Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилось так что расход стал напрягать своей не адекватностью.

Старшей сын говорит что что то скребет при торможении с права в задней части машины ( он у меня компьюторщик и в механнике полный ноль) вот выходные и решил посмотреть так как на конуне загонял машину на авто мойку, у нас еще тепло -20 -30 грязи не намечается.

Снятие колеса стандартное , осмотр колодок торможения заднего моста растроил ( не путать с колодками ручьного тормоза , они барабанного типа, а основные дискового) так как начал с правой стороны где слышался скрежет.

Внутренняя колодка была без фрикционного слоя истёртая в хлам об тормозной диск и на ней небыло индикатора износа (видимо у предыдущего хозяина были проблеммы с тормозами в этом месте и он говнюк не дал мне этой информации).

Для тех у кого все в норме последовательность действий такова.

Снимаем колесо.

Откручиваем ключем на 14 нижний болт супорта и вынимаем, верхний ослобляем так чтобы крутился от руки.

Поднимаем супорт на оси верхнего болта и вынимаем тормозные колодки.

Можно просто зажать струпциной поршень супорта, при этом ослабить болт стравливания воздуха и прокачики тормозной жидкости на супорте, затем заменить колодки и все собрать обратно.

Но это будет не правильно и в будущем затратно.

Откручиваем верхний болт супорта, снимаем супорт.

Болты моем и на чисто протираем.

Посадочьное место этих болтов очищяем от грязи, также резиновые гофры , в нутрь посадочьного места забиваем густую смазку типа литол.

После этого ставим супорт на место, устанавливаем и закручиваем верхний болт, потом тормозные колодки и нижний болт.

Все замена произведена, не забудте прокачать тормозную систему.

 

Для наглядности несколько фоток.

 

 

 

Извиняйте, инет полное ГУАНО, фотки позже.

post-11-1257082749_thumb.jpg

post-11-1257155524_thumb.jpg

post-11-1257155660_thumb.jpg

post-11-1257156334_thumb.jpg

post-11-1257156436_thumb.jpg

post-11-1257156523_thumb.jpg

post-11-1257156654_thumb.jpg

post-11-1257156723_thumb.jpg

Опубликовано

Garre_kiv ты как всегда-фигасе тепло -30!!! Я вот за лето 2-3 раза задние колодки меняю. Диски с большим вылетом и внутренняя колодка торчит и все в неё :(

Опубликовано

Литол в этих болтах пригорает.

Есть специальная смазка на медной основе. Стоит негуманно, но оправдывает себя полностью.

 

И не ясно зачем откручивать болт прокачки. По идее не надо. Поршень должен В ИДЕАЛЕ утапливаться на место ручками. Жидкость возвращается в бачок. И ничего прокачивать не надо.

Если поршень идет туго, значит хана манжете. Ремнабор стоит вполне гуманно, замена 2-4 часа на 2 стороны. Недавно проделал.

Опубликовано
Если поршень идет туго, значит хана манжете

И манжете и как правило и поршню.

Нормальный суппорт сжимается от руки. Поршень не должен иметь на рабочей поверхности очагов коррозии.

В оригинальном ремкомплекте есть высокотемпературная смазка.

Опубликовано
Посадочьное место этих болтов очищяем от грязи, также резиновые гофры , в нутрь посадочьного места забиваем густую смазку типа литол.

Этого делать не стоит. Направляющие не смогут входить на максимум (смазка будет мешать) в результате колодку клинить будет

Опубликовано

dragon, не согласен. Выше уже написал, что летом перебрал задние тормоза. Причина - клин тормозов на GPS-team, т.е. 12 июня. Ни малейших задиров на поршнях и цилиндрах. Я очень внимательно смотрел и щупал.

Опубликовано

Vietnames, значит сам цилиндр заржавел (кромка, куда пыльник вставляется) , но мне не повезло , мне пришлось менять сзади поршни и спереди, но спереди только по 1 из двух поршней были со ржавчиной

Опубликовано

Ну да, кромки вычистил, полирнул. Но у меня заклинило из-за манжеты и порваного пыльника. Вообще дырки в резинизделиях грозят различными катаклизмами, вот и тут не без этого :)

Опубликовано

Да конечьно хорошё пальци веером раздвигать "Есть специальная смазка на медной основе. Стоит негуманно, но оправдывает себя полностью." Ежели у вас она есть и стоит не гуманно то у нас ее нет и при условии что появится это будет сверх не гуманно.

