Tirex Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Задача для пытливых умов и очумелых рук Очень часто, на хорошо нагруженной машинке, луч света поднимается и бьёт по глазам водителей на встречке (да и попутных тоже). Хотелось бы как-то в принудительном порядке понижать луч. Вопрос к тем, у кого уже опционально корректор установлен заводом. По какому принципу изменяется направление светового пучка? Как организовано управление. У кого какие мысли по этому поводу? Приветствуются любые идеи. Оченя нада... А реализовать в "железе" вопрос техники (не проблема)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Вариант от Hella подробно описан здесь: http://www.ksenon.ru/?pageId=158 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Almor, Благодарю за ссылку, но там заводской вариант, а вопрос был о самоделке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Tirex я думал изменить простые нет проблем но ксенон пока у многих голова болит . Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Такая же проблема. Видел на авто/рынке комплект корректоров от ГАЗели. Цена вопроса около 100$. Вот как приспособить? Нужна снимать фару, а машина постоянно в эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Tirex, в деликах 2006 года идёт корректор фар, я не о Д5 а именно о булках Изменено 22 сентября, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 moulder, На всех европейках с 96 года ручной электрокорректор на рестайлинге + омывалка , на 2004 автокорректор (фара та же, мозги другие) . Tirex, принцып везде один, вместо одного из регулировочных болтов (который по высоте крутит) , стоит сервопривод. Управление - для старых ручных точно есть схема на клубном ФТП в сервисмануале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 буду себе ставить по весне на фары от д4(с линзами)использовать буду элкор от ваза.в родной фаре места больше там и корректор большего размера думаю от ваза тоже вкорячить можно.есть правая фара с корректором(леворукая)могу вскрыть если интересно и сфоткать внутрености.принцип выше описали все правильно отражатель сидит на двух опорах обычно по диагонали-одна опора регулируеться на другой шарнир(к нему и надо привязывать элкор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.