Vietnames Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Как установить лебедку обсуждено неоднократно. У меня застопорился вопрос КАКУЮ лебедку ставить. МОИ личные цели и задачи: никакого соревновательного процесса с применением лебедок, легкий покатушинг и туристинг. Лебедка не планируется средством перемещения машины по колее от трелевщика. Цель установки: получить палочку-выручалочку для сложных случаев типа "прохлопали" и "ща проскочим, тут неглубоко" в режиме одиночного полета. Лебедка устанавливается стационарно впереди машины. Место для установки появилось благодаря лифту. Между защитой двигателя и самим двигателем теперь влезает небольшой слоник В связи с вышеизложеным следует нижеследующее Лебедка берется дешевая, максимально распространенная (запчасти должны быть) и относительно слабая (9500 рассматривается теоритически, с точки зрения ценника). Дешевая - кризис закончился в телевизоре, в жизни пока не очень. Запчасти потребуются в любом случае после зимних купаний. Блок у меня уже есть, еще два блока куплю (плюс в машине живут блоки на 2 тонны от альпухи, на крайняк можно угробить их). Скорость доставания машины ни разу не критична - "кто понял жизнь, тот не торопится" По соображениям цены и разрозненым рекомендациям выбор падает на Т-макс. Если я сильно ошибаюсь, поправьте меня В ценовом диапазоне "жаба может не заметить" располагаются следующие варианты (далее буду по номерам, а то уж больно похожие у них названия): 1. T-Max EW 6500 электр. (радиоуправление или без него) (24 метра тросса, 30 кг) 2. T-Max EW 8500 электр. (радиоуправление или без него) (28 метров тросса, 40 кг) 3. T-Max EW 6500 COMPETITION (6,6лс) с синтетическим тросом (15м) (эта с радио) (тросса ВСЕГО 15 метров!!! НО 25 кг!) 4. T-Max EW 9500 OUTBACK (без радио) (42 кг, 28 метров). Совершенно случайно они расположились в порядке возрастания цены Вес 40 кг меня сильно смущает! И сейчас амортизаторы "не держат", машина вспрыгивает, любит грохотать передней подвеской на колдобинах, регулярно вылетаем в прыжок с отрывом передних колес. Это на полностью затянутых Ранчо 999 (газовые). Тут 25 кг выглядит значительно лучше. Клюз под синтетику поставить проще чем губки и места он занимает меньше. Можно установить без выпирания вперед. Двигатель номера 3 мощнее остальных, что должно добавить долговечности. 15 метров тросса всегда можно наростить удлинителями, но их надо возить, откопать, прицепить, отчистить, смотать. С единым куском тросса 24 метра конечно проще. Если доводить вариант 1 до "почти 3", т.е. намотать синтетику, поставить клюз, получится вариант лучше чем 3-й (тросса 24 -28 метров), но по цене 4-го варианта, что не радует. Кстати, а как синтетика будет себя вести рядом с мотором? Там довольно тепло и масло будет попадать. Железке от этого только лучше будет. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Масло синтетике не помеха, для синтетики плохо - это когда она мокрая замерзает, при размотке её начинает махрить и рвать. По массе, реклама всё врёт. Масса лебёдок указана без троса и губок. Чем больше троса, тем ещё более тяжелая лебёда. У меня в своё время был подобный выбор. Выбор пал на камап 6000s - укороченая версия. Унеся соленоиды под капот - вес, ручку нафиг - ещё, заменив трос на кевлар, клюз от Тмакса и килограмм 20 осталось За год эксплуатации сильно рожу порвало, сейчас всё снял, пока рожу не усилю лебёдку обратно не поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Тоже буду к следующему лету ставить лебедку. Хорошо сформулировал требования Полный +1 Так что ждем ответов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 dragon, а чем и как ты порвал морду? Я собираюсь кидать уголок (40 наверное) от точек крепления лифт-комплекта передней балки к кузову (закладные гайки М14) и по вертикали тоже в лонжеронах закладные гайки от стандартного крепежа защиты. Неужели там можно расшатать лебедкой? Тогда точно буду ставить маленькую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Морду порвал пока по горам лазил 2 года назад. Морду порвало всю в районе телевизора. Несмотря на конструкцию силового крепежа. При этом силовой каркас крепился к 8 точкам и был в том числе и куском защиты картера и крепежом лебёды. Точки крепления 4 болта к балкам/как штатная защита крепится , по 2 болта на раме в передней части (те к которым кенгур цепляют и 2 болта на раму со стороны