Перейти к содержанию

1HZ вместо 4М40- Какие будут предложения?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если кратко- крякнул мотор 4М40.... Грустно ..НО! есть повод для нового стоительства! 1HZ признанный всеми дизельный атмосферник поразительной надежности почему бы ему не найти место в Делике ?! Читал о замене 6G72 на KZ - вроде без особых сложностей..! Кто что думает по -поводу замены 4М40 на 1HZ ?

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

6 горшков, чугунная голова, думаю процентов на 30-40 тяжелее, в районе 150кг. Долько вот длинный он зараза.

werewolf, в той теме что ты читал 6G72 видимо менялся на 5VZ, а не 1KZ, да и не все там просто.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано (изменено)

1HZ воткнули в УАЗ http://www.kuban-optic.ru/index.php?tov=1286

 

Объем то у него не хилый - 4,2л!

А как юридический аспект, не волнует?

Изменено пользователем vol
Опубликовано

Здравствуйте все! Раму усилить - ноль проблем! Это ж глобальная переделка.. а не просто на торсионах морду накрутить..! Вопрос в другом-как состыкуется мотор с коробой, придется ли изменять карданы? Что вообще придется менять?

По-поводу веса мотора- блин , сам хочу узнать! И вес, и габаритные размеры.. Вчера весь день в инете рылся-так и не нашел.. :31: Буду благодарен за инфу!

Двигатель 1HZ- легенда!Настоящий миллионник, поразительная надежность и неприхотливость! Плюс конечно приятно иметь в запасе дополнительной мощщи. По цене эти моторы(4М40 и 1HZ )сопоставимы..Поэтому думаю надо воспользоваться моментом и попробовать взять лучшее у ММС и Toyota ! Помогите - одна голова хорошо, а форум всяко, умнее!

Опубликовано

Denis, Чего-то не открывается ссылка

 

vol, Так ведь сам же ссылочку дал! Если уж на УАЗку вкрячивают - на делику мне кажется ...? а можешь чем-то помочь?

Опубликовано

Ser-Bat, Это -да! Что да то да ! Думаю если радиатор вообще в перед убрать а кондиционерный хочу выкинуть вообще..

 

moulder, vol дал ссылку посмотри

Опубликовано

werewolf, и чего по ссылке то, это ж Казахстан. Однозначно нужно будет получать разрешение НАМИ чтобы оформить замену агрегата

Опубликовано

что то мне подсказывает, что 1НZ не влезет в длинну ну никак, он же на 1,5 двигателя длиннее 4М40! Если только кузов резать и продвигать его дальше в салон, панель с внутренностями тоже пострадает.. Может лучше ниссановский ТД27Т? тоже чугунная голова, очень надёжен и не прихотлив, ресурс приличный, но не скажу что милионник, у друга уже 420000км на одометре, а могли скручивать при ввозе.. размер соответствует 4М40.. из минусов - потеря 15 лошадок и 0,1 литра по сравнению с 4М40 (рассматриваем с мех. тнвд)..

Вообще данную тему развивал в той, где ставили тоётовский в делику..

Если вкрячивать 1HZ, то ставить его автамат и раздатку, родная долго не выживет, а это либо парттайм или фултайм и переделка крепления и карданов..

Тогда уж мутить мосты от ТЛК-80 или вообще раму.. снять кузов с лэнда и ставить на него кузов делики.....

С законом гемор будет, но за бабло оформить всё можно, хоть как трактор...

Опубликовано

Думаю что 1HZ будет длинее сантиметров на 25, а как правильно сказали что в салон его двигать практически некуда.

Да и непонятно какой запас мощности автор имеет ввиду

4M40 мех(EFI) 125(140)л.с./4000, 30(32)кгс/2000

1HZ 135л.с./4000, 28,5кгс/2200

Единственное, что тяга ровная во всем диапазоне оборотов и конечно надежность, а так двигатель очень тупой, крутиться вообще не любит, ревет как потерпевший и при этом не едет))) Лучше брать тогда 1HD-FT или 1HD-T если хочется простоты, надежности и запаса мощности, но ценник на них другой.

Опубликовано

Ser-Bat, 1HZ это атмосферник и 136 кобыл дает без турбины , а с турбиной и куллером порядка 230(щас уточню) Самое главное не это- надежность и простота! Вот что важнее! Плюс не так прихотлив к соляре(чугун)

Опубликовано

Крузак уехал,чуть-чуть не успел.А помоему лучше тогда воткнуть 1kz 3литра 130кобыл или 1kd150лошодей.

 

Они по размеру похожи как 4м40.

Опубликовано

valday, Раздатка ММС лучше, а производит их одна и та же фирма. Не ММС и не Toyota , а с мостами - это возможно, в будущем...

Опубликовано

Ser-Bat, Мне кажется 25 см не так уж много...Если использовать сварку...!(есть опыт в постройке машин на выживалку)

 

Lee75@bk.ru, А куда уехал ? Вернется?

 

Lee75@bk.ru насчет KZ думал , больше склоняюсь к 1HZ - чтоб уж глобально получилось! Болшьше волнует даже не размеры а вес, итак морда тяжелая у Делики..

Опубликовано

Вернется поздно но там 1нd-fte.Утром промерю.Но врядли,морду надо будет удлинять см на30 как минимум.Подумай про кзтовский мотор.Он на много оборотестей и тоже не прихотлив.

Опубликовано

moulder, А не известен адрес НАМИ? Как связаться с ними для консультации? Я думаю , если в УАЗик ставят без проблем, то и на Делику можно вколхозить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...