Юрий Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Помогите разобраться. На регуляторе подачи топлива по надуву, который сверху на ТНВД, регулировочный болт на крышке.При выкручивание подача увеличивается? (поправте если неправ).Машинка недавно.Шток до меня крутили точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 В чём прблема напиши завтра посмотрю у себя,когда я свою брал дымила и не ехала,всё перечислять не буду ,но поменял выпускной коллектор и боюсь что до меня крутили ТНВД . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 сергей02 Когда купил, было тоже самое,дымила и неехала ,жрала 17по городу,пробег 260 т.км. Потихоньку боремся. снял и промыл турбину, впускной коллектор, ЕГР (заглушил нахрен)поставил дополнительный маслоотделитель (самоделка), УОВ выставил по индикатору,заменил распылители , поменял все фильтры и масла . Стало получше, дымит только на разгоне негустым черным дымом, турбина давит свои 0.7 ,компрессия 27 - 28 на холодную ,расход пока не мерил, проехал мало. НО, тяга слабовата помоему. Сравнивать особо несчем .катали на ПЫЖЕ (2) коротком (тоже4д56т ,АКПП.) при разгоне хороший подхват с 2300 до 3300 (далеше не крутили), у меня тоже с 2300 (при блокировкеГТ) но на 2600 - 2700 почти тухнет ,если давить сильнее, сбрасывает на 3, обороты крутит, а тяги почти нет. Всё, выплакался, теперь по теме. Логика простая, регулятор по надуву изменяет подачу топлива в зависимости от давления воздуха , на самом регуляторе (сверху), регулятор - ограничитель хода штока. Хотелось бы разбраться, как сия приблуда работает.Покрутил чуток туда - сюда, разницы не заметил. С уважением Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Юра если ты говоришь про болт на вакумнике сверху под шестигранник то у меня сверху 3 нитки резьбы ,про клапан отсечки писать не буду, можешь поэкспериментировать с цикловой подачей,дымность может уменьшится ,расход нет. У моего приятеля такая же но шустрее и не дымит практически, но у нас МКПП ,а не проблемы ли у тебя с АКПП . По поводу регулировок ТНВД знакомый мастер сказал цикловую крути,остальное не трогай. Времени разбираться пока нет ,пробег мой 280000,сейчас для начала промоюсь Wynns там посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Юра забыл,когда я свою взял двиг не крутился больше 2000 оборотов,замена фильтров дала небольшую прибавку 200-300,отдал в сервис почистили сетку на ТНВД и движка закрутилась как положено,сетка была забита волосками,почти глухо.Но у меня тогда турбина не работала,в некольких местах был лопнут и отсутствовали фрагменты на выпускном коллекторе плюс лопина на выхлопном коллекторе турбины,дымила страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
099mm2008@rambler.ru Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Может знает кто ,где на электронных тнвд стоит фильтрец и как к нему добраться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Сергей, Спасибо за советы. Методом тыка определил, когда шток выкручиваешь дыма при разгоне меньше, вкручиваешь - больше. Пока выставил как на твоей (3 нитки над гайкой) по тяге разницы не почувствовал, разгонятся особо негде , город, пробки. Сетку на подаче не чистил т.к. не смог выкрутить болт в котором она стоит,лопнула 12 головка, а он гад нини, только грани чуть замялись, ну я и забил на него( боюсь сломать) да и надобности особой невижу.На холостых свои 4200 набирает, дымит ,значит горючки хватает. Может форумчане , у кого есть опыт регулировки коректора по надуву, что подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А можно сюда фото как он выглядит этот болт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 будет время завтра скину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 фото болта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Тоже была проблема с корректором по наддуву, мембрана порвалась, машина дымила по черной, хорошо был насос с делки 90г, заменил шток, стала чуть меньше дыметь. Тогда поменял ещё и крышки, щяс дымит только при тапке в пол. Но что заметил, на старой крышке болта с верху нет, а только вмятина, получается заводская регулировка что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Объясни в чём заключалась проблема или как её обнаружил,её проявления ,очень интересно. Лёш а может причина не в нём, просто турбина не развивает должное давление,а ты уменьшил ей подачу ,кстати у меня улитка выхлопная была лопнута,пришлось заменить но, б/у не подошла по крепежу пришлось фрезернуть, и вот я в раздумьях после всего этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Проблема заключалась в том, что дымила черным причем сильно. Почему грешил на корректор, потому-что были подтёки масла из под крышки, решил глянуть, когда вскрыл крышку увидел что мембране хана. На свою турбину не жалуюсь. Кстати улитку выхлопнную тоже фрезеровали. Все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Вот хочу спросить, а как должно измениться поведение мотора, на холостых, если принудительно воздействовать на клапан? Надавить на мембранку. Что нибудь должно измениться? А то пока крышка была снята, надавил на нее. А обороты не изменились. Вообще. Или оно тока под нагрузкой работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Только под нагрузкой,причем в режиме,,тапