Перейти к содержанию

Глохну на холодном запуске


Рекомендуемые сообщения

Пролема возникла давно. Но в последнее вермя активизировалась.

На холодную машина глохнет и подтраивает. Белый дым при запуске и пока не прогреется. Уходит антифраз. Причем на 4000 км пару литров. Также жрется масло. Увеличенный расходтоплива.

Нашел сегодня сервис - сказали везите, у вас корячится опрессовка головки блока. А чегой то такое, я не в курсе... Видимо прокладака прогорела, хотя я не грел. Есть еще проблемы, типа вибрации на холостых, черного дыма, задержки переключения скоростей и пр.

 

И кста - ниуому не советую чинится в митсубиси моторс клубе. Я после их ремонта попал сильно. Отчет напишу развернутый...

 

Подскажите кто знает, хороший сервис (желательно если сами были) в МСК по дизелям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня утром сегодня тоже заглохла...

Завёл, поработала около минуты, потом двига начала трястись и всё, заглохла. Попробовал сразу завести, маслает и не заводится. Вынул ключ зажигания, дал успокоится себе и машине. Завожу, завелась! Какие были выхлопы посмотреть не успел, последующие утренние заводки покажут, но что-то меня напрягает, утром +10, а что будет при минус 25? Ладно, будем разбираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего воздух в топливной тк при +10 должна даже без свечей заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше ещё круче, на следующее утро такая же ерунда, через некоторое время завелась, проехал пару километров и заглох, покачал насосом через 2-3 минуты завелась (крутил стартер секунд 10 пока не завелась) и всё весь день дальше без проблем, утром всё снова повторяется, бывает, что утром не заглохнет, но через пару км обязательно заглохнет, прямо даже интересно, в одном и том же месте трассы, может аномалия... Сегодня поменял топливный фильтр, посмотрим что будет завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше ещё круче, на следующее утро такая же ерунда, через некоторое время завелась, проехал пару километров и заглох, покачал насосом через 2-3 минуты завелась (крутил стартер секунд 10 пока не завелась) и всё весь день дальше без проблем, утром всё снова повторяется, бывает, что утром не заглохнет, но через пару км обязательно заглохнет, прямо даже интересно, в одном и том же месте трассы, может аномалия... Сегодня поменял топливный фильтр, посмотрим что будет завтра.

Вот тут и потом тут я уже писал про аналогичные проблемы у друга. Сильно сомневаюсь, что дело в топливном фильтре...

 

Найти насос ручной подкачки на разборках пока не смогли - да и, как выяснилось, они бывают разные.

 

Подтверди, пожалуйста, что ты изличился через тыщёнку или пару тыщ путём замены фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Давайте рассуждать логически :D

Система состоит из забора в баке,трубок,фильтра и лягушки, ТНВД и обратки.

Если соляра бежит обратно в бак то это либо плохой клапан либо сильное разряжение в баке :huh:

Дабы небыло сильного разряжения в баке можно попробовать по приезду на место открыть крышку бака и пустить в бак воздуха. Если это не помогает и опять саляра уходит то значит клапан на фильтре не держит и саляра самотёком просто уходит в бак. :huh: У меня подозрение что обратка с ТНВД приходит в бак но не купается в салярке.Если это так то вполне резонно что вся система может остаться без соляры. Можно попробовать обратку тоже окунуть глубже в бак и тады не будет вариантов у системы хапануть воздуха. :blink:

Трубки по моему тут не причём потому как если-бы они были худые то вся соляра пошла бы на улицу :huh:

Я не сильный спец по дизелям но по моему не сильное отличие от зажигалок(бензиновых двигов). :lol: На зажигалках встречал ,но редко, глюк когда после поездки машину было тяжело завести и это как раз из-за сильного разряжения и плохих клапанов в бензонасосе B) Лечилось заменой крышки бензобака и бензонасоса B)

Это моё мнение и я бы начал с простого и закончил переборкой двигла (шутка). :lol::lol:

Проблемма не приятная но по моему не сильно мудрёная

Если что не так обрисовал то поправьте, я не силён в топливной арматуре :rolleyes:

С уважением

Алексей

 

Тут ещё вот мысля в голову стукнула :lol:

Если не держит и сливает лягушка то можно попробовать до неё на шланг поставить клапан как на аквариумах стоит (для того чтобы не наполнялась водой воздушная трубка и дабы предотвратить слив аквариума, который у меня был без клапана :lol: было круто, за ночь 120 литров воды на ковёр вылилось)

Так вот я о чём если поставить такой клапанок или похожий для саляры то можно выиграть время для поиска новой лягушки

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего трабла в лягушке (прорывается диафрагма и топливо уходит при длительной стоянке). Неплохо-бы ещё прочистить приёмную сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вот тут и потом тут я уже писал про аналогичные проблемы у друга. Сильно сомневаюсь, что дело в топливном фильтре... (-=MAXDIE=-)

 

Там я уже написал, что для себя я пока проблему решил заменой топливного фильтра, уже третий день езжу после смены фильтра, прежних проблем не возникает. В дальнейшем жизнь покажет... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снова я. В продолжение эпопеи так сказать... Сделали опрессовку блока, шлифовку. Черный дым из трубы пропал. Но антифриз продолжает уходить. По поводу траблов с холодным запуском, расходом топлива и пр. сказали нужно заменить электромагнитный клапан на ТНВД. Еле нашел такую штуку, все почему то норовили продать ТНВД в сборе. Сегодня должны привезти.

