Ser-Bat Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 werewolf, что-то я не совсем цель понимаю, тебе нужен надежный двиг или запас мощности? Ты действительно собрался потом ставить турбокит на hz? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 werewolf, чтоб 6 цилиндровый рядник впихнуть придётся много колхозить и в НАМИ могут покрутить пальцем у виска - там есть пределы доработок! Как думаешь впихнуть лишние 25-30 см железа? как думаешь стыковать двигатель с родной трансмиссией? Идея у меня тож такая была, но это ужастный гемор получится!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 werewolf, уазик это российская машина, те кто колхозит на него двигатель имеют сертификат + могут взять бумагу от производителя, что мол можно вколхозить. Вот адрес нами http://www.nami.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Ser-Bat, valday, Турбокит это возможность, не собираюсь - но можно! С родной коробой он должен стыкануться(короба практически такая же как на Прадике) А лишние 30-35см.. Да главное чтоб в НАМИ разрешили! А болгарка и сварочник творят чудеса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 ХА-ХА-ХА!!!!! ГИБДД РУЛИТ!!!!! Сейчас узнавал по поводу узаконивания 1HZ вместо 4М40 , мне сказали(отв.раб. в ГИБДД) - "гамно вопрос- ящик пива , месяц ждешь ну и квиточки оплатишь" А НАМИ - пох...!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Други с востока нашей необъятной- выручайте! Нужен 1HZ , 1HD -подешевле(бюджет ,блин, не резиновый!) Сможет кто помочь? Век помнить буду! moulder, ХА-ХА-ХА!!!!! ГИБДД РУЛИТ!!!!! Сейчас узнавал по поводу узаконивания 1HZ вместо 4М40 , мне сказали(отв.раб. в ГИБДД) - "гамно вопрос- ящик пива , месяц ждешь ну и квиточки оплатишь" А НАМИ - пох...!!!!! Изменено 23 октября, 2009 пользователем werewolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Ser-Bat, Я хочу иметь запас ,скорее не мощности, а - надежности! Рядная шестерка с чугунной головой... -блин, что тут добавить!!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 а размеры и вес ,- самого смущают..! Но! Не бывает не решаемых - задач! Торсионы -то я уверен справятся с лишним весом, тут другое - развесовка..! Кто что думает по этому вопросу? Какие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 werewolf, думаю что в хорошем состоянии 1hz на ДВ не найти, они либо в конскими пробегами/состоянии, либо их просто нет))) с 1hd-t, 1hd-ft проще, но цена на них ни как ни на уровне 4M40, особенно последнего, 1hd-fte думаю вообще не стоит рассматривать. Родные торсионы не справятся, будешь постоянно подтягивать и в один прекрасный момент... можно поставить тюненные, но при этом не стоит забывать про крепление рычага к кузову. Развесовка будет тоже не веселая, если хочешь ездить по грязи то минимум 33". Все ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 тяжелый перед - возможность рвать привода на больших колесах.. нужно ставить двиг со смещением назад, в салон, чтоб вывешивание за переднюю ось небыло. тогда возможно переместить часть веса на заднюю ось. будет горб выступать в салон под панелью.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Где найти точный вес , геометрические размеры моторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 werewolf, вес посмотри здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8052 Размеры...может в книге есть http://www.avtomotokniga.ru/item.php?view=1&cat=202800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 vol, Спасибо! 265 кг в сборе без навесного.. А 4М40 сколько ни кто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Длина82см ширина учитывая все вакумники и трубки58см и высота80см.1hd-fte/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) werewolf, нахрена 1HZ? В приводе ГРМ ремень. Это надежность? В горах дымит и не едет, ибо атмосферник. Ставь тогда ТД42Т, турбовый и ГРМ на шестернях. Или крайслеровский 5.2 бенз . Но ради чего эти заморочки со стыковкой с коробкой, электрикой, переваркой креплений и проч. мне лично не понятно. Откапиталить свой двиг у хорошего спеца, поставить шноркель, сепаратор, вебасту. И будет тебе та самая надежность . Изменено 30 октября, 2009 пользователем Anton76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Anton76, + Вы выйграли все баллы! Уmопоmрачительный ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Глюк какой-то. Нахер себе геморой создавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Anton76, Надежность это- рядная шестерка, чугунная голова, объем. Никто опять же не запрещает установить турбокит... и вместо 140 на 4М40 будет 230, а без турбины 165 (не понимаю как лишние лошадки будут мешать машине ехать быстрее?!) !!! А по-поводу цепи вместо ремня... Спроси любого дизелиста как часто из-за растянутой цепи накрывается натяжитель и чего потом происходит..! А реальный ресурс цепи- ну два, ну три ремня! Цена цепи -3750р.+ натяжитель 2250р. (спецавтоцентр ММС в Красноярске Медведь-Север) Да я этот ремешок могу вместе с маслом менять! И горя не знать! И кстати, вопрос не "зачем" а "как"..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 werewolf, считай мой пост за флуд, потому как на вопрос "как" я тебе не отвечу. Да и врятли хоть кто-то имеет такой опыт. Про надежность. Ну вкорячишь ты 1ХЗ, пусть, по твоему, он более надежен чем 4М40. Но весь "колхоз" с электрикой, коробасами и прочим, который ты будешь городить вокруг нового движка напрочь перекроет надежность 1ХЗ. Хочешь 1ХЗ продай свою Делику, купи 105-ку. Они и десятиместные бывают. Про цепь. Я тебе предлагал ТД42Т, 6 горшков в ряд, ГБЦ - чугуний, ГРМ на шестернях. Случаи выхода из строя ентих шестерен мне неизвестны. ПыСы. Когда мой брат вкорячивал в "козла" 4Д56. Я это понимал, ну дизель в соревнованиях всяко лучше чем совковый говнокарбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 werewolf, ну как, идея с заменой двига ещё жива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 valday, В общих чертах , все оформилось , все более или менее ясно.. Сейчас готовлю все для этого.. Деньги еще никто не отменял! Надо подсобрать маленько..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Россияне! Приветствую! В Казахстане, а точнее в Алматы уже с годик есть контора, которая меняет 4М40 на 1KZ (3л, турбо, дизель), стоит это удовольствие 3 500 американских рублей. Меняют двигло и коробку, остальное родное деликовское... И не надо изобретать велосипед.... его уже давно изобрели... могу дать контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Тимур-Али, Буду благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 не сказал бы, что 1КЗ чем то сильно лучше 4М40! кроме увеличения объёма и получения дополнительных 5-10 лошадок ничего особо не даёт. Не вижу особого смысла - ИМХО. О "надёжности" 1КЗ наслышан так же как и про 4М40 - иногда летят головы, иногда летят турбины, иногда рвёт ремень ГРМ или возникают проблемы с цепью.. может тойотовский чуть дешевле по запчастям - точно не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werewolf Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Не ну как прецендент интересно конечно, хотя я в КZ тоже смысла особого не вижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.