Gena-PL Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Всем привет!Сегодня общался с челом,который занимается переделкой рулей у грузовиков.Оказывается грузовые машины(иномарки,не знаю-все ли...) конструктивно расчитаны на лево ли правостороннее движение(перекошены влево по ходу из-за лёгкого наклона дороги вправо),причём это достигается разными способами-от смещённых рессорных втулок до "кривого"моста"!Получается,что при идеально горинонтальной в поперечном ракурсе машине,рередвигающейся по дороге со стандартным(правым) уклоном смещается вправо центр масс,что создаёт различное давление на левую и правую пару колёс,что при маневрах и торможениях особенно на скользкой дороге может спровоцровать неприятности....Ясно,что грузовики имеют совсем другую общую массу,чем наши Делики,но может и нам стоит слегка перенастроить торсионы спереди и сделать небольшую прокладочку под правую пружинку для улучшения стабильности движения на трассе???Особенно в загруженном ии перезагруженном состоянии!Кто что думает на эту тему? П.С.Кстати у Дефендера левые и правые пружины разной длинны! Цитата
PauS Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 для 10-20ти летних машин, да не только по асфальту ездящих, это имеет несколько иной аспект актуальности Цитата
Gena-PL Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Для мало и недалекоездящих по асвальту это вааще не актуально!а возраст машинки не важен!Если эта несложная процедура как-то повысит безопасность наших не очень устойчивых Делик,то почему не порассуждать на эту тему? Цитата
dragon Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Чё-та друга вашего явно плющит , видимо хорошая грибалка была. Я работал в 88-89 году на Совтранавто. Грузовики ПОЛНОСТЬЮ симметричны. Сзади телега, спереди балка. По конструкции примерно все похожи, что Ивеки, что Мерсы, Вольвы, Мазы ... Плюс ко всему в большей части - это просто тягачи, к которым цепляют прицеп. Цитата
Gena-PL Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) К сожалению наше общение на эту тему было недолгим и не знаю-о тягачах или нет шла речь,но какой смысл такое придумывать на трезвую голову?Причём он хотел показать мне ЭТО на примере старинного Мультикара,но ко мне приехал клиент и....Думаю через несколько дней он у меня ещё появится расспрошу подробнее Изменено 27 октября, 2009 пользователем Gena-PL Цитата
Vietnames Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 dragon, если вдруг сохранились програмки, зайди в мерсовскую, добудь оттуда 814-й мерс (3-х тонник, одиночка) и посмотри номера правой и левой передних рессор. Они РАЗНЫЕ! Правая имеет больший изгиб! У нас продавались только правые По длине подходит, слева встает без проблем. Задние абсолютно одинаковые. Действительно, тема такая была. С развитием пневмоподвески, электроники и т.п. тема заглохла. На наших машинах натяжением торсиона регулируется в т.ч. развал. Так что не сильно крутите Цитата
Пришелец Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 У нас это развальным болтом регулируется. Мастера на СТО по сход-развалу, которые умеют пользоваться своим компом, это правят. Мне правили. Но я ничего не почуял. ;-) Цитата
paul-irkut Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Так рождаются мифы! Правый/левый борт отличается по пружинам/торсионам, только в том случае №1 если нужно скомпенсировать расположение агрегатов ( например, водитель слева, аккумулятор слева, какой-нить ресивер тоже слева - все это получилось по компоновочным соображениям, тогда ЦТ смещен, и вот в таком случае есть необходимость применения различных решений для правого и левого бортов.№2 Второй пример, это трековые гонки (овал...) так как там генеральный один поворот, исключая маневры на самой трассе, то там тоже заточена подвеска для прохождения оного. И далее по контексту - человек (знакомый топикстартера) просто часто сталкивался с примером №1 и сделал вывод немного в неправильную сторону. Это примерно как в анекдоте:статистика - "Люди носящие золотые часы живут дольше!" и вывод - "золото на руке увеличивает продолжительность жизни" )))) С уважением, Павел Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.