усилителя. Конструкция сварена была из уголка 5мм стали и 3х мм листа. Использовал и для крепления к ней лебёды и подсовывал под неё пневмо подушку, чтобы морду поднимать. Ну и отработала защита на все 100% , когда с горы на бульник ушел. Погнуло её малость и загнуло нижний рычаг. При этом не спасло взаимное усиление связи левой и правой лонжеронины, морду за поездку всю в уголках разорвало. В этом году лебёдку на морду ставить не стал, прикрутил только шерифовский лист защиты и заварил морду. По приезду только в одном месте трещинка пошла, хотя маршрут был более жесткий, чем прошлогодний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Да уж ! Соопчайте мысли пожалуйста ! А то у меня совершенно похожие пожелания. И по цене и по весу ... С той лишь разницей , что лебёдка будет съёмной , чтобы её можно было сувать ( прошу прощения за выражение ) и в ,,перёд,, и в ,,зад,,. Квадраты под лебёдку ужо давно пришпандорены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Да, морду рвёт и там где телевизор сверху и там где усилитель бампера вварен в раму (лонжероны) Если рвать морду начало. дальше нужно смотреть в районе подкрылка, там где трубки абс из подкапотного пространства выводятся, рядом рвать начинает. Тема укрепления морды на булке - это ещё тот вопрос. Позовите в тему Диму (stahh) он наговорит гадостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Николай прав, лонжероны рвут слабые части кузова. Я обнаружил трещины даже на стойке дверной, четко по середине, брызговики тоже имели трещины в районе дырок под торм. трубки. Средняя съемная часть телевизора была треснута только в местах гаек, но там и металл слишком тонкий, пришлось усиливать. Прежде чем лебедку городить, надо как-то усиливать кузов, делать что-то типа каркаса. Имхо одной распоркой между лонжеронами не обойтись, т.к. она не обеспечит защиту кузова на скручивание. Места под капотом очень мало, я думал под крыльями провести усилители и связать с распоркой и подторпедным усилителем(трубой) + ко всему обязательно буду делать съемные распорки между нижней частью лонжерона(та на которой балки висят) и верхней, это особенно актуально для машин с проставками под подрамником, т.к. проставка эта создает эфект рычага и нагрузка на лонжероны возрастает. Когда руки дойдут до этого не известно, времени ваще нет на машину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Да, еще рвет щит между моторным отсеком и салоном, там всех больше трещин было, некоторые доходили до 5ти см. в основном в верхней части щита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Во попадалово! Видать правы мудрейшие - безрамной машине место на асфальте Лебедку все ж ставлю, но при каждом применении буду 15 раз думать "надо оно мне или нафих". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Vietnames, Нет, ты не понял. Рожу рвёт не применение лебёдки. Рама в Делике есть, но проблема в том, что она вварена. При больших нагрузках на раму (катание по бездору и горам, тяжесть на морде увеличивает кручения, за счет этого и отрывает от рамы кузов. По этой причине, при установке нужно продумать каркас для усиления кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 А как с новым регламентом? Каждому гайцу отстегивать? Я наверное лебедку буду брать полегче и возить в багажнике. Сделаю какие нибудь крепления под неё быстросъемные. Все равно редко ей буду пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) я вроде как отказался от идеи лебедиться.... (не флейма ради и не оффтоп, а совет ищущим дзена) таскать на авто (на морде или в багаже) постоянно 20-50кг железа как то не прельшает... куплю сейчас хайджек 1.2-1.4 м. , наделаю (накуплю) к нему примочек, чтобы подымать и вытаскиать авто. Подымать: приблуду, чтобы за колеса и квадраты впереди и сзади, чтобы за кузов... э! чуть не забыл! пару толстых досок в роли трапов и подставки под джек Вытаскивать: кусок троса для крепления хайджека к дереву (а клювом подтягивать авто за штатный трос), упор-плуг (были ссылки на изготовление) если нету дерева Думаю, что если такое обеспечение не вытащит мое авто из засады за 2-3 часа, то и трактор придется искать гусеничный ИМХО этого должно хватить для эпизодического применения в режиме туристинг весит оно конечно тоже 15-20кг, но не в пример компактнее, и крепиться может по разному: трапы на "рогах", хайджек на калитке (а она у мну будет полюбому), приблуда