Garre_kiv Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Случилось так что расход стал напрягать своей не адекватностью. Старшей сын говорит что что то скребет при торможении с права в задней части машины ( он у меня компьюторщик и в механнике полный ноль) вот выходные и решил посмотреть так как на конуне загонял машину на авто мойку, у нас еще тепло -20 -30 грязи не намечается. Снятие колеса стандартное , осмотр колодок торможения заднего моста растроил ( не путать с колодками ручьного тормоза , они барабанного типа, а основные дискового) так как начал с правой стороны где слышался скрежет. Внутренняя колодка была без фрикционного слоя истёртая в хлам об тормозной диск и на ней небыло индикатора износа (видимо у предыдущего хозяина были проблеммы с тормозами в этом месте и он говнюк не дал мне этой информации). Для тех у кого все в норме последовательность действий такова. Снимаем колесо. Откручиваем ключем на 14 нижний болт супорта и вынимаем, верхний ослобляем так чтобы крутился от руки. Поднимаем супорт на оси верхнего болта и вынимаем тормозные колодки. Можно просто зажать струпциной поршень супорта, при этом ослабить болт стравливания воздуха и прокачики тормозной жидкости на супорте, затем заменить колодки и все собрать обратно. Но это будет не правильно и в будущем затратно. Откручиваем верхний болт супорта, снимаем супорт. Болты моем и на чисто протираем. Посадочьное место этих болтов очищяем от грязи, также резиновые гофры , в нутрь посадочьного места забиваем густую смазку типа литол. После этого ставим супорт на место, устанавливаем и закручиваем верхний болт, потом тормозные колодки и нижний болт. Все замена произведена, не забудте прокачать тормозную систему. Для наглядности несколько фоток. Извиняйте, инет полное ГУАНО, фотки позже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Garre_kiv ты как всегда-фигасе тепло -30!!! Я вот за лето 2-3 раза задние колодки меняю. Диски с большим вылетом и внутренняя колодка торчит и все в неё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Литол в этих болтах пригорает. Есть специальная смазка на медной основе. Стоит негуманно, но оправдывает себя полностью. И не ясно зачем откручивать болт прокачки. По идее не надо. Поршень должен В ИДЕАЛЕ утапливаться на место ручками. Жидкость возвращается в бачок. И ничего прокачивать не надо. Если поршень идет туго, значит хана манжете. Ремнабор стоит вполне гуманно, замена 2-4 часа на 2 стороны. Недавно проделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Если поршень идет туго, значит хана манжете И манжете и как правило и поршню. Нормальный суппорт сжимается от руки. Поршень не должен иметь на рабочей поверхности очагов коррозии. В оригинальном ремкомплекте есть высокотемпературная смазка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Посадочьное место этих болтов очищяем от грязи, также резиновые гофры , в нутрь посадочьного места забиваем густую смазку типа литол. Этого делать не стоит. Направляющие не смогут входить на максимум (смазка будет мешать) в результате колодку клинить будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 dragon, не согласен. Выше уже написал, что летом перебрал задние тормоза. Причина - клин тормозов на GPS-team, т.е. 12 июня. Ни малейших задиров на поршнях и цилиндрах. Я очень внимательно смотрел и щупал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Vietnames, значит сам цилиндр заржавел (кромка, куда пыльник вставляется) , но мне не повезло , мне пришлось менять сзади поршни и спереди, но спереди только по 1 из двух поршней были со ржавчиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ну да, кромки вычистил, полирнул. Но у меня заклинило из-за манжеты и порваного пыльника. Вообще дырки в резинизделиях грозят различными катаклизмами, вот и тут не без этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Игорь! Изымай литол оттуда! Срочно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Да конечьно хорошё пальци веером раздвигать "Есть специальная смазка на медной основе. Стоит негуманно, но оправдывает себя полностью." Ежели у вас она есть и стоит не гуманно то у нас ее нет и при условии что появится это будет сверх не гуманно. Да про смазку можно и по подробнее, я люблю свою машинку и пойду на расходы и в инете закожу сею смазку. Но пока приходится шаманить на коленке и мазать авио-смазкой (красная) не замерзающей, но падла при этом сохнет, по этой причине литол использую как пробку. Использую струпцину при сжатии поршня в супорте так как в мануале написано что для этой операции использовать спец инструмент (зажатие поршня от руки говорит об проблеммах с тормозной