werewolf Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Если кратко- крякнул мотор 4М40.... Грустно ..НО! есть повод для нового стоительства! 1HZ признанный всеми дизельный атмосферник поразительной надежности почему бы ему не найти место в Делике ?! Читал о замене 6G72 на KZ - вроде без особых сложностей..! Кто что думает по -поводу замены 4М40 на 1HZ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вес какой у 1хз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) 6 горшков, чугунная голова, думаю процентов на 30-40 тяжелее, в районе 150кг. Долько вот длинный он зараза. werewolf, в той теме что ты читал 6G72 видимо менялся на 5VZ, а не 1KZ, да и не все там просто. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) 1HZ воткнули в УАЗ http://www.kuban-optic.ru/index.php?tov=1286 Объем то у него не хилый - 4,2л! А как юридический аспект, не волнует? Изменено 22 октября, 2009 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ser-Bat, Там даже не 6G72,а 4G64 меняли на 5VZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Сергей и сын, ага память меня подвела))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 тогда надо еще пару торсионов туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 раму нужно будет усиливать,у него момент больше,свернет кузов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 вот тут тоже чтото мудрят http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=1536 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 вопщем гемора больше чем пользы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Здравствуйте все! Раму усилить - ноль проблем! Это ж глобальная переделка.. а не просто на торсионах морду накрутить..! Вопрос в другом-как состыкуется мотор с коробой, придется ли изменять карданы? Что вообще придется менять? По-поводу веса мотора- блин , сам хочу узнать! И вес, и габаритные размеры.. Вчера весь день в инете рылся-так и не нашел.. Буду благодарен за инфу! Двигатель 1HZ- легенда!Настоящий миллионник, поразительная надежность и неприхотливость! Плюс конечно приятно иметь в запасе дополнительной мощщи. По цене эти моторы(4М40 и 1HZ )сопоставимы..Поэтому думаю надо воспользоваться моментом и попробовать взять лучшее у ММС и Toyota ! Помогите - одна голова хорошо, а форум всяко, умнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Denis, Чего-то не открывается ссылка vol, Так ведь сам же ссылочку дал! Если уж на УАЗку вкрячивают - на делику мне кажется ...? а можешь чем-то помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 werewolf, как это будет в ГАИ согласовываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 делика байкал, не думаю! Но до тех пор пока не узнаю вес моторов(4М40 и 1 НZ) спорить не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Ser-Bat, Это -да! Что да то да ! Думаю если радиатор вообще в перед убрать а кондиционерный хочу выкинуть вообще.. moulder, vol дал ссылку посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 По длине не войдет в подкопотное пространство.Шяс съезжу промерю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 werewolf, и чего по ссылке то, это ж Казахстан. Однозначно нужно будет получать разрешение НАМИ чтобы оформить замену агрегата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 что то мне подсказывает, что 1НZ не влезет в длинну ну никак, он же на 1,5 двигателя длиннее 4М40! Если только кузов резать и продвигать его дальше в салон, панель с внутренностями тоже пострадает.. Может лучше ниссановский ТД27Т? тоже чугунная голова, очень надёжен и не прихотлив, ресурс приличный, но не скажу что милионник, у друга уже 420000км на одометре, а могли скручивать при ввозе.. размер соответствует 4М40.. из минусов - потеря 15 лошадок и 0,1 литра по сравнению с 4М40 (рассматриваем с мех. тнвд).. Вообще данную тему развивал в той, где ставили тоётовский в делику.. Если вкрячивать 1HZ, то ставить его автамат и раздатку, родная долго не выживет, а это либо парттайм или фултайм и переделка крепления и карданов.. Тогда уж мутить мосты от ТЛК-80 или вообще раму.. снять кузов с лэнда и ставить на него кузов делики..... С законом гемор будет, но за бабло оформить всё можно, хоть как трактор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Думаю что 1HZ будет длинее сантиметров на 25, а как правильно сказали что в салон его двигать практически некуда. Да и непонятно какой запас мощности автор имеет ввиду 4M40 мех(EFI) 125(140)л.с./4000, 30(32)кгс/2000 1HZ 135л.с./4000, 28,5кгс/2200 Единственное, что тяга ровная во всем диапазоне оборотов и конечно надежность, а так двигатель очень тупой, крутиться вообще не любит, ревет как потерпевший и при этом не едет))) Лучше брать тогда 1HD-FT или 1HD-T если хочется простоты, надежности и запаса мощности, но ценник на них другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Ser-Bat, 1HZ это атмосферник и 136 кобыл дает без турбины , а с турбиной и куллером порядка 230(щас уточню) Самое главное не это- надежность и простота! Вот что важнее! Плюс не так прихотлив к соляре(чугун) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Крузак уехал,чуть-чуть не успел.А помоему лучше тогда воткнуть 1kz 3литра 130кобыл или 1kd150лошодей. Они по размеру похожи как 4м40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 valday, Раздатка ММС лучше, а производит их одна и та же фирма. Не ММС и не Toyota , а с мостами - это возможно, в будущем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Ser-Bat, Мне кажется 25 см не так уж много...Если использовать сварку...!(есть опыт в постройке машин на выживалку) Lee75@bk.ru, А куда уехал ? Вернется? Lee75@bk.ru насчет KZ думал , больше склоняюсь к 1HZ - чтоб уж глобально получилось! Болшьше волнует даже не размеры а вес, итак морда тяжелая у Делики.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Вернется поздно но там 1нd-fte.Утром промерю.Но врядли,морду надо будет удлинять см на30 как минимум.Подумай про кзтовский мотор.Он на много оборотестей и тоже не прихотлив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 moulder, А не известен адрес НАМИ? Как связаться с ними для консультации? Я думаю , если в УАЗик ставят без проблем, то и на Делику можно вколхозить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.