унутре, но она негабаритная ЗЫ пару тротиловых шашек если все перечисленное не поможет ЗЫЗЫ насчет вытаскивания тросом: если возникнут вопросы типа "1 метра может не хватить", то будет изготовлено устройство типа "скользящий крюк" или как там у альпинистов оно называется? блок, который в одну сторону по тросу(ленте) скользит, а назад упирается, также дополнительный такой же блок для временной фиксации достигнутого натяга во время перецепления клюва Изменено 27 октября, 2009 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Вот , вот ! и я об ентом. Если постоянная тяжесть на морде , да при езде по бездору всё нафих скручивает ишшо сильнее и начинает разрывать - то ну её , эту самую постоянную тяжесть в багажник. А ежели застрял где нибудь , то вытащил её из машины , засунул туда где сподручнее и нагрузка на кузов меньше... А опосля снова в багажник ... и обслуживать проще. Хотя таскать туда - сюда удовольствие тоже не из лёгких , благо что нечасто... Вывод - желательно облегчённую , наверное с верёвкой и небольшой мощности ( меньше весит ) при необходимости можно и разок через блок потянуть... Хай Джек у меня есть 1.5 метра , но небольшая помощь дополнительно не помешает... Изменено 27 октября, 2009 пользователем AIR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 polkan, правильно мыслишь. Только еще ручная лебедка совсем не помешает. Нас пару раз реально из говен спасала. И еще якорь грузинский,если деревьев для лебежения рядом нет. Электрич.лебедка всем хороша,но слабовата у нас ходовка спереди,пусть даже если и лифтована. И еще повторюсь:Делика в первую очередь экспедиционник,а не машина для трофи-рейдов,поэтому и оснащение для преодоления бездора попроще. Хотя каждый сам для себя решает для каких целей предназначен данный авто. Кому то для комфортного передвижения компанией по дорогам и вне их,а для кого то для серьезного бездорожья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 в том то и дело, что лебедка (ручная ли, от ВОМа, искрическая) как мизер занимает место в багаже, и весит нехило, а применение узкое... только лебедиться, даже поднять ею часто нельзя, в вертикальном положении клюв-упор не прижимается к зубчатке... это конечно уже малоактуально, так как счас клюв-упоры на пружинах, но все равно как то не получалось у меня поднять двигун тракторный (не мой, а брата )... пробежавшись по деревне, нашли таль нормальную и ею быстро подняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WWL_KRR Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Я вот тут тоже думаю, как лебедку ставить.... То, что лебедка нужна - это я понял после дружеского трофи-рейда. Я понимаю, что катать по рейдам на Делике я не буду, но было очень познавательно в плане, что может машинка и что могу я с друзьями в качестве средств по извлечению машинки из полной задницы... Так вот что я скажу - ручная лебедка - не камильфо. Зачастую просто не хватает хода... пока выбрал слабину, подтянул на 10-15 см и все, кончилась... А натянуть трос так, чтобы не пришлось выбирать слабину - практически невозможно... Поэтому электрическая лебедка для экспедиций (а тем более для одиночных) - у нас в семье уже не обсуждается. Только вот никак не могу решить, ставить ее стационарно и возить всегда эдакий символ мужественного джиппера, но использовать только вперед, или сделать мобильную площадку, сделать силовые элементы спереди и сзади и на них крепить в случае необходимости... В этом плане: 1 - меньше проблем с ГАИ в плане грядущего техрегламента, 2 - не надо всегда на морде возить 30++ килограмм веса, 3 - легко можно перецепить назад или вообще - на любую другую машину... в конце концов - при езде по городу просто оставить дома. Я уже склоняюсь ко второму варианту, с универсальным креплением под квадрат и двумя цепями для крепления на штатные проушины других машинок. А лебедь я присмотрел себе Master Winch MW-6800. У нас, в джипперском магазине "Правильное направление" ее барыжат за 17.5 тыр... В принципе я ее сравнивал с Т-6500 - вполне аналогичные модели, но у нас с запчастями к МастерВинчу попроще... Изменено 27 октября, 2009 пользователем WWL_KRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Имея уже некоторый опыт эксплуатации 6500 лебедки и 9000,могу утверждать что 6500 слабовата для наших машин(их любят ставить нивоводы) приходится постоянно использовать через блоки,а это не всегда удобно,да и лебедка работает на грани своих возможностей(что сильно скажется на её ресурсе) Сам хочу 9-ку переставить на жопу,а на морду взять 12-ку. Не занимайтесь люди самоуспокоением типа:"Я не полезу в большую жопу,обойду её я скраю".