Перейти к содержанию

Замена задних тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

Случилось так что расход стал напрягать своей не адекватностью.

Старшей сын говорит что что то скребет при торможении с права в задней части машины ( он у меня компьюторщик и в механнике полный ноль) вот выходные и решил посмотреть так как на конуне загонял машину на авто мойку, у нас еще тепло -20 -30 грязи не намечается.

Снятие колеса стандартное , осмотр колодок торможения заднего моста растроил ( не путать с колодками ручьного тормоза , они барабанного типа, а основные дискового) так как начал с правой стороны где слышался скрежет.

Внутренняя колодка была без фрикционного слоя истёртая в хлам об тормозной диск и на ней небыло индикатора износа (видимо у предыдущего хозяина были проблеммы с тормозами в этом месте и он говнюк не дал мне этой информации).

Для тех у кого все в норме последовательность действий такова.

Снимаем колесо.

Откручиваем ключем на 14 нижний болт супорта и вынимаем, верхний ослобляем так чтобы крутился от руки.

Поднимаем супорт на оси верхнего болта и вынимаем тормозные колодки.

Можно просто зажать струпциной поршень супорта, при этом ослабить болт стравливания воздуха и прокачики тормозной жидкости на супорте, затем заменить колодки и все собрать обратно.

Но это будет не правильно и в будущем затратно.

Откручиваем верхний болт супорта, снимаем супорт.

Болты моем и на чисто протираем.

Посадочьное место этих болтов очищяем от грязи, также резиновые гофры , в нутрь посадочьного места забиваем густую смазку типа литол.

После этого ставим супорт на место, устанавливаем и закручиваем верхний болт, потом тормозные колодки и нижний болт.

Все замена произведена, не забудте прокачать тормозную систему.

 

Для наглядности несколько фоток.

 

 

 

Извиняйте, инет полное ГУАНО, фотки позже.

post-11-1257082749_thumb.jpg

post-11-1257155524_thumb.jpg

post-11-1257155660_thumb.jpg

post-11-1257156334_thumb.jpg

post-11-1257156436_thumb.jpg

post-11-1257156523_thumb.jpg

post-11-1257156654_thumb.jpg

post-11-1257156723_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv ты как всегда-фигасе тепло -30!!! Я вот за лето 2-3 раза задние колодки меняю. Диски с большим вылетом и внутренняя колодка торчит и все в неё :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литол в этих болтах пригорает.

Есть специальная смазка на медной основе. Стоит негуманно, но оправдывает себя полностью.

 

И не ясно зачем откручивать болт прокачки. По идее не надо. Поршень должен В ИДЕАЛЕ утапливаться на место ручками. Жидкость возвращается в бачок. И ничего прокачивать не надо.

Если поршень идет туго, значит хана манжете. Ремнабор стоит вполне гуманно, замена 2-4 часа на 2 стороны. Недавно проделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поршень идет туго, значит хана манжете

И манжете и как правило и поршню.

Нормальный суппорт сжимается от руки. Поршень не должен иметь на рабочей поверхности очагов коррозии.

В оригинальном ремкомплекте есть высокотемпературная смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадочьное место этих болтов очищяем от грязи, также резиновые гофры , в нутрь посадочьного места забиваем густую смазку типа литол.

Этого делать не стоит. Направляющие не смогут входить на максимум (смазка будет мешать) в результате колодку клинить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, не согласен. Выше уже написал, что летом перебрал задние тормоза. Причина - клин тормозов на GPS-team, т.е. 12 июня. Ни малейших задиров на поршнях и цилиндрах. Я очень внимательно смотрел и щупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, значит сам цилиндр заржавел (кромка, куда пыльник вставляется) , но мне не повезло , мне пришлось менять сзади поршни и спереди, но спереди только по 1 из двух поршней были со ржавчиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, кромки вычистил, полирнул. Но у меня заклинило из-за манжеты и порваного пыльника. Вообще дырки в резинизделиях грозят различными катаклизмами, вот и тут не без этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь! Изымай литол оттуда! Срочно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечьно хорошё пальци веером раздвигать "Есть специальная смазка на медной основе. Стоит негуманно, но оправдывает себя полностью." Ежели у вас она есть и стоит не гуманно то у нас ее нет и при условии что появится это будет сверх не гуманно.

Да про смазку можно и по подробнее, я люблю свою машинку и пойду на расходы и в инете закожу сею смазку.

Но пока приходится шаманить на коленке и мазать авио-смазкой (красная) не замерзающей, но падла при этом сохнет, по этой причине литол использую как пробку.

Использую струпцину при сжатии поршня в супорте так как в мануале написано что для этой операции использовать спец инструмент (зажатие поршня от руки говорит об проблеммах с тормозной системой) у меня на машине они немного другие хотя не факт.

Прокачька не обязаловка, а способ частичьно освежить тормозуху, ее формула изначально (касторовое масло и спирт, сейчам возможно чуток другая, но спирт всеже присуцтвует) спирт имеет гнусное свойство впитывать влагу (что при минусовой температуре дает о себе знать) а также испарятся.

 

Котлодки не от ММС но по размеру подходят, как себя проявят поркажет время.

 

Фотки о них ниже ежели выйдет.

 

Те кто считает что знает больше ботинками не кидать, я делюсь личьным опытом.

post-11-1257222062_thumb.jpg

post-11-1257222156_thumb.jpg

post-11-1257222193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касторка с бутиловым спиртом - это только советская тормозуха БСК и она как раз не впитывает воду , буржуи такое не лили себе. У них гликоливые эфиры итп.

Литол от температуры полимеризуется и действительно становится пробкой, пальцы заклинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колодки снашиваются неравномерно (внутренняя стерлась, внешняя нет), то причиной тому именно смазка в направляющих или ее отсутствие...,т.е. суппорт не ходит по направляющим.

 

Кстати, медная высокотемпературная смазка не совсем то - не забывайте что там резинки (пыльники) есть и как эта медь влияет на резину- ХЗ... Смазка уже как-то обсуждалась в соответствующей теме по тормозам.

 

ПЫС: При замене колодок поршни свожу следующим образом- ставлю в скобу суппорта старые колодки: одну к поршням, вторую с другой стороны, между ними монтажку и пользуясь ей как рычагом раздвигаю колодки (вернее ту которая со стороны цилиндров). При этом поршни (если их два) утапливаются синхронно. Пробки не откручиваю. Если жидкости в бачке после этой операции стало больше максимума, откачиваю лишку. Никогда никаких проблем с тормозами после такой замены не было и прокачивать не надо. Руками, конечно, поршни не утопишь...если пробку не открутить...

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Не могу врубится как на кирпиче снимается задний тормозной диск? По ходу жопа вопще не тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Белорус написал:

Не могу врубится как на кирпиче снимается задний тормозной диск? 

два болта на 6 вкручивай в "барабан", там отверстия есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты на 6-ли?

на булке они на 8 и при закручивании сминаются. Дабы потом не развлекаться, нужно слегка заточить болтики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и на 8, какая разница. все равно вкручивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве на кирпиче сзади стоят дисковые тормоза?  По моему барабанные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно, барабан, он снимается путем вкручивания двух болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии барабанов использую смазку WD-40. Побрызгал ей на прилегающую поверхность барабана и полуоси. Подождал пять минут. Еще раз побрызгал. Потом понемногу ( очень осторожно) постукиваю по бокам барабана молотком. И он свободно снимается. Перед установкой на место - обязательно зачищаю прилегающие поверхности. И смазываю литолом. В очередной раз снимается без проблем. И еще для стопорения барабана на полуоси есть два болтика на 8мм. с потайными головками. Я их выкручиваю и выбрасываю.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо. Буду на даче развлекаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Напишу здесь. При замене тормозных колодок,на задке,сломался нижний направляющий болт,причем сломался не на резьбе ,а там где он тоньше и теперь вот думаю как его от туда выковырять,высверливать,нагревать?Или на замену суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Montana  на замену скобу супорта, высверлить ровно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Montana попробуй высверлить для начала, на станке видимо. Все равно выбрасывать, а вдруг получится;)

Вот этот, который с резинкой?

Sruba-zacisk-hamulce-tyl-dol-Pajero-L400

Эти резинки разбухают и заклинивают. У меня аж направляйку погнуло.

Выкинул их нафиг на всех суппортах.

Если из-за резинки , то может нагрев и поможет, ХЗ

Он торчит из скобы, или в глубине там сломался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сверлить отверстие если чо греть выбивать чистить и накрайляк можно не болт а заварить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...