vinogen Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) вещь прикольная можно плугом огород вскопать, но чтобы машику из говен вытаскивать тяга маленькая а по мне самый лучший вариант штатную от поджеро примастрячить Изменено 8 ноября, 2009 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 3 но!!!:не очень надёжна,не адекватно дорога,требует Паджеровскую раздатку с нейтралью(которой не бывает в Деликах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Gena-PL, Нейтраль в деликах есть, только она нормально не фиксируется, но находится она быстро, во время прохождения нейтрали гаснут и перед и зад на пиктограмме в приборке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 vinogen, один или даже два блока и она не только Делику, она и сафарь из болота вытащит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Всем привет, по раздатке я так думаю она паджеровская тока вместо вала отбора мощности стоит квадратная заглушка, в связи с чем нет стопора между режимами пониженной и повышенной, согласитесь что это можно доработать. Ну а 10 блоках говорить смешно при чём каждый следующий должен свободно выдерживать двойную нагрузку от предыдущего, а по законам механики четырёх кратную. по поводу болота короткий паджерик не могли вытащить электро лебёдкой мощностью 5 тон через блок, продали купили на 12 тон щя нормально но блоком уже приходилось пользоваться и на 12тонной вот такая арифметика. Вес и сопротивление грунта который приходиться тащить вместе с авто просто огромен сам видел как отрывает раму на УАЗе когда тянут двумя лебёдками мощностью по 12 тон вытащить не получилось. Все лебёдки хороши просто какую взять, куда доехать надо? Изменено 9 ноября, 2009 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Наверное всё таки не 12 тонн, а 12000 Lib, я точно не помню что это за величина точно, но знаю что тоннаж у неё где то 5700-6000 кг. 12 тонных лебёдок автомобильных не существует! =) да мне не для спорта надо, для моих целей она с одним блоком меня вытащит откуда угодно, да и в хозяйстве пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ну чтобы поавить пыжевскую механнику,вы должны быть очень богатым человеком,разницы в пыжевской и деликовской(4м40)раздатках нет.Но ком на эти раздатки стоит далеко за 2000$ и только новые,т.к. ниразу не видел ком на 4м40.+ лебедку со всеми причендалами,в общем дешевле взять 2 комапа 9500 и поставить на перед и на зад!И будет вам счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 vinogen, Если лебёдка 6500 с блоком не вытащила, это значит нужно включить мозг , но не значит, что нужно друмя 12000 через блоки тащить. Если не тащится,значит чем-то уперлось. В лучшем случае мосты народ отрывает, а в худшем и рамы рвёт, а всё из-за лени лишний раз глянуть на чём сидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Не пойму, как ставить лебедку при новом регламенте, ведь снимать придеться. Сзади еще получиться поставить и полностью замаскировать. А вот спереди, без переделки передней распорки лонжеронов ничё не полуцца.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) stahh, А её по любому переделывать (усиливать) , но вешать туда лебёдку на постоянку я не буду. Я лучше потаскаю из багажника. На досуге попробую облегчить конструкцию у меня сейчас съемная конструкция на 5мм листе сделана, посмотрим на сколько можно сделать тоньше с ребрами жесткости. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) dragon, я тоже больше в пользу съемной склоняюсь..Но када вижу фотки севших в говнище машин, то представляю как я буду материться када буду её доставать/цеплять.. ПС Что, еще есть идеи по усилению? Или так и будешь делать как хотел, к ушам швеллер вваривать? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 К ушам швеллер , к швеллеру защиту. и спереди швеллер наваривать внутри штатного усилителя бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Дим тыж понимаешь, что сварочное вмешательство нужно делать аккуратно, чтобы основную конструкцию не ослабить. Доварка на уши не должна сильно сказаться на металл. А толщина там приличная, да и японцы сами на эти точки вынося проушины просчитывали нагрузочную способность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) dragon, а проводку куда? в швеллер? Я думал вообще его спилить и сделать мощную конструкцию с площадкой под лебедку, чтоб она за бампер не вылазила. дюзы за номером спрятать Я тебе скажу, что если подрамники не скидывать, то греть там можно как угодно, ниче не поведет, я вообще варил без них, встали идеально, ниче не ушло.. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 stahh, Дим вопрос не в уводе, потом места сварки гниют быстрее и сами по себе мягче, рядом со сваркой металл рвать начинает. Я уже ездил к маньяку на автобазу, который у тягачей рамы варит, он мне показывал как надо варить чтобы не сразу отрывало. но суть одна, можешь не перегревать основной металл, не делай этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 dragon, как надо? Точками и давать остыть? Я примерно так и варю. А чтоб коррозия не сразу вылезла, я лью тектил ML внутрь, который не застывает, имхо это лучшее для скрытых полостей -куда не подлезть чтоб обработать нормально. Ну а швы герметиком промазываю, потом грунт, потом черный тектил. Впринципе, думаю к сварке можно добавить болты. вваривать трубку стальную в лонжерон и стягивать болтами. Вобщем идей вагон, времени ноль на реализацию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 stahh, Нет, сплошные швы с ромбовидными накладками, Каждый шов сразу после сварки проковывается молотком медленно остужается (подогревают горелкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 всё так но надо знать марку металла и как и какую термооброботку к нему применить,, мало того какими электродами варить не тока по их марке но и по диаметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) По просьбе Жоры Деликовода выкладываю его решение съёмной лебёдки. С вопросами обращайтесь к нему по телефону 8916410 девяносто шесть 53 и ещё и вот Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Roxer Телефон чуток исправил ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Vietnames, ну что взял что нибудь? Я тут прочел этот тестик http://media.club4x4.ru/2007/06/18/avtomobilnye_jelektricheskie_lebedki.html и задумался, что лучше совок купить, хотя очень на рекламу смахивает. Или копить на варн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Ничего неожиданного. Они б еще утопили целиком в говне на пару лет разные автомобили Вобщем я сейчас ищу 6500 компетишн. Ее с производства сняли, но остатки еще есть. Буду ставить стационарно за бампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Vietnames, ну что взял что нибудь? Я тут прочел этот тестик Ты более свежие тестики поищи. У меня сейчас 2 лебёды. Камап 6500S и МастерВинч 6000 , что странно винчём нормально достал без блоков из кювета кукурузник. У китайского мастервинча теперь сальники есть, он грязь в себя не пускает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 dragon, свежих нету. яндекс на этот тест выбрасывает. только сомневаюсь, что качество тайваня улучшилось. полазию седня на уазбуке, почитаю что народ про спрут думает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 http://www.uazbuka.ru/tools/test_lebedka.html вот посвежее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 dragon, первый тест повеселее был и убедительнее Почему-то совковая вызывает интерес у меня.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.