Разница будет лишь в том,что с нормальной лебедой можно вылезти из этой жопы за час,а с домкратами и с досками проборахтаться сутки(съэкономив 30кг веса ). Мощная лебедка-это хороший помощник, а слабая-это попытка оттянуть время до покупки мощной лебеды. Очень хорошо в этом убедиться можно на клубных покатушках(просмотрите хотя-бы видео). Что-то мало коментариев владельцев лебедок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 джин, ты Дельку используешь куда более экстримально! Мне страшно ваши видео смотреть, а уж залезть в такие говны и подавно. По поводу съемной. Однозначно ОТКАЗАТЬ! Причины две. 1. Провода. Их каждый раз надо ХОРОШО прикрутить к клеммам. НИКАКИХ КРОКОДИЛЬЧИКОВ! Сгорите нафих! Можно сразу вытащить хвосты, но это опять же время на прикручивание. 2. Обычно я застреваю мордой в препятствие. И до проушин (у меня нештатные) приходится прокапываться. Сколько времени будем рыть индивидуальный полнопрофильный окоп под лебедку? Конструкция получится ОЧЕНЬ сильно выступающей вперед, она зацепится при преодолении канавы. С новым техрегламентом у меня должно быть все пучком - лебедка будет за бампером полностью. У меня ж двигло поднято на 11 см. Между движком и балкой места завались. А еще есть мысль поставить лебедку в базе. Оттуда трубой ведем тросс до морды, там стоит клюз. Таким образом полностью решается вопрос веса, можно ставить хоть 15000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Тоже немало думал, прикидывал... Остановился на 9000-9500-фунтовом варианте типа Ти-макса, с синтетическим тросом, установленном на площадке, являющейся "основой" (или центральным элементом) силового бампера, крепящейся к лонжеронам - примерно как у Джина, но слегка полегче ... Насчёт варианта использования хай-джека в качестве лебеды - бред! уж не обижайтесь но вытянуть прилично засевшую двухтонную машинку джеком как лебёдкой - это извращение малоэффективное и сильно трудоёмкое как минимум (уж не говоря о том, что само оборудование - джек со всеми приблудами, будет весить не меньше лебеды ), джек - неплохой реечный длинноходный домкрат - и всё! ...хотя конечно каждый сам свой путь джедая должен пройти ... Лебеда в базе? идея сугубо трофическая, имхо в базе - только чтобы вес с морды убрать? гемора и сопутствующих проблем и нюансов, имхо, больше чем пользы. Думать и придумать как бы "механику" сделать, отбор мощности организовать - вот это тема для творчества! Мех. лебеду найти реально - хоть от Паджа первого, хоть от военной техники, хоть переделать сгоревшую электро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Vietnames, Сейчас пользую временный съемный вариант (похоже, что будет постоянный, только облагорожу). Никаких проблем. Провод с разъемом 30см прикручен под капотомhttp://www.part-time.ru/desc/?pid=593 , лебёдка с площадкой на тросах крепится за проушины + 6м кабель и назад и вперёд лебёдку можно переставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Вы мне по теме ответите? Какую лепетку брать??? Установка ПОКА ЧТО на морде между движком и радиатором. Сейчас это место между защитой, фильтром, радиатором и поддоном пустует. 9500-я с синтетикой по стоимости приближается к услугам по сопровождению трактором Беларусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Vietnames, тут уже вопрос стоит о целесообразности установки лебедки в принципе. Мое мнение:если позволяют средства и в лебедке есть прямая необходимость-ставь получше и помощнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Не парься пока по поводу синтетики! Когда стальной тросик износится,тогда и поменяешь,глядишь через годик-другой новые материалы придумают. Не знаю как у Т-макса,а у Кам-апа -ролики,блок усиления и трос стальной идут в комплекте. Да,если надумаешь прятать лебеду и выводить трубу наматывать можно только половину длины троса,хоть сталь,хоть кевлар. Соответственно длина троса уже будет 15м и если лебеда будет слабой(6000),то придется использовать её через блок уменьшая эту длину опять вдвое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 джин, показывай почему. Укладывается неровно и клинит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.