Да про смазку можно и по подробнее, я люблю свою машинку и пойду на расходы и в инете закожу сею смазку.

Но пока приходится шаманить на коленке и мазать авио-смазкой (красная) не замерзающей, но падла при этом сохнет, по этой причине литол использую как пробку.

Использую струпцину при сжатии поршня в супорте так как в мануале написано что для этой операции использовать спец инструмент (зажатие поршня от руки говорит об проблеммах с тормозной системой) у меня на машине они немного другие хотя не факт.

Прокачька не обязаловка, а способ частичьно освежить тормозуху, ее формула изначально (касторовое масло и спирт, сейчам возможно чуток другая, но спирт всеже присуцтвует) спирт имеет гнусное свойство впитывать влагу (что при минусовой температуре дает о себе знать) а также испарятся.

 

Котлодки не от ММС но по размеру подходят, как себя проявят поркажет время.

 

Фотки о них ниже ежели выйдет.

 

Те кто считает что знает больше ботинками не кидать, я делюсь личьным опытом.

post-11-1257222062_thumb.jpg

post-11-1257222156_thumb.jpg

post-11-1257222193_thumb.jpg

Опубликовано

касторка с бутиловым спиртом - это только советская тормозуха БСК и она как раз не впитывает воду , буржуи такое не лили себе. У них гликоливые эфиры итп.

Литол от температуры полимеризуется и действительно становится пробкой, пальцы заклинит

Опубликовано (изменено)

Если колодки снашиваются неравномерно (внутренняя стерлась, внешняя нет), то причиной тому именно смазка в направляющих или ее отсутствие...,т.е. суппорт не ходит по направляющим.

 

Кстати, медная высокотемпературная смазка не совсем то - не забывайте что там резинки (пыльники) есть и как эта медь влияет на резину- ХЗ... Смазка уже как-то обсуждалась в соответствующей теме по тормозам.

 

ПЫС: При замене колодок поршни свожу следующим образом- ставлю в скобу суппорта старые колодки: одну к поршням, вторую с другой стороны, между ними монтажку и пользуясь ей как рычагом раздвигаю колодки (вернее ту которая со стороны цилиндров). При этом поршни (если их два) утапливаются синхронно. Пробки не откручиваю. Если жидкости в бачке после этой операции стало больше максимума, откачиваю лишку. Никогда никаких проблем с тормозами после такой замены не было и прокачивать не надо. Руками, конечно, поршни не утопишь...если пробку не открутить...

Изменено пользователем vol
  • 8 лет спустя...
Опубликовано
2 часа назад, Белорус написал:

Не могу врубится как на кирпиче снимается задний тормозной диск? 

два болта на 6 вкручивай в "барабан", там отверстия есть

Опубликовано

болты на 6-ли?

на булке они на 8 и при закручивании сминаются. Дабы потом не развлекаться, нужно слегка заточить болтики.

Опубликовано

А что, разве на кирпиче сзади стоят дисковые тормоза?  По моему барабанные?

Опубликовано (изменено)

При снятии барабанов использую смазку WD-40. Побрызгал ей на прилегающую поверхность барабана и полуоси. Подождал пять минут. Еще раз побрызгал. Потом понемногу ( очень осторожно) постукиваю по бокам барабана молотком. И он свободно снимается. Перед установкой на место - обязательно зачищаю прилегающие поверхности. И смазываю литолом. В очередной раз снимается без проблем. И еще для стопорения барабана на полуоси есть два болтика на 8мм. с потайными головками. Я их выкручиваю и выбрасываю.

Изменено пользователем михалыч алт
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Напишу здесь. При замене тормозных колодок,на задке,сломался нижний направляющий болт,причем сломался не на резьбе ,а там где он тоньше и теперь вот думаю как его от туда выковырять,высверливать,нагревать?Или на замену суппорт?

Опубликовано

@Montana попробуй высверлить для начала, на станке видимо. Все равно выбрасывать, а вдруг получится;)

Вот этот, который с резинкой?

Sruba-zacisk-hamulce-tyl-dol-Pajero-L400

Эти резинки разбухают и заклинивают. У меня аж направляйку погнуло.

Выкинул их нафиг на всех суппортах.

Если из-за резинки , то может нагрев и поможет, ХЗ

Он торчит из скобы, или в глубине там сломался?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...