Перейти к содержанию

Глохну на холодном запуске


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Andrew28

То есть снова снимать и разбирать ТНВД ? :(

 

Ну что, решил проблему с воздухом?

Я несколькими месяцами ранее решил проблему утренней заводки заменой топливного фильтра, НО как оказалось не надолго. С первых утренних морозов проблема возобновилась. Завожу, работает некоторое время, потом глохну, делаю 5-8 попыток завести и наконец завожу, далее весь день без проблем. На ремонт пока не ставил, машина нужна каждый день, но на консультацию заскочил к специалистам (а может только с виду специалисты...) и они сказали про сальник ТНВД, типа это у них (Делик) болезнь частая.

Интересно, замена сальника насколько трудоёмкая и насколько дорогая процедура?

И ещё, как можно проверить, на каком участке сосёт воздух? ТНВД - фильтр или фильтр - бак?

 

Видно не зря мне намекал -=MAXDIE=-, чтобы я после пару тыщ подтвердил о решении проблемы путём замены топл фильтра. Так вот подтверждаю... проблема осталась... :ispug:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, замена сальника насколько трудоёмкая и насколько дорогая процедура?

И ещё, как можно проверить, на каком участке сосёт воздух? ТНВД - фильтр или фильтр - бак?

 

 

Снятие и установка ТНВД-800+800р, проверка на стенде 700р, сальник от 200р......500р, работа по замене сальника 500р.

 

Но по своему опыту скажу что изношеный сальник повлёк за собой износ вала ТНВД (борозда под сальником) и поэтому если заменишь просто сальник, то этого может быть недостаточно.

Через сальник подсасывается не только воздух, а ещё и маслице со стороны приводных шестерён и следовательно саляра в двигатель поступает с маслом и следовательно масло из двигателя будет уходить. Количество ухода масла зависит от степени изношенности сальника с волом.

 

моя проблема разбиралась вот ссылка может поможет http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=178&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя проблема разбиралась вот ссылка может поможет http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=178&st=20

 

Читал раньше, но прочёл ещё раз.

Ты пишешь что твоя проблема усиливалась к лету, а зимой всё было нормально. У меня всё наоборот.

И такой проблемы как заглохнуть на "D" при нажатии на тормоз, пока даже намёка нет.

Поэтому очень хочется верить, что моя проблема лежит где-то рядом, на поверхности и решение её должно быть копеешным :) Ну так я свою машинку люблю, что неверю что она может меня расстроить... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал раньше, но прочёл ещё раз.

Ты пишешь что твоя проблема усиливалась к лету, а зимой всё было нормально. У меня всё наоборот.

И такой проблемы как заглохнуть на "D" при нажатии на тормоз, пока даже намёка нет.

Поэтому очень хочется верить, что моя проблема лежит где-то рядом, на поверхности и решение её должно быть копеешным :) Ну так я свою машинку люблю, что неверю что она может меня расстроить... ^_^

Через замену сальника ТНВД прошли, пожалуй, все матёрые 4M40-воды. Чего и тебе советую проделать, хуже от этого не будет точно, да и многое прояснится.

 

Ссылки:

1. Вот тут о факте решения проблемы со ссылками.

2. Вот тут про номер сальника и кое-какие мыслишки.

 

Что касается самому сделать... Я уже писал где-то, что спец, может, и сделает это быстро. Павел ковырялся 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через замену сальника ТНВД прошли, пожалуй, все матёрые 4M40-воды. Чего и тебе советую проделать, хуже от этого не будет точно, да и многое прояснится.

 

Ссылки:

1. Вот тут о факте решения проблемы со ссылками.

2. Вот тут про номер сальника и кое-какие мыслишки.

 

Что касается самому сделать... Я уже писал где-то, что спец, может, и сделает это быстро. Павел ковырялся 3 дня.

 

Спасибо за ссылки!

Конечно же сам я не полезу, я на дизеле езжу всего четвёртый месяц, рисковать не буду, хотя если бы соображал немного, то сделал бы всё сам с огромной любовью и аккуратностью.

