, поставил назад и завёл. Блин-формула 1 так обороты не развивает :), еле заглушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрка ну ты жеш , жалко машина не была на М/K а то было -бы над чем поржать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через одного в кулер кидает масло через шланг вывода картерных газов. DELIKA 737, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan Krasnoyarsk поржать??? Я чуть инфаркт не схватил. Самое главное, что зажигание вырубаеш а он не глохнет. На тахометр не посмотрел но по звуку за 0.5 сек точно 7000 оборотов набрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт дело называется работа двигателя в разнос.. Прои этом бывает тянет шатун и со временем может его оборвать.. А вообще часто всё проходит почти безследно.

Уже не один человек так прикалывает после мытья куллера.. Кстати недавно тоже о промывке куллера подумал, но что то бензом не охото, фиг знает сколько ждать пока высохнет. Чем бы промыть, чтоб не горело? фери? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, вода сохнет намного дольше бензина :) правда если там капельки то она безвредна для двигателя.

Я не парился, помыл бензином и положил сушиться на пару дней, благо времени было завались, можно помочь феном или положить в теплое место. Использовать лучше низкооктановый бензин - быстрее выветрится.

Кстати, чтобы двигатель не пошел в разнос не одевайте при первом пуске патрубок от турбины до куллера, тогда можно его легко закрыть ладошкой и машина заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сушил феном, ибо последствия не высохшего были предсказуемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сушил 3 часа на солнце, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да помыть можно чем угодно и посушить продуть запросто

просто не подсоединяйте патрубок который к движку идет и заведите на немного...

турбинка продует все что там осталось и можно парубок подсоединять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Отмывается отлично концентрированным авто шампунем, который используют на авто мойках, а затем всё это смывается струёй горячей воды. После такой процедуры куллер как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...