 

Вчера в том же сервисе поменял масло с фильтрами и вторично пожаловался на расход антифриза. После долгих поисков выяснилось, что когда машина греется, жидкость выдавливает через отводной (верхний прозрачный) шланг на... асфальт! Сказали что это нормально.. Чего-то мне кажется что по антифризу закрытый цикл должен быть. Или я ошибаюсь????

 

Результат - вчера вечером, стоя в пробке, начал закипать. Два раза остывал минут по 30 - 40, с доливом (благо пара канистр с собой болталась) жидкости. На третий завод и после очередного долива машина начала троить и из трубы повалил белый дым с явным запахом антифриза. Заглушил нафиг и на эвакуаторе отволок в сервис. Жду приговора...

 

Что с системой охлаждения, профессионалы? А то я замучился денег платить уже( на данный момент в движок около 50 штук вложил, а все без толку пока(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что звонили из сервиса - говорят газ из двигателя идет в расширительный бачок. Что чревато заменой движка...

 

попал блин(

подскажите пожалуйста - есть ли другие варианты

- как дорого менять двигатель

- с точки зрения документов геморрой?

- что делать????? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идут газы скорее всего лопнула башка. Попробуй поискать отдельно голову.Движка в боре стоит дорого я видел ценник 90000( с навесным ТНВД). Голый движка стоит подешевле.

И поищи другой сервис. "После долгих поисков выяснилось, что когда машина греется, жидкость выдавливает через отводной (верхний прозрачный) шланг на... асфальт! Сказали что это нормально.. Чего-то мне кажется что по антифризу закрытый цикл должен быть. Или я ошибаюсь????" Если сказали что нармально когда тосол льётся на дорогу то двигло там лучше не делать......

 

По запчастям вот тут глянь. Есичо за пару недель по железке из владика привезут всё что угодно.

http://parts.japancar.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поищи другой сервис. "После долгих поисков выяснилось, что когда машина греется, жидкость выдавливает через отводной (верхний прозрачный) шланг на... асфальт! Сказали что это нормально.. Чего-то мне кажется что по антифризу закрытый цикл должен быть. Или я ошибаюсь????" Если сказали что нармально когда тосол льётся на дорогу то двигло там лучше не делать......

Там есть прозрачный шланг, выведенный под брызговик. Но антифриз там может появится только при срабатывании клапана на крышке бачка. Он и служит то только для того, чтобы антифриз не разбрызгивался по всему подкапотному пространству...

Но то что срабатывает клапан на крышке бачка, это точно не гут. Значит слишком велико давление в системе охлаждения. Варианты: прокладка головы, трещины в голове или блоке. Ещё вариант, если турбина с жидкостным охлаждением, то трещина в ней может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож они паскуды не посмотрели сразу на сервисе бубанит в радиатор или нет да и сам мог бы 1000 раз писали и обсасывали на форуме а еще ни в коем случае нельзя при перегреве доливать ож пока двиг не остынет-результатом несоблюдения кривая башка что и могло случится к уже имеющемуся косяку.Теперь как говорится вскрытие покажет.С каждым разом убеждаюсь машина в ремонте -не на шаг от мастеров и с палкой чтобы руки править периодически

помойму даже за бешенные деньги не починят починит только грамотный дедушка в гараже и даст наколку хороших мастеров на заводе которые если что все грамотно сделают.А еще лучше самому все делать по книжке главное чтобы гараж был .Тогда и деньги потратятся с умом . Не думаю что нормальная голова будет стоить 90000 на 56 15000 а на 40й ну в 2-3раза дороже.А может и со своей

что получится Москва не край земли есть там у вас спецы по ремонту голговок я на выставке видел приезжали и оборудование крутое импортное так что может еще не все так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что звонили из сервиса - говорят газ из двигателя идет в расширительный бачок. Что чревато заменой движка...

Спроси тут у людей, у Evgo точно движок есть, думаю, договоритесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреш ньюз так сказать... вскрытие показало, что прогорела прокладка головки блока, которую раньше уже ремонтировали они же. Но блин! делали же опрессовку, шлифовку и прочее...

 

Када менял масло у них же(в тот же день када закипел) при нагреве движка, даже не кипении, жидкость из бачка начало выдавливать через шланг(

 

Paganell - пасиба, обязательо погляжу, а то замучился уже запчасти искать(

 

Roxer - таки прокладка, ты прав... но вот как быть с уровнем в бачке? Заводишь, грееш, поднимается уровень и сливает... и потом вроде как лишку слил и норма...

 

kva - Да вот(( ну не могу ж я на работу забить и стоять там пару дней((( я и так этот сервис нашел с превеликим трудом, до этого был в митсубиси клаб моторс, так там при замене сальника ЗАБЫЛИ ПРИКРУТИТЬ КАРДАН!!!! который отвалился в 12 ночи, в Ярославле, 1 мая!!!