 

Я вот думаю может снова фильтр поменять может прокатит :) а то замена сальника 3500 руб плюс сам сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то замена сальника 3500 руб плюс сам сальник.

 

Знаеш когда я отдал деньги за ремонт, а после поехал на уже совешенно другой машине, я даже про эти деньги забыл. Крови до ремонта было випито больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаеш когда я отдал деньги за ремонт, а после поехал на уже совешенно другой машине, я даже про эти деньги забыл. Крови до ремонта было випито больше.

 

А представляешь, если это не поможет, я же не переживу... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представляешь, если это не поможет, я же не переживу... :wacko:

 

паможет!

Я это тоже прошёл. Долго плакал по форумам. Потом загнал - сальник заменили и вал завтулили. Плюс ещё евро саляру стал лить - не поверите несколько тыщь прошёл - отстой не сливал. Потом попробовал - а оттуда чистая как роса соляра :) (а раньше как и писали - маслице грязное)

 

PS кстати замена топливного мне временно помогала до ремонта, но он быстро загрязнялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вал завтулили...

 

Это ещё что за бяка..? Это тоже обязательная процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и всё. Заменили сальник на ТНВД и машина перестала через минуту глохнуть по утрам. :) Денег отдал 3500 за всё, сальник входил в общую сумму. Пока хожу и радуюсь, что всё так разрешилось и что успел до морозов полечить машину. Всем удачи и плотных сальников, не пропускающих воздух! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже с наступлением морозов стала глохнуть машина. Заводится некоторое время работает и глохнет :ispug: . Перечитал все темы по этому поводу, проблему решил заменой помпы на топливном фильтре. Подходит от хёндай галлопер и стоит 450р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё. Заменили сальник на ТНВД и машина перестала через минуту глохнуть по утрам. :)

Ну, вот видишь! Говорили же тебе, а ты боялся. Хорошо всё, что хорошо кончается. Я вот со своим траблом пока так и не разобрался, езжу так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

собственно тожеть испытал сеи проблемы с заводом при похолодании,

есть варианты еще где кавыряца?

тоесть хочу сначало про диагностировать а патом уже делать, тк холадна.

сальник ТНВД

Помпа

фильтр новый (поменял)

 

по утрам тоже испытавал проблемы, с заводом, но есть неготорые интересные исключения

завелась, работает нормально, но когда начал погазовывать, докручивая до 2-х обормотов, работала максимум минуту. патом что не делай глохла от недостатков топлива...

вчераже спустили воздух с фильтра, сначало потроила но через минуты 2 стало нормально.

 

есть мысли?

шланги проверить, возможность засорения стакана в топливазаборнике?

 

зы я немного чайник еще в этом так что прошу сильна не убивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите советом что происходит.

Утром завожу машину она некоторое время работает, потом начинают обороты плавать, и двигатель начинает глохнуть, нажимаю на педаль газа не помогает , не реагирует на нажатие. После глохнет совсем.Завожу второй раз, долше преходиться крутить , завелась все в норме. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом что происходит.

Утром завожу машину она некоторое время работает, потом начинают обороты плавать, и двигатель начинает глохнуть, нажимаю на педаль газа не помогает , не реагирует на нажатие. После глохнет совсем.Завожу второй раз, долше преходиться крутить , завелась все в норме. В чем может быть проблема?

 

у тебя подсос воздуха в системе перед запуском попробуй "лягушку" подкачать если все будет Ок то ищи подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что если уходит антьифриз, жрёт масло и плохо хаводится-тебе нужен контрактный движок с япии, дешевле обойдётся с доставкой (примерно в 1200-1500 у.е.) а капремонт движка намноооооооого больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение разбора плохового завода по утрам! Подкачал лягушкой да подсос воздуха! С чего начать поиск от куда сосет:

-фильтр

-насос подкачки

-сальник ТНВД

- или что-то еще

 

А еще мне сломали крышку бензобака (плохо закрывается проворачивается-умелец заправщик-посодействовал) , может это влиять на подсос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение разбора плохового завода по утрам! Подкачал лягушкой да подсос воздуха! С чего начать поиск от куда сосет:

-фильтр

-насос подкачки

-сальник ТНВД

- или что-то еще

 

А еще мне сломали крышку бензобака (плохо закрывается проворачивается-умелец заправщик-посодействовал) , может это влиять на подсос?

