neku Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Уважаемые форумчане прошу помощи в решении сложившейся ситуации. Облазил весь форум подобного не нашёл, а случилось следующее. После двухнедельной стоянки завел своего Кирпича(1993г) и поехал не прошло и15 минут как пропала тяга и двигатель задымил синим и черным выхлопом ,при попытке ускорения идет треск то ли от форсунок то ли от ТНВД. Имел до Делики ни один дизель но такого не случалось.Прокладка ГБЦ в норме ,турбина в норме , тосол не уходит, поршневая в норме, фильтра менял ,воды ТНВД не хапал. Заводится на холодную и горячию отлично прогревается холостые держит не троит не колбасит выхлоп чистый, а как резко газ открываешь треск и клубы синего и черного дыма и тяги ни какой, соответственно и оборотов не развивает . Прошу помощи и опытных советов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 я бы начал с простого: а что залито в бак? форсунки ни с того ни с чего не заклинило бы, имхо если тнвд гавкнулся, тогда бы трудности с заводом были, треск от него может быть запросто... по нарастающей: клапана и коромысла? слил бы все из бака, залил заведомо норм дт, завел, поробовал бы отпускать гайки форсунок на холостом ходу - глядишь и какая из форсунок проявила себя. а вобще лечить по фотке такие вещи это не дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Еслибы форсунки, то колбасило бы движок, заводилась бы плохо. ТНВД то же самое. А ЕГР есть? Правда сам никогда не сталкивался, но где то на форуме читал про черный дым и потерю тяги при неполадках с ЕГР. И еще может турбина накрылась? На завод и холостые не влияет, а когда газу даешь, должна включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neku Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Спасибо советы дельные, сам думал что соляра сдохла попробую с канистры запитать моторчик ,а форсунки разбирал иглы без задиров.Завтра все наместо поставлю и попробую, ну а если не поможет ТНВД разберу посмотрю на шиберную подкачку да на гидравлический автомат опережения впрыска, плунжерная пара точно жива иначе бы не заводился с пол пинка. Фотки выложу а то тема ТНВД плохо раскрыта. Звонил в автосервисы пообещали сделать если машина к ним приедит ,за диагностику 5000 деревянных попросили, Вот теперь я к ним точно не поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 neku, ЕГР заглушен? У меня очень похожая фигня прошлым летом вылезла. Вылечил глушением ЕГР. Правда, никакого треска у меня не было - просто пропадала тяга ни с того, ни с сего и черная завеса сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neku Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 На счет ЕГР не знаю посматрю обязательно Делика у меня всего два месяца, по крайней мере электромагнитные реле от ЕГР имеются. Интересно, если кто знает вопрос такой на ТНВД имеется потенциометр для определения положения дросселя как мне кажется он необходим для выставления угла опережения впрыска в самом насосе по средствам некого исполнительного механизма и соответственно регулирования оптимальной дозы впрыска. Если это так то где мозги, или их нет в книге про эту эл.цепь ничего нет, ну а если я ошибаюсь то тогда для чего этот потенциометр на дроссель водрузили. И еще на насосе стоит вакуумник для повышения оборотов при включении кондиционер это понятно, а есть еще штуковина с подводом теплоносителя от ДВС. Эта штуковина по виду имеющегося рычажка на своей оси тоже может управлять дроссилем+опережением впрыска, т.к. стоит снизу прямо напротив того места где в насосе находится гидравлический усилитель для опережения. Если я не прав пожалуйста помогите разобраться , уж больно мало информации по етому полу электрическому полу механическому распределительному ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Тот резистор про который ты говориш-это,,типа как бы,, датчик положения Дроссельной заслонки. Он даёт сигнал для ЕГР о режиме работы двигателя-если этот самый ЕГР будешь глушить то можешь и резистор выкинуть нах.. Он больше ни за что не отвечает. Аппаратура у тебя-тупая механика,электроника там даже рядом не валялась,а та хрень с подведенным тосолом-автомат пуска и прогрева. Делает немного раньше момент впрыска и немного добавляет оборотов на холодном моторе. А треск и дым бывает при неисправности центробежного регулятора в тнвд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 25diesel, +1 про отсутствие электроники neku, начни с простого, заглуши ЕГР. Поищи на форуме как это делать - есть нормальные описания. В ТНВД я бы лез в последнюю очередь, исключив все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Была подобная проблема, был так же треск, похожий на поломку ТНВД. Вылечил изоляцией ЕГР при помощи металлической пластины в стык. Недолго и не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neku Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Сегодня и вчера занимался машинкой попробовал топливо поменять не помогло, заменил фильтр,посмотрел все ли шкивы по меткам стоят в итоге заметил что ремень балансиров просто в лохмотья но не порвался слава боге. Ремень балансиров поменял ремень ГРМ оказался новый ,проверил форсунки вроде тоже нормально. Заметил следующую вещь все это проявляется когда машина уже прогрета и едет нормально но как газ резко нажмешь все пипец сзади такой дым и тяги нет. Завтра буду разбираться ЕГР может правда в нем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neku Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Если и заглушка ЕГР не поможет тогда насос разберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neku Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Не вытерпел полез сегодня , Ну скинул разъем с датчика положения дросселя (датчик на ТНВД на дросселе) и о чудо машина побежала, не дымит не троит . Прогрелась и все нормально . Вот уж не думал что етот ЕГР так ужасен при не исправности . Завтра залезу глушить ЕГР. Да вот так штука с дизелями вазился и разбираюсь но с таким не сталкивался. Спасибо всем за советы ,слава богу не стал ТНВД разбирать.