Да нет мастеров видимо, или прячутся все, половина сервисов при слове "дизель" крутит носом, а половина оставшихся с характерным акцентом говорит "приезжай дарагой, все вообще пачиним, ти тока приезжай". Один раз прихал, антифриз поменять - час искали на таком сервисе "валшебний гайка" чтобы слить, потом книжку требовали по ней, так как не нашли, а когда послал умельцев, затребовали 100 рублей за то что на подъемний подняли... вот так вот...

 

Я уже и не знаю если выеду с того сервиса, куда ехать... то ли в гараж на веки вечные, то ли в магазин за веревкой и мылом(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно проверь на плоскостность голову и блок голову лучше спецам отдать а то не дай бог опять поставят лишбы баблосы загрести а хватит не надолго прокладка никогда просто так не прогарает так что лучше без спешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer - таки прокладка, ты прав... но вот как быть с уровнем в бачке? Заводишь, грееш, поднимается уровень и сливает... и потом вроде как лишку слил и норма...

 

ЭЭЭ. Ну не знаю. У меня, например, метки максимального и минимального уровней находятся НИЖЕ шва на бачке, т е ниже середины бачка. Это как же должен антифриз расширятся, чтобы полбачка заполнить? Или всеже давит его гдето, или, как вариант, пипец клапану в крышке. В системе не создается давление, и тогда может легко выбивать антифриз через крышку. У меня на Пассате такое было. Я подсел на страшную измену, написал завещание, попрощался с женой и детьми, и поехал в сервис. Там первым делом, с первого попавшегогося Фолькса, сдернули крышку бачка, поставили мне, и послали прокатиться. Я поехал в сторону хозмага, за веревкой и мылом. Подъехав посмотрел, увидел что всё сухо, и купил на эти деньги пива. Вот такой хеппи энд тогда приключился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

У меня тоже уровень ниже шва... Подскажи, разница давления в системе на 4м40 и похожем каком нить движке (от которого могли мне поставить расширительный бачок) сильно большая? На всякий случай сказал в сервисе поменять крышку бачка. Вроде бы все сделали, правда за ремонт опять около 18 тысяч запросили... за прокладку и все остальое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В замкнутых системах охлаждения давление примерно одинаковое так что крышка если от другой машины то ничего страшного на тайотах и маздах или на всех япах и корейцах они вообще одинаковые.Под давлением систему держат лиш из-за того что при повышеном давлении -выше температура кипения ож у воды вместо 100 примерно 107 у антифризов еще выше около 115 в крышке есть два клапана паровой и обратный

1 паровой- срабатывает около 1 атм при прогреве двигателя и сброса излишков ож при расширении

2обратный срабатывает при низком давлении около 001атм при охлаждении двигателя через него назад втягивается ож которая была выдавлена при прогреве в расширительный бачек,помимо этого он спасает радиатор и др элементы системы от вакуума из-за которого могут деформироваться трубки радиатора и т д

при прогреве вытесняется примерно около 200-500гр ож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В замкнутых системах охлаждения давление примерно одинаковое так что крышка если от другой машины то ничего страшного на тайотах и маздах или на всех япах и корейцах они вообще одинаковые.Под давлением систему держат лиш из-за того что при повышеном давлении -выше температура кипения ож у воды вместо 100 примерно 107 у антифризов еще выше около 115

 

согласен 100%, только по моему, температура кипения антифриза несколько повыше чем 115, а давление, если мне не изменяет память, 1---1,5 атмосферы.

Сколько вытесняется антифриза не знаю. Но выплескивать его точно не должно, запас места в бачке должен быть просчитан так, чтобы до верха оставалось прилично, даже на прогретой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе это уже не столь важно 115 или125 конечно главное если система заполнена и бачек заполнен по метку мах то естественно выплескиваться не должно.У меня когда прокладка на крышке лопнула то бачек был почти весь заполнен вот страху натерпелся а оказывается он из-зи прокладке вместо ож при остывании воздух соснул открыл радиатор привык что всегда под горловину а то гляжу немного меньше долил около 300-500 гр думаю нифега себе смотрю а это кол как раз в бачке причем это заметил после длительной поездки кил 850 думал что двиг изнасиловал но к счастью обошлось заменой крышки за 130 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде второй день катаюсь, но нормально, не давит жидкость, дыма белого нет. Но также глохнет на холодную, пока не прогреется. Электроклапан с сеточкой поменял на новый. Что еще сделать - не представляю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В продолжение темы.

 

Машина так же глохнет на холостую...

 

Заменили сальник ТНВД. До и после замены на стенде держал давление, но поменял чтобы уж наверняка исключить этот узел. В сервисе сняли лягушку, дабы исключить прорыв диафрагмы, и поставили обычный фильтр и прозрачные шланги. Для проверки. Потихоньку все равно идут пузыри. За ночь сегодня по прозрачному шлангу накопилось сантиметров десять воздуха.

 

Отсюда вопрос, куда еще лезть проверять??? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если насос механика, подсос может быть по уплотнению "сектора газа" ( самой оси), там резиновое колечко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...