Pavel Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Привет всем! Подскажите пожалуйста. У меня турбо дизель 4М40. Начну с того, что температура в гараже где-то +10 , машина заводиться вообще не хочет, проверял свечи накала они работают. Поставил подогреватель- если прогреть минут 15 и завести, машина начинает вся дёргаться и валит дам и немного потарахтя глохнет, а если прогреть пол-часа или час то заводится с пол оборота. В чём причина? Может быть в фарсунках дело? Подскажите, может у кого такая ерунда была!!! Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadanec Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Похоже сальник ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 во первых +10 это еще не холодная погода. во вторых при указанной температуре как правило заводится без проблем без свечей накала. ну а по сути - смотри наличие воздуха в топливной системе. С вечера накачай помпочкой до упора соляру, страви воздух с фильтра, опять накачай до упора и оставь до утра. Утром попробуй подкачать этой помпочкой, если будет свободно качать, значит в системе откуда-то появляется воздух (подсос на соединениях, либо сальник). Накачай до упора, и заводи (без прогрева котлом). Если завелась нормально, но "подтраивает" или глохнет, значит ищи тему про "сальник ТНВД". Если завелась и не "троит" значит проблема в соединениях системы. Но больше склоняюсь все же к сальнику. P.S. Если помпочкой не получится накачать до упора значит либо "дырка" в системе не маленьких размеров, либо помпочку на свалку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Hunter.ru-во первых +10 это еще не холодная погода. Я тоже думал что это не холодная погода, а оказывается для неё это холодно!!! Дизель вообще в холодную погоду (-20...-30) как должен заводиться, с пол оборота? Без подогрева! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А когда едешь тяга двигателя нормальная, не дымит черным? Как вариант проверить компрессию, если нормальной будет, то спорти выше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Когда прогреется всё отлично! Прёт из под себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 ну тогда точно искать подсос воздуха в системе и скорее всего менять сальник на тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Причём тут ссальник то? У меня был подсос воздуха , заводилась она. ПРи +10С БРЕВНО МОЖНО ЗАВЕСТИ! Компрессию надо мерять, и форсы смотреть.При наличиии воздуха в системе она БУДЕТ завадиться. Но после долгого маслания. А при всём исправном она сполтычка заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GR71KAM Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Была уменя токая ситуация,что тока несоветовали, в итоге поменял сальник ТНВД заменил расраспылители ,проверил соединения топливной ився болезнь закончилась.Хотя больше склонялся что мозги пудрит ЭЛИКТРОНИКА,уменя ЭФИШНЫЙ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 я сначало тоже подумал про компрессию, но тогда обычно дымить начинает, картерные газы прут сильно и тяга падает, а тут с этим вроде всё впорядке. у друга было такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Попробуй перед пуском соляру лягушкой подкачать. У меня такое бывает 2-3 раза в год. Соляра стекает в бак и двигун пытается работать на остатках+воздух, и его немерянно колбасит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А этот сальник самому можно поменять? Это наверно весь ТНВД перебирать нужно? А то мне говорят, что в ТНВД лучше не лазить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 У меня с двумя живыми свечами при +15 заводится с дымом и колбасит, если меньше +5, то ещё приходится стартером вдогонку маслать... Поменял свечи и машинка заводится с пол тыка. А сальник поменять можно, главное "угол" потом правильно выставить суметь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Pavel, а свечи как проверяли что работают? Тут много советов дали, все дельные, но есть одно но, после прогрева она заводится у вас нормально, без подкачки топлива, значит, топливо из системы не уходит? А раз так, то у вас таки свечи не работают + слабоватая компрессия. Поэтому и вопрос как свечи проверяли? Но это тоже один из вариантов. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Befs - Pavel, а свечи как проверяли что работают?Тут много советов дали, все дельные, но есть одно но, после прогрева она заводится у вас нормально, без подкачки топлива, значит, топливо из системы не уходит? А раз так, то у вас таки свечи не работают + слабоватая компрессия. Поэтому и вопрос как свечи проверяли? Но это тоже один из вариантов. Отвечаю - свечи проверяли так: 1 способ: Снимали каждую свечу и подсоединяли корпус свечи к -, а где крепится шина (т.е начало свечи) к +, (только не держи долго, достаточно подержать 5-6 секунд а то она быстро нагревается и можно обжечь руку) потом проверь конец свечи пальцем, если она нагрелась, то свеча рабочая. 2 способ: когда двигатель у машины холодный, не снимая свечи попроси чтобы кто-нибудь включил зажигание и когда лампочка накала погаснет (сделай так 2-3 раза) потрогай пальцем саму свечу или пространство около неё если тепло, то свечи работают. 3 способ (самый простой): попроси чтобы кто-нибудь включил зажигание и проверь мультиметром напряжение шины которая идёт к свечам, напряжение должно быть = 12В. Свечи у меня в порядке. Про компрессию: если она бала-бы слабовата, то машина бы неехала, а она у меня прёт за милую душу только газу поддавай!!! Про уход топлива из системы я тоже подумал, но она после прогрева заводится значит топливо стоит в системе и никуда не уходит! Остаётся только сальник ТНВД как подсказали мужики, спасибо им!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Если сальник ТНВД будут нормальные мастера менять, то они обязательно его на стенде проверят, посмотрят что можно, почистят. Мое имхо - обычно сальник не так себя ведет, компрессия если нормальная, и топливо не уходит, то проблема в самой аппаратуре или подаче топлива на нее, например, клапана отсечки подклинивают, а с прогревом начинают работать нормально, поэтому дополнительный вопрос, давно ли у вас машина, и были ли какие-то проявления раньше? Но по-любому замена сальника с проверкой аппаратуры - операция полезная. Ждем результатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Pavel, так ты свечи не грел до красна??? То что они теплеют, это ещё не значит что они рабочии! Я свои всегда разогреваю "до бела", тогда они для меня считаются рабочими! Просто попадались свечи у которых разогревался не сам кончик, а самое начало "жала" и корпус, такие можно выкидывать, они безполезны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 ANDR2, +1 )))) Про проверку свечи пальцем - поржал ))) Свеча должна раскаляться до красна!!!! Вот тогда это рабочая свеча Пальцем я бы ее не трогал.... )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Народ, не смейтесь, думаю, человек понимал что проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 А меня удимил так называемый третий самый простой метод проверки Типа памерить мультиметром должно быть 12В . А чо толку то от этого если свечи не рабочие? На сгоревшую лампочку хоть 220 подавай хоть 380 светить она не будет. И тут также Про проверку пальцем тоже улыбнуло. Если пробовать нагретую свечу пальцем ( нармальную и нармально нагретую) то можно по запаху определять если горелым мясом заваняло значитт нагрелась По поводу компресси. А она может "появлятьсо " во время движения. Тоесть на холодную масла на стенках цилиндра нет и нет компресси. Когда двигун размаслается и масло набрызгает- есть компрессия. Её так и проверяют, сперва насухую, потом заливают масло в горшки с снова мерят так узнают причину отсутствия компресии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 А при прогреве обороты двигателя должны увеличиваться? И сколько они должны быть! И ещё один вопрос, сколько по времени должна гореть лампочка свечей накала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Вообще то всё уже рассказанно на форуме.... надо просто поискать, но.... сам таким был 1.Обороты увеличиваются (при нормальной аппаратуре) где то 1000-1200 (у меня тыща) 2. Время работы свечей зависит от t двигателя. Лампочка "живёт" своей жизнью, а реле свечей своей, надо слушать как оно отсчёлкивает (реле). Подробнее в "ПОИСК"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Серый Кардинал, чего ты чела сразу компрессией пугаешь? хотя проверить конечно не мешает, тока сам же пишешь ПРи +10С БРЕВНО МОЖНО ЗАВЕСТИ!.... пусть начнет с простейшего - с подсоса на соединениях. А компрессия на наших машинах мало у кого даже в пределах допустимого. С этим сальником по..бся в свое время достаточно - сначала при -15 не заводилась, потом при 0 начинала колбасить.... в общем болезнь со временем прогрессирует. А вот по части форсов поддерживаю - эти фиговины тож имеют свойство клинить на холодную и нормально работать на горячую. Befs, но есть одно но, после прогрева она заводится у вас нормально, без подкачки топлива, значит, топливо из системы не уходит? есть один нюанс в этом долбанном сальнике - пока холодный он задубевший и пропускает воздух, когда же он нагревается (по мере прогрева авто) резина на сальнике размягчается и обхватывает плотнее вал, ну и как следствие подсос проходит. Помимо прочего при сильно изношенном сальнике надо заодно и вал ТНВД смотреть - как ни странно, но резиновый сальник делает нихилую канавку на этом валу. Pavel, начинай с простейшего и продвигайся методом исключения. 1. Свечи, реле и блок управления. 2. Поиск подсоса воздуха в топливной магистрали, в т.ч. на обратке с форсунок. 3. Проверка помпочки подкачки. 4. Проверка и регулировка форсунок (как правило надежней и проще искать контрактные, чем свои востанавливать). 5. Проверка зазоров в клапанах. 6. Снятие ТНВД. Проверка клапанов, давления, замена сальника, возможно вала .... 7. Растройство по поводу компресси.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 А для проверки свечей существует всего один способ-и обычно он самый правильный. Надо выкрутить все свечи,поставить их на шину и подсоединить силовой провод,на резьбу каждой свечи сделать массу толстым проводом,включить зажигание и смотреть на свечи-все они должны ОДНОВРЕМЕННО И ОДИНАКОВО нагреться до ярко-алого цвета до срабатывания реле... Если какая- либо свеча не удовлетворяет то она подлежить замене! А пальцем их щупать... Лично мне слабо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Hunter.ru, Дак потому и пишу про бревно. Моя 8 месяцев простаяла. Я иё без свечей завёл. А если не заводитсо то могет и компресси нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.