Gena-PL Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Всем привет!Сегодня общался с челом,который занимается переделкой рулей у грузовиков.Оказывается грузовые машины(иномарки,не знаю-все ли...) конструктивно расчитаны на лево ли правостороннее движение(перекошены влево по ходу из-за лёгкого наклона дороги вправо),причём это достигается разными способами-от смещённых рессорных втулок до "кривого"моста"!Получается,что при идеально горинонтальной в поперечном ракурсе машине,рередвигающейся по дороге со стандартным(правым) уклоном смещается вправо центр масс,что создаёт различное давление на левую и правую пару колёс,что при маневрах и торможениях особенно на скользкой дороге может спровоцровать неприятности....Ясно,что грузовики имеют совсем другую общую массу,чем наши Делики,но может и нам стоит слегка перенастроить торсионы спереди и сделать небольшую прокладочку под правую пружинку для улучшения стабильности движения на трассе???Особенно в загруженном ии перезагруженном состоянии!Кто что думает на эту тему? П.С.Кстати у Дефендера левые и правые пружины разной длинны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 для 10-20ти летних машин, да не только по асфальту ездящих, это имеет несколько иной аспект актуальности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Для мало и недалекоездящих по асвальту это вааще не актуально!а возраст машинки не важен!Если эта несложная процедура как-то повысит безопасность наших не очень устойчивых Делик,то почему не порассуждать на эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Чё-та друга вашего явно плющит , видимо хорошая грибалка была. Я работал в 88-89 году на Совтранавто. Грузовики ПОЛНОСТЬЮ симметричны. Сзади телега, спереди балка. По конструкции примерно все похожи, что Ивеки, что Мерсы, Вольвы, Мазы ... Плюс ко всему в большей части - это просто тягачи, к которым цепляют прицеп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) К сожалению наше общение на эту тему было недолгим и не знаю-о тягачах или нет шла речь,но какой смысл такое придумывать на трезвую голову?Причём он хотел показать мне ЭТО на примере старинного Мультикара,но ко мне приехал клиент и....Думаю через несколько дней он у меня ещё появится расспрошу подробнее Изменено 27 октября, 2009 пользователем Gena-PL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 dragon, если вдруг сохранились програмки, зайди в мерсовскую, добудь оттуда 814-й мерс (3-х тонник, одиночка) и посмотри номера правой и левой передних рессор. Они РАЗНЫЕ! Правая имеет больший изгиб! У нас продавались только правые По длине подходит, слева встает без проблем. Задние абсолютно одинаковые. Действительно, тема такая была. С развитием пневмоподвески, электроники и т.п. тема заглохла. На наших машинах натяжением торсиона регулируется в т.ч. развал. Так что не сильно крутите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 У нас это развальным болтом регулируется. Мастера на СТО по сход-развалу, которые умеют пользоваться своим компом, это правят. Мне правили. Но я ничего не почуял. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Так рождаются мифы! Правый/левый борт отличается по пружинам/торсионам, только в том случае №1 если нужно скомпенсировать расположение агрегатов ( например, водитель слева, аккумулятор слева, какой-нить ресивер тоже слева - все это получилось по компоновочным соображениям, тогда ЦТ смещен, и вот в таком случае есть необходимость применения различных решений для правого и левого бортов.№2 Второй пример, это трековые гонки (овал...) так как там генеральный один поворот, исключая маневры на самой трассе, то там тоже заточена подвеска для прохождения оного. И далее по контексту - человек (знакомый топикстартера) просто часто сталкивался с примером №1 и сделал вывод немного в неправильную сторону. Это примерно как в анекдоте:статистика - "Люди носящие золотые часы живут дольше!" и вывод - "золото на руке увеличивает продолжительность жизни" )))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.