Каякер Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 [off] за не имением излишней суммы средств на оформление техосмотра на нынешний мой легнум, решил взять пока пинина, коротышку, да и в больно в говны хочу залезть. (ну а делика будет чуть пожже, т.к. хочется самый свежак ~5 лет и с определенной комплектухой) не долго думая, нашел пробежный вариант по РФ, завтра еду диагностить в сервис. машинку вот эту хачу http://cars.auto.ru/sale/LK29225/ на конструктор по салону вроде не похож, в пробег, правда, не верю, ну да фиг с ним, пускай сервисмены резолюцию вынесут. первое впечатление очень гуд, даже приводные ремни по внешности новые, не говоря уже о состоянии салона. по железу недостатков не нашел. [/off] я тут начитался проблем с правильным включением мостов и блокировок, хочу завтра все это затестить. вопрос вот в чем, как себя ведут контрольные лампочки при переключении с 2H-4H-4HL-4LL? вернее, как должны себя везти эти лампочки, когда мигать, когда гореть? о чем плохом свидетельствует постоянное мигание? как я понимаю, что-то типа так должно быть: "с 2H на 4H переключились, лампочки мигают, через 20 метров (или десять секунд) пути горят постоянно, включаем 4HL, лампочка центрального диффа мигает, через пару секунд горит, и т.п." ну и соответственно, интересно судьбу лампочек при обратном процессе переключений, 4LL-4HL-4H-2H. насколько я понял по http://mek1.ru/images/stories/Mitsibushi%20Pajero%20iO.doc процесс 2H-4H-4HL и обратный возможен на скорости до 100 км/ч, а переключение 4HL-4LL только при остановившейся машине и нейтрали. в принципе, я с этим согласен, вот только смущает, как будет вести себя межосевой дифф в режиме блокировки (т.е. 4HL) на больших скоростях, не слишком ли это большая нагрузка на него, мне кажется, что межосевой блок только в говнах или на снегу юзать можно. 2 модератор. я понимаю, что наверное повторяюсь, в факе инфа в принципе есть, оттуда я и вынес свое мнение на процесс мигания и постоянного горения лампочек (см текст в кавычках выше). просто ответом на этот пост можно структурировать эту инфу, и прикрутить в дальнейшем в фак зы. желающе потрындеть по поводу моего выбора, велкам сюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Всё так и есть с лампочками. При включении режима мигают N-ное время, потом начинают светится постоянно (значит режим включился) При выключении тоже немного мигают, потм гаснут. Причем заметил такую фишку, что когда включаешь первый раз 4Н, то лампочки мигают некоторое время, если потом выключить и не останавливаясь (можно даже через продолжительное время) снова включить, то 4Н включается мгновенно, т.е. лампочки загораются сразу, без мигания. После остановки при включении 4Н, лампочки снова нек. время мигают. Кстати, если скорость очень маленькая, то и 4Н не включится. Придется тоже останавливаться, и включать сначала N или Р, а потом уже втыкать 4Н. 4Н однозначно втыкается на скорости до 100. А вот 4HL, я бы не рискнул втыкать на такой скорости. Режим то именно для говен, и я не представляю что будет с заблокированным дифом на такой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Насчёт мигания лампочек и включения: пришел из японии конструктор, Делика 400, когда снимали переднюю подвеску оборвали провода на концевике, который на переднем мосту. При включении переднего привода лампочки постоянно мигали, хотя привод работал как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Насчёт мигания лампочек и включения: пришел из японии конструктор, Делика 400, когда снимали переднюю подвеску оборвали провода на концевике, который на переднем мосту. При включении переднего привода лампочки постоянно мигали, хотя привод работал как надо. На переднем мосту стоит большой вакуумный боченок..возможно на нем перепутаны вакуумные трубочки...Попробуй поменять местами...бывает помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.