Перейти к содержанию

1HZ вместо 4М40- Какие будут предложения?


Рекомендуемые сообщения

werewolf, что-то я не совсем цель понимаю, тебе нужен надежный двиг или запас мощности? Ты действительно собрался потом ставить турбокит на hz?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

werewolf, чтоб 6 цилиндровый рядник впихнуть придётся много колхозить и в НАМИ могут покрутить пальцем у виска - там есть пределы доработок! Как думаешь впихнуть лишние 25-30 см железа? как думаешь стыковать двигатель с родной трансмиссией?

Идея у меня тож такая была, но это ужастный гемор получится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, уазик это российская машина, те кто колхозит на него двигатель имеют сертификат + могут взять бумагу от производителя, что мол можно вколхозить. Вот адрес нами http://www.nami.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, valday, Турбокит это возможность, не собираюсь - но можно! С родной коробой он должен стыкануться(короба практически такая же как на Прадике) А лишние 30-35см.. Да главное чтоб в НАМИ разрешили!

А болгарка и сварочник творят чудеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА-ХА-ХА!!!!! ГИБДД РУЛИТ!!!!! Сейчас узнавал по поводу узаконивания 1HZ вместо 4М40 , мне сказали(отв.раб. в ГИБДД) - "гамно вопрос- ящик пива , месяц ждешь ну и квиточки оплатишь" А НАМИ - пох...!!!!! :30::driver::alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:231: Други с востока нашей необъятной- выручайте! :search: Нужен 1HZ , 1HD -подешевле(бюджет ,блин, не резиновый!) Сможет кто помочь? Век помнить буду! :alc:

 

moulder,

ХА-ХА-ХА!!!!! ГИБДД РУЛИТ!!!!! Сейчас узнавал по поводу узаконивания 1HZ вместо 4М40 , мне сказали(отв.раб. в ГИБДД) - "гамно вопрос- ящик пива , месяц ждешь ну и квиточки оплатишь" А НАМИ - пох...!!!!!

Изменено пользователем werewolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Я хочу иметь запас ,скорее не мощности, а - надежности! Рядная шестерка с чугунной головой... -блин, что тут добавить!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а размеры и вес ,- самого смущают..! Но! Не бывает не решаемых - задач!

Торсионы -то я уверен справятся с лишним весом, тут другое - развесовка..!

Кто что думает по этому вопросу? Какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, думаю что в хорошем состоянии 1hz на ДВ не найти, они либо в конскими пробегами/состоянии, либо их просто нет))) с 1hd-t, 1hd-ft проще, но цена на них ни как ни на уровне 4M40, особенно последнего, 1hd-fte думаю вообще не стоит рассматривать.

Родные торсионы не справятся, будешь постоянно подтягивать и в один прекрасный момент... можно поставить тюненные, но при этом не стоит забывать про крепление рычага к кузову.

Развесовка будет тоже не веселая, если хочешь ездить по грязи то минимум 33".

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжелый перед - возможность рвать привода на больших колесах..

нужно ставить двиг со смещением назад, в салон, чтоб вывешивание за переднюю ось небыло. тогда возможно переместить часть веса на заднюю ось. будет горб выступать в салон под панелью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где найти точный вес , геометрические размеры моторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, вес посмотри здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8052

Размеры...может в книге есть http://www.avtomotokniga.ru/item.php?view=1&cat=202800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Спасибо! 265 кг в сборе без навесного..

А 4М40 сколько ни кто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина82см ширина учитывая все вакумники и трубки58см и высота80см.1hd-fte/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, нахрена 1HZ? В приводе ГРМ ремень. Это надежность? В горах дымит и не едет, ибо атмосферник. Ставь тогда ТД42Т, турбовый и ГРМ на шестернях. Или крайслеровский 5.2 бенз :rolleyes: .

Но ради чего эти заморочки со стыковкой с коробкой, электрикой, переваркой креплений и проч. мне лично не понятно. Откапиталить свой двиг у хорошего спеца, поставить шноркель, сепаратор, вебасту. И будет тебе та самая надежность :rolleyes: .

Изменено пользователем Anton76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton76, + Вы выйграли все баллы! Уmопоmрачительный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton76, Надежность это- рядная шестерка, чугунная голова, объем. Никто опять же не запрещает установить турбокит... и вместо 140 на 4М40 будет 230, а без турбины 165 (не понимаю как лишние лошадки будут мешать машине ехать быстрее?!) !!!

А по-поводу цепи вместо ремня... Спроси любого дизелиста как часто из-за растянутой цепи накрывается натяжитель и чего потом происходит..! А реальный ресурс цепи- ну два, ну три ремня! Цена цепи -3750р.+ натяжитель 2250р. (спецавтоцентр ММС в Красноярске Медведь-Север)

Да я этот ремешок могу вместе с маслом менять! И горя не знать!

 

И кстати, вопрос не "зачем" а "как".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

werewolf, считай мой пост за флуд, потому как на вопрос "как" я тебе не отвечу. Да и врятли хоть кто-то имеет такой опыт.

Про надежность. Ну вкорячишь ты 1ХЗ, пусть, по твоему, он более надежен чем 4М40. Но весь "колхоз" с электрикой, коробасами и прочим, который ты будешь городить вокруг нового движка напрочь перекроет надежность 1ХЗ. Хочешь 1ХЗ продай свою Делику, купи 105-ку. Они и десятиместные бывают.

Про цепь. Я тебе предлагал ТД42Т, 6 горшков в ряд, ГБЦ - чугуний, ГРМ на шестернях. Случаи выхода из строя ентих шестерен мне неизвестны.

 

ПыСы. Когда мой брат вкорячивал в "козла" 4Д56. Я это понимал, ну дизель в соревнованиях всяко лучше чем совковый говнокарбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, В общих чертах , все оформилось , все более или менее ясно.. Сейчас готовлю все для этого.. Деньги еще никто не отменял! Надо подсобрать маленько..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россияне! Приветствую! В Казахстане, а точнее в Алматы уже с годик есть контора, которая меняет 4М40 на 1KZ (3л, турбо, дизель), стоит это удовольствие 3 500 американских рублей. Меняют двигло и коробку, остальное родное деликовское... И не надо изобретать велосипед.... его уже давно изобрели... могу дать контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сказал бы, что 1КЗ чем то сильно лучше 4М40! кроме увеличения объёма и получения дополнительных 5-10 лошадок ничего особо не даёт. Не вижу особого смысла - ИМХО. О "надёжности" 1КЗ наслышан так же как и про 4М40 - иногда летят головы, иногда летят турбины, иногда рвёт ремень ГРМ или возникают проблемы с цепью.. может тойотовский чуть дешевле по запчастям - точно не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну как прецендент интересно конечно, хотя я в КZ тоже смысла особого не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...