системой) у меня на машине они немного другие хотя не факт. Прокачька не обязаловка, а способ частичьно освежить тормозуху, ее формула изначально (касторовое масло и спирт, сейчам возможно чуток другая, но спирт всеже присуцтвует) спирт имеет гнусное свойство впитывать влагу (что при минусовой температуре дает о себе знать) а также испарятся. Котлодки не от ММС но по размеру подходят, как себя проявят поркажет время. Фотки о них ниже ежели выйдет. Те кто считает что знает больше ботинками не кидать, я делюсь личьным опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 касторка с бутиловым спиртом - это только советская тормозуха БСК и она как раз не впитывает воду , буржуи такое не лили себе. У них гликоливые эфиры итп. Литол от температуры полимеризуется и действительно становится пробкой, пальцы заклинит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Если колодки снашиваются неравномерно (внутренняя стерлась, внешняя нет), то причиной тому именно смазка в направляющих или ее отсутствие...,т.е. суппорт не ходит по направляющим. Кстати, медная высокотемпературная смазка не совсем то - не забывайте что там резинки (пыльники) есть и как эта медь влияет на резину- ХЗ... Смазка уже как-то обсуждалась в соответствующей теме по тормозам. ПЫС: При замене колодок поршни свожу следующим образом- ставлю в скобу суппорта старые колодки: одну к поршням, вторую с другой стороны, между ними монтажку и пользуясь ей как рычагом раздвигаю колодки (вернее ту которая со стороны цилиндров). При этом поршни (если их два) утапливаются синхронно. Пробки не откручиваю. Если жидкости в бачке после этой операции стало больше максимума, откачиваю лишку. Никогда никаких проблем с тормозами после такой замены не было и прокачивать не надо. Руками, конечно, поршни не утопишь...если пробку не открутить... Изменено 3 ноября, 2009 пользователем vol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белорус Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Не могу врубится как на кирпиче снимается задний тормозной диск? По ходу жопа вопще не тормозит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 2 часа назад, Белорус написал: Не могу врубится как на кирпиче снимается задний тормозной диск? два болта на 6 вкручивай в "барабан", там отверстия есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 болты на 6-ли? на булке они на 8 и при закручивании сминаются. Дабы потом не развлекаться, нужно слегка заточить болтики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 может и на 8, какая разница. все равно вкручивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 А что, разве на кирпиче сзади стоят дисковые тормоза? По моему барабанные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 все правильно, барабан, он снимается путем вкручивания двух болтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) При снятии барабанов использую смазку WD-40. Побрызгал ей на прилегающую поверхность барабана и полуоси. Подождал пять минут. Еще раз побрызгал. Потом понемногу ( очень осторожно) постукиваю по бокам барабана молотком. И он свободно снимается. Перед установкой на место - обязательно зачищаю прилегающие поверхности. И смазываю литолом. В очередной раз снимается без проблем. И еще для стопорения барабана на полуоси есть два болтика на 8мм. с потайными головками. Я их выкручиваю и выбрасываю. Изменено 24 мая, 2018 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белорус Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Спасибо. Буду на даче развлекаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Montana Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Напишу здесь. При замене тормозных колодок,на задке,сломался нижний направляющий болт,причем сломался не на резьбе ,а там где он тоньше и теперь вот думаю как его от туда выковырять,высверливать,нагревать?Или на замену суппорт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 @Montana на замену скобу супорта, высверлить ровно не получится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 @Montana попробуй высверлить для начала, на станке видимо. Все равно выбрасывать, а вдруг получится Вот этот, который с резинкой? Эти резинки разбухают и заклинивают. У меня аж направляйку погнуло. Выкинул их нафиг на всех суппортах. Если из-за резинки , то может нагрев и поможет, ХЗ Он торчит из скобы, или в глубине там сломался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 @андрей828 поддержу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Да сверлить отверстие если чо греть выбивать чистить и накрайляк можно не болт а заварить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.