Перейти к содержанию

Магадан-Самара


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

в июне месяце - планирую совершить поездку по указанному маршруту.

что интересует:

- как после Сковородино спланировать маршрут (чтоп засадных мест по дороге было меньше)?

- что с собой необходимо взять на Ваш взгляд из з.частей?

 

ну вот как то так, пока все что хотелось бы узнать .... ПОКА ЧТО :)

дальше - больше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил от Сахалина до Питера, самая засада в Башкирской области, менты там дерут огромные деньги почём зря, ну и не знаю как ехать через Казахстан, я решил его обьехать через Омск..

С собой смело бери фильтр масляный, топливный, воздушный, даже можно аммо взять. Ну ключи, головки, запаска (желательно 2) и ехать лучше на летней резине, зимняя мягкая порежется на грунте от Хабаровска до Читы.. Пару канистр с топливом не помешает.. Возможно сменные жижи - масло в двигатель, гидравлику, тормознуху.

Я ехал на целике, брал 2 колеса, 2 канистры с бензом (довёз с острова до конца)..

Возьми рулонов 5-10 пластыря медицинского, морду заклеить от летящих камней (я не клеил).. Поймать камень в фару или стекло не проблема, можно взять клеёнку и скотч..

Пока всё что вспомнил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На магаданском форуме об этом подробно описано вот ссылка

http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showforum=51

 

В этом году ездил во Владик на делике, если что пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А экипаж уже обкатан? психологический климат в салоне - самый важный момент. ( а то будешь как в отчете у магаданца: он на пляже :blush: , а жена в машине... :wacko: )

 

Магаданцу - отчет интересный. знаю как трудно писать. А что Саха обиделись ( судя по дрому и по у нас в местном инете - так этож саха! Якутяне свои дороги знают, цены знают, про бардак на переправе тоже), так этож еще не вся Якутия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алекс

У меня экипаж обкатаный 28 лет обкатывались. То что я на пляже, а супруга возле кондиционера так это никого не раздражало, посиделки вечером и утром. Поездка принесла огромное наслаждение и самое главное чувство, что отдохнули. Как северянин Вы меня понимаете, когда прилетаеш после отпуска и еще неделю лежиш в себя приходиш.

Читал ваши отчеты, очень понравились, конечно очень жаль, что в первый раз с движком проблемы. Зато в Приморье все сделали, интересно, как он себя сейчас чувствует?

xoma

Сломаться может все, что угодно. Поэтому обратите внимание на подготовку перед поездкой. Резина лучше Российская, хотя она нужна только до федералки. Фильтра можно найти и на материке, но вопрос цены и нервов затраченных на поиски. Домкраты и буксировачные приспособления, даже если и кто то согласится Вас тащить, то это не гарантирует что у него есть трос. Канистру топлива это необходимо, даже если Вы пробьете бак, то это даст Вам взможность запитаться на прямую и доехать до ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем проверить пыльники на приводах и сами привода, забиваем свежую смазку, меняем щётки на генераторе (если не хочется в дороге это делать). Не плохо бы иметь несколько шаровых, линков (или линки снять на пробег). Нагрузки на подвеску постоянно-ударные и не слабые, аммо рвутся, шаровые рвёт, резинки по ходовке стоит проверить и мож поменять.

Ремни стоит запасти, хотя бы на генератор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул еще раз на топик:... грустно что то (или настроение такое). Если чел имеет

положительный опыт одиночных поездок своей компанией, то советы "по железу" имхо, ему не нужны - свою машину он лучше всех знает.

Из моего последнего опыта - навигация это ВЕЩЬ. При дальнобое брать надо обязательно!!!

и еще рацию для связи с Камазистами. Нас они видят и взаимодействуют.

Изменено пользователем алекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще видеорегистратор, от разводов на дороге, по поводу сплошной или превышения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если чел имеет положительный опыт одиночных поездок своей компанией...

опыт то есть, только вот опыта такого длинного перегона - нет. согласитесь что перегон в 100 километров и в 10000 км - вещи хоть по сути и одинаковые - но на поверку - разные, прежде всего расстоянием и временем прохождения.

 

да и спрашивал, в надежде на то, что подскажут (реально подсказали) что необходимо в таких путешествиях.

 

в любом случае, не грусти :) все хорошо :)

и всем спасибо за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...