А то уже руки чесались. Еще раз все большое спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Отлично! Рад за тебя. Я тоже не думал что из-за ЕГР может так дико тупить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 привет. глуши нафиг этот ЕГР, сам ездил тоже учился, и менял фильтра постоянно, и баки мыл снимал. и сеточки чистил на насосе. думал в насосе дело. а тут прочитал про егр, позавчера пошел заглушил его нафиг. и машина поехала как надо. а раньше тоже на холодную едет нормально. а чуть стрелка поднимется, начинается тупняк, и треск при резком нажатии газа. снял на второй движке этот егр глянуть что за штука такая, а там все в коксе, ужас. и вход на впускник забит таким же коксом напрочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorinmikhail Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) ПОПРОБУЙ ЗАГЛУШИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ ОТРАБОТАНЫХ ГАЗОВ Правила: 1.3. Запрещается злоупотребление крупными изображениями, кодами, текстами, цитатами, подписями и пр. Просьба отключить Caps Lock. Надеюсь на понимание. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Roxer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Сегодня и вчера занимался машинкой попробовал топливо поменять не помогло, заменил фильтр,посмотрел все ли шкивы по меткам стоят в итоге заметил что ремень балансиров просто в лохмотья но не порвался слава боге. Ремень балансиров поменял ремень ГРМ оказался новый ,проверил форсунки вроде тоже нормально. Заметил следующую вещь все это проявляется когда машина уже прогрета и едет нормально но как газ резко нажмешь все пипец сзади такой дым и тяги нет. Завтра буду разбираться ЕГР может правда в нем дело. Глянь тему датчик температуры ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРИ Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) всем доброе время суток заранее извеняюсь если не там пишу поправте. проблема начелас с того что решил на перекреске по быстрому с места повернуть на лево предводительно включил передок,после перекрестка перед отключил но почуствовал вроде тяга пропала не предал значение.на следуешем перекрестке остоновился на красный почуствовал как двигатель начел спотыкатся с разным интервалом тоесть ошутимо дергатся остоновился .по глушителю слышно что троит постояно и спотыкается с разным итервалом.за 5 дней до этого поменял филтор топ.проверял свечи .Сегодня были проверины форсунки на хх путем откручивания подачи по очереди на всех наченает троить ошютимо.Пробывал на хх подкачевать помпой ручной без изменений.В -10 после ночи стала не заводится даже киш не говорит, час на подогреве с пол пенка пол чеса заводется в догонку с4-5 раза до этого -15 спокойно с первого раза зоводилась масло не кушала за 4000 литор.Выстовлял метки распред на матке шкиф колевала между первой и второй меткой.дым сизей стоет проехать 2км дыма на хх нету токо в такт троения ели видно но стоет заглушить на 5мин поевляется сизый дым и такое ошюшение что отняли лошадок 10 Изменено 26 февраля, 2012 пользователем ГАРИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 крышку сними клапанную. думаю увидишь там много интересного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРИ Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 снимал проверял зазор на клопанах визуально два раза все впорядке осматревал крепление вала коромысел визуально все впорядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) А что стало с расходом масла? И после работы на холостых ну минут 10 хотя бы, газануть, что с выхлопной? Сдаётся мне что с поршневой серьёзные проблемки. Компрессию для начала надо померять Изменено 26 февраля, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРИ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 до этого на 4000 долил около литра.А как правельно мерить компрессию чтоб масло в цилиндрах не вило в заблуждение? дым слегка сизый маслом не пахнет но едкий и вонючий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 проверь метки ГРМ-может ремень перескочил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРИ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 распред на метке колено между первой и второй меткой,а на апаратуре метки не нашел. скидывал сапун немного дымит но поднес руку дует хорошо.открывал крышку заливную масла брызгает прилично.Последний раз доливал масло где то 800 км назад сечас на минимум.Но не может так резко накрытся поршневая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 @ГАРИ, не поленись, отредактируй первое своё сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 возможно автомат опережения впрыска клинит попробуй угол сделать пораньше но сначала проверь нормально метки, а то распред на метке колено между первой и второй меткой,а на апаратуре метки не нашел, хрень кака то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.