Перейти к содержанию

Электролебедки. Различия в конструктиве.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вещь прикольная можно плугом огород вскопать, но чтобы машику из говен вытаскивать тяга маленькая :22: а по мне самый лучший вариант штатную от поджеро примастрячить :driver:

Изменено пользователем vinogen
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

3 но!!!:не очень надёжна,не адекватно дорога,требует Паджеровскую раздатку с нейтралью(которой не бывает в Деликах)

Опубликовано

Gena-PL, Нейтраль в деликах есть, только она нормально не фиксируется, но находится она быстро, во время прохождения нейтрали гаснут и перед и зад на пиктограмме в приборке

Опубликовано

vinogen, один или даже два блока и она не только Делику, она и сафарь из болота вытащит.

Опубликовано (изменено)

Всем привет, по раздатке я так думаю она паджеровская тока вместо вала отбора мощности стоит квадратная заглушка, в связи с чем нет стопора между режимами пониженной и повышенной, согласитесь что это можно доработать. Ну а 10 блоках говорить смешно при чём каждый следующий должен свободно выдерживать двойную нагрузку от предыдущего, а по законам механики четырёх кратную. по поводу болота короткий паджерик не могли вытащить электро лебёдкой мощностью 5 тон через блок, продали купили на 12 тон щя нормально но блоком уже приходилось пользоваться и на 12тонной вот такая арифметика. Вес и сопротивление грунта который приходиться тащить вместе с авто просто огромен сам видел как отрывает раму на УАЗе когда тянут двумя лебёдками мощностью по 12 тон вытащить не получилось. Все лебёдки хороши просто какую взять, куда доехать надо?

post-3030-1257794122_thumb.jpg

post-3030-1257794335_thumb.jpg

post-3030-1257794426_thumb.jpg

Изменено пользователем vinogen
Опубликовано

Наверное всё таки не 12 тонн, а 12000 Lib, я точно не помню что это за величина точно, но знаю что тоннаж у неё где то 5700-6000 кг. 12 тонных лебёдок автомобильных не существует! =) да мне не для спорта надо, для моих целей она с одним блоком меня вытащит откуда угодно, да и в хозяйстве пригодится.

Опубликовано

Ну чтобы поавить пыжевскую механнику,вы должны быть очень богатым человеком,разницы в пыжевской и деликовской(4м40)раздатках нет.Но ком на эти раздатки стоит далеко за 2000$ и только новые,т.к. ниразу не видел ком на 4м40.+ лебедку со всеми причендалами,в общем дешевле взять 2 комапа 9500 и поставить на перед и на зад!И будет вам счастье!

Опубликовано

vinogen, Если лебёдка 6500 с блоком не вытащила, это значит нужно включить мозг , но не значит, что нужно друмя 12000 через блоки тащить. Если не тащится,значит чем-то уперлось. В лучшем случае мосты народ отрывает, а в худшем и рамы рвёт, а всё из-за лени лишний раз глянуть на чём сидим.

Опубликовано

Не пойму, как ставить лебедку при новом регламенте, ведь снимать придеться. Сзади еще получиться поставить и полностью замаскировать. А вот спереди, без переделки передней распорки лонжеронов ничё не полуцца..

Опубликовано (изменено)

stahh, А её по любому переделывать (усиливать) , но вешать туда лебёдку на постоянку я не буду. Я лучше потаскаю из багажника. На досуге попробую облегчить конструкцию у меня сейчас съемная конструкция на 5мм листе сделана, посмотрим на сколько можно сделать тоньше с ребрами жесткости.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано (изменено)

dragon, я тоже больше в пользу съемной склоняюсь..Но када вижу фотки севших в говнище машин, то представляю как я буду материться када буду её доставать/цеплять..

 

ПС Что, еще есть идеи по усилению? Или так и будешь делать как хотел, к ушам швеллер вваривать?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

К ушам швеллер :alc: , к швеллеру защиту. и спереди швеллер наваривать внутри штатного усилителя бампера.

Опубликовано

Дим тыж понимаешь, что сварочное вмешательство нужно делать аккуратно, чтобы основную конструкцию не ослабить. Доварка на уши не должна сильно сказаться на металл. А толщина там приличная, да и японцы сами на эти точки вынося проушины просчитывали нагрузочную способность.

Опубликовано (изменено)

dragon, а проводку куда? в швеллер? Я думал вообще его спилить и сделать мощную конструкцию с площадкой под лебедку, чтоб она за бампер не вылазила. дюзы за номером спрятать :lol:

 

Я тебе скажу, что если подрамники не скидывать, то греть там можно как угодно, ниче не поведет, я вообще варил без них, встали идеально, ниче не ушло..

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

stahh, Дим вопрос не в уводе, потом места сварки гниют быстрее и сами по себе мягче, рядом со сваркой металл рвать начинает. Я уже ездил к маньяку на автобазу, который у тягачей рамы варит, он мне показывал как надо варить чтобы не сразу отрывало. но суть одна, можешь не перегревать основной металл, не делай этого.

Опубликовано

dragon, как надо? Точками и давать остыть? Я примерно так и варю. А чтоб коррозия не сразу вылезла, я лью тектил ML внутрь, который не застывает, имхо это лучшее для скрытых полостей -куда не подлезть чтоб обработать нормально. Ну а швы герметиком промазываю, потом грунт, потом черный тектил. Впринципе, думаю к сварке можно добавить болты. вваривать трубку стальную в лонжерон и стягивать болтами. Вобщем идей вагон, времени ноль на реализацию...

Опубликовано

stahh, Нет, сплошные швы с ромбовидными накладками, Каждый шов сразу после сварки проковывается молотком медленно остужается (подогревают горелкой)

Опубликовано

всё так но надо знать марку металла и как и какую термооброботку к нему применить,, мало того какими электродами варить не тока по их марке но и по диаметру.

Опубликовано (изменено)

По просьбе Жоры Деликовода выкладываю его решение съёмной лебёдки. С вопросами обращайтесь к нему по телефону 8916410 девяносто шесть 53

post-1283-1258148895_thumb.jpgpost-1283-1258148911_thumb.jpg

 

и ещё post-1283-1258149095_thumb.jpg

 

и вот post-1283-1258149207_thumb.jpgpost-1283-1258149220_thumb.jpg

post-1283-1258148930_thumb.jpg

post-1283-1258149046_thumb.jpg

post-1283-1258149080_thumb.jpg

post-1283-1258149256_thumb.jpg

Изменено пользователем Roxer
Телефон чуток исправил ;)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Vietnames, ну что взял что нибудь? Я тут прочел этот тестик http://media.club4x4.ru/2007/06/18/avtomobilnye_jelektricheskie_lebedki.html и задумался, что лучше совок купить, хотя очень на рекламу смахивает. Или копить на варн.

Опубликовано

Ничего неожиданного. Они б еще утопили целиком в говне на пару лет разные автомобили :)

Вобщем я сейчас ищу 6500 компетишн. Ее с производства сняли, но остатки еще есть. Буду ставить стационарно за бампер.

Опубликовано

Vietnames, ну что взял что нибудь? Я тут прочел этот тестик

Ты более свежие тестики поищи.

У меня сейчас 2 лебёды. Камап 6500S и МастерВинч 6000 , что странно винчём нормально достал без блоков из кювета кукурузник. У китайского мастервинча теперь сальники есть, он грязь в себя не пускает.

Опубликовано

dragon, свежих нету. яндекс на этот тест выбрасывает. только сомневаюсь, что качество тайваня улучшилось. полазию седня на уазбуке, почитаю что народ про спрут думает..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...