 

Я у себя вылечил заменой помпы правда не на долго. Грязь из бака забила помпу я её поменял и всё стало нормально через 2 дня опять перестал заводиться я почистил старую помпу поставил перед ней фильтр и воткнул обратно вроде щас топливо не уходит правда за недель фильтр напрочь забился :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение разбора плохового завода по утрам! Подкачал лягушкой да подсос воздуха! С чего начать поиск от куда сосет:

-фильтр

-насос подкачки

-сальник ТНВД

- или что-то еще

 

А еще мне сломали крышку бензобака (плохо закрывается проворачивается-умелец заправщик-посодействовал) , может это влиять на подсос?

 

Насчет подсоса поищипоиском это уже сотни раз описывалось и даже фото выкладывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Дальше ещё круче, на следующее утро такая же ерунда, через некоторое время завелась, проехал пару километров и заглох, покачал насосом через 2-3 минуты завелась (крутил стартер секунд 10 пока не завелась) и всё весь день дальше без проблем, утром всё снова повторяется, бывает, что утром не заглохнет, но через пару км обязательно заглохнет, прямо даже интересно, в одном и том же месте трассы, может аномалия... Сегодня поменял топливный фильтр, посмотрим что будет завтра.

Такая же ерунда была. Началось все перед той зимой. Пробовали менять фильтр, ручную подкачку, бак чистили, трубки все поменяли - не помогло. Осталось только поменять сальник ТНВД. Поменяли. И все прошло, как рукой сняло. Машина сразу стала утром работать ровно и не глохнет. А заодно и зазоры на клапанах проверили - оказалось что они все были зажаты. Зазоры были 18 ,23, 20.... выровняли все 25-35ю так машина стало мягче работать. И еще распылители на форсунках поменяли. Все теперь на 140 срабатывают. В общем все отлично работает. И еще секрет такой раскрою - распылители форсунок на 4М40 подходят от 4D56 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня вылез такой трабл с наступлением холодов. При холодном запуске стартует с пол-пинка. Секунд этак через 20, когда автоматика начинает повышать обороты до 1300, двига подтраивает до тех пор, пока не включу скорость и не проеду метров 20. Потом работает ровно.

Также пропал подрыв после 3000 об/мин. Было такое всегда, что при форсировании горки как-будто за шкирку схавтили и потащили. А теперь кто-то старательно держит за шоппу.

Перед этими событиями возможно замерзала летняя соляра. Пока не нагрел бак, фильтр и не продул шланг в бак, глохла. И так было 2 раза при температуре около -10.

Снимал бак, проверил приемную сетку. Всё чисто. Соляра как слеза. Только небольшой кусок бороды выдул из приемной трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет!у меня аналогичная проблема прошлой зимой заводилась с пол пинка в -30 под открытым небом а сейчас при -5 уже тяжело завести!почитал тему и не пойму(так как полный чайник в ремонте авто) вы все описываете дизель а у меня бензин 4G64!думаю что может быть связано с тем что помпа не так давно маленько начала подтекать залил герметик пока что нормально не подтекает и менял термостат летом глючил.При заводке происходит следующее-начинаю крутить схватывает на секунд 5 и глохнет и так напротяжении долгого времени!в чём проблема?(подумываю что пора поменять фильтр топливный?)а это ТНВД о котором вы так усердно говорите на бензиновой тоже стоит как вообще выглядит и где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyan1704, свечи, высоковольтные провода, регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, топливный фильтр, топливный насос, сетка в бензобаке. Куча всего может быть. Надо поэтапно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyan1704, свечи, высоковольтные провода, регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, топливный фильтр, топливный насос, сетка в бензобаке. Куча всего может быть. Надо поэтапно проверять.

топливный насос руглятор холостого хода и дросельная заслонка где искать?как выглядят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...