Перейти к содержанию

Проблема с запуском в холодную погоду!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Подскажите пожалуйста. У меня турбо дизель 4М40. Начну с того, что температура в гараже где-то +10 , машина заводиться вообще не хочет, проверял свечи накала они работают. Поставил подогреватель- если прогреть минут 15 и завести, машина начинает вся дёргаться и валит дам и немного потарахтя глохнет, а если прогреть пол-часа или час то заводится с пол оборота. В чём причина? Может быть в фарсунках дело? Подскажите, может у кого такая ерунда была!!! Заранее спасибо.

Опубликовано

во первых +10 это еще не холодная погода.

во вторых при указанной температуре как правило заводится без проблем без свечей накала.

ну а по сути - смотри наличие воздуха в топливной системе. С вечера накачай помпочкой до упора соляру, страви воздух с фильтра, опять накачай до упора и оставь до утра. Утром попробуй подкачать этой помпочкой, если будет свободно качать, значит в системе откуда-то появляется воздух (подсос на соединениях, либо сальник). Накачай до упора, и заводи (без прогрева котлом). Если завелась нормально, но "подтраивает" или глохнет, значит ищи тему про "сальник ТНВД". Если завелась и не "троит" значит проблема в соединениях системы. Но больше склоняюсь все же к сальнику.

 

P.S. Если помпочкой не получится накачать до упора значит либо "дырка" в системе не маленьких размеров, либо помпочку на свалку.

Опубликовано
Hunter.ru-во первых +10 это еще не холодная погода.

 

Я тоже думал что это не холодная погода, а оказывается для неё это холодно!!!

Дизель вообще в холодную погоду (-20...-30) как должен заводиться, с пол оборота? Без подогрева!

Опубликовано

А когда едешь тяга двигателя нормальная, не дымит черным?

Как вариант проверить компрессию, если нормальной будет, то спорти выше..

Опубликовано

Причём тут ссальник то? У меня был подсос воздуха , заводилась она.

ПРи +10С БРЕВНО МОЖНО ЗАВЕСТИ!

Компрессию надо мерять, и форсы смотреть.При наличиии воздуха в системе она БУДЕТ завадиться. Но после долгого маслания.

А при всём исправном она сполтычка заводится.

Опубликовано
:shooting: Была уменя токая ситуация,что тока несоветовали, в итоге поменял сальник ТНВД заменил расраспылители ,проверил соединения топливной ився болезнь закончилась.Хотя больше склонялся что мозги пудрит ЭЛИКТРОНИКА,уменя ЭФИШНЫЙ.
Опубликовано

я сначало тоже подумал про компрессию, но тогда обычно дымить начинает, картерные газы прут сильно и тяга падает, а тут с этим вроде всё впорядке. у друга было такое...

Опубликовано

Попробуй перед пуском соляру лягушкой подкачать. У меня такое бывает 2-3 раза в год.

Соляра стекает в бак и двигун пытается работать на остатках+воздух, и его немерянно колбасит

Опубликовано

А этот сальник самому можно поменять? Это наверно весь ТНВД перебирать нужно? А то мне говорят, что в ТНВД лучше не лазить!!!

Опубликовано

У меня с двумя живыми свечами при +15 заводится с дымом и колбасит, если меньше +5, то ещё приходится стартером вдогонку маслать... Поменял свечи и машинка заводится с пол тыка.

А сальник поменять можно, главное "угол" потом правильно выставить суметь...

Опубликовано (изменено)

Pavel, а свечи как проверяли что работают?

Тут много советов дали, все дельные, но есть одно но, после прогрева она заводится у вас нормально, без подкачки топлива, значит, топливо из системы не уходит? А раз так, то у вас таки свечи не работают + слабоватая компрессия. Поэтому и вопрос как свечи проверяли? Но это тоже один из вариантов.

Изменено пользователем Befs
Опубликовано
Befs - Pavel, а свечи как проверяли что работают?Тут много советов дали, все дельные, но есть одно но, после прогрева она

заводится у вас нормально, без подкачки топлива, значит, топливо из системы не уходит? А раз так, то у вас таки свечи не

работают + слабоватая компрессия. Поэтому и вопрос как свечи проверяли? Но это тоже один из вариантов.

 

Отвечаю - свечи проверяли так: 1 способ: Снимали каждую свечу и подсоединяли корпус свечи к -, а где крепится шина (т.е начало свечи) к +, (только не держи долго, достаточно подержать 5-6 секунд а то она быстро нагревается и можно обжечь руку) потом проверь конец свечи пальцем, если она нагрелась, то свеча рабочая. 2 способ: когда двигатель у машины холодный, не снимая свечи попроси чтобы кто-нибудь включил зажигание и когда лампочка накала погаснет (сделай так 2-3 раза) потрогай пальцем саму свечу или пространство около неё если тепло, то свечи работают. 3 способ (самый простой): попроси чтобы кто-нибудь включил зажигание и проверь мультиметром напряжение шины которая идёт к свечам, напряжение должно быть = 12В. Свечи у меня в порядке. Про компрессию: если она бала-бы слабовата, то машина бы неехала, а она у меня прёт за милую душу только газу поддавай!!! Про уход топлива из системы я тоже подумал, но она после прогрева заводится значит топливо стоит в системе и никуда не уходит! Остаётся только сальник ТНВД как подсказали мужики, спасибо им!!!

Опубликовано

Если сальник ТНВД будут нормальные мастера менять, то они обязательно его на стенде проверят, посмотрят что можно, почистят. Мое имхо - обычно сальник не так себя ведет, компрессия если нормальная, и топливо не уходит, то проблема в самой аппаратуре или подаче топлива на нее, например, клапана отсечки подклинивают, а с прогревом начинают работать нормально, поэтому дополнительный вопрос, давно ли у вас машина, и были ли какие-то проявления раньше? Но по-любому замена сальника с проверкой аппаратуры - операция полезная.

Ждем результатов.

Опубликовано

Pavel, так ты свечи не грел до красна??? То что они теплеют, это ещё не значит что они рабочии! Я свои всегда разогреваю "до бела", тогда они для меня считаются рабочими! Просто попадались свечи у которых разогревался не сам кончик, а самое начало "жала" и корпус, такие можно выкидывать, они безполезны!

Опубликовано

ANDR2, +1 :))))) Про проверку свечи пальцем - поржал :)))) Свеча должна раскаляться до красна!!!! Вот тогда это рабочая свеча :) Пальцем я бы ее не трогал.... :)))))

Опубликовано

А меня удимил так называемый третий самый простой метод проверки

 

Типа памерить мультиметром должно быть 12В . А чо толку то от этого если свечи не рабочие? На сгоревшую лампочку хоть 220 подавай хоть 380 светить она не будет. И тут также

 

Про проверку пальцем тоже улыбнуло. Если пробовать нагретую свечу пальцем ( нармальную и нармально нагретую) то можно по запаху определять если горелым мясом заваняло значитт нагрелась ;)

 

По поводу компресси. А она может "появлятьсо " во время движения. Тоесть на холодную масла на стенках цилиндра нет и нет компресси. Когда двигун размаслается и масло набрызгает- есть компрессия.

Её так и проверяют, сперва насухую, потом заливают масло в горшки с снова мерят так узнают причину отсутствия компресии

Опубликовано

А при прогреве обороты двигателя должны увеличиваться? И сколько они должны быть! И ещё один вопрос, сколько по времени должна гореть лампочка свечей накала?

Опубликовано

Вообще то всё уже рассказанно на форуме.... надо просто поискать, но.... сам таким был :)

1.Обороты увеличиваются (при нормальной аппаратуре) где то 1000-1200 (у меня тыща)

2. Время работы свечей зависит от t двигателя. Лампочка "живёт" своей жизнью, а реле свечей своей, надо слушать как оно отсчёлкивает (реле). Подробнее в "ПОИСК"!

Опубликовано

Серый Кардинал, чего ты чела сразу компрессией пугаешь? хотя проверить конечно не мешает, тока сам же пишешь

ПРи +10С БРЕВНО МОЖНО ЗАВЕСТИ!
.... пусть начнет с простейшего - с подсоса на соединениях. А компрессия на наших машинах мало у кого даже в пределах допустимого. С этим сальником по..бся в свое время достаточно - сначала при -15 не заводилась, потом при 0 начинала колбасить.... в общем болезнь со временем прогрессирует. А вот по части форсов поддерживаю - эти фиговины тож имеют свойство клинить на холодную и нормально работать на горячую.

 

Befs,

но есть одно но, после прогрева она заводится у вас нормально, без подкачки топлива, значит, топливо из системы не уходит?
есть один нюанс в этом долбанном сальнике - пока холодный он задубевший и пропускает воздух, когда же он нагревается (по мере прогрева авто) резина на сальнике размягчается и обхватывает плотнее вал, ну и как следствие подсос проходит. Помимо прочего при сильно изношенном сальнике надо заодно и вал ТНВД смотреть - как ни странно, но резиновый сальник делает нихилую канавку на этом валу.

 

Pavel, начинай с простейшего и продвигайся методом исключения.

1. Свечи, реле и блок управления.

2. Поиск подсоса воздуха в топливной магистрали, в т.ч. на обратке с форсунок.

3. Проверка помпочки подкачки.

4. Проверка и регулировка форсунок (как правило надежней и проще искать контрактные, чем свои востанавливать).

5. Проверка зазоров в клапанах.

6. Снятие ТНВД. Проверка клапанов, давления, замена сальника, возможно вала ....

7. Растройство по поводу компресси....

Опубликовано

А для проверки свечей существует всего один способ-и обычно он самый правильный.

Надо выкрутить все свечи,поставить их на шину и подсоединить силовой провод,на резьбу каждой свечи сделать массу толстым проводом,включить зажигание и смотреть на свечи-все они должны ОДНОВРЕМЕННО И ОДИНАКОВО нагреться до ярко-алого цвета до срабатывания реле...

Если какая- либо свеча не удовлетворяет то она подлежить замене! :default:

А пальцем их щупать... Лично мне слабо:)

Опубликовано

Hunter.ru, Дак потому и пишу про бревно. Моя 8 месяцев простаяла. Я иё без свечей завёл. А если не заводитсо то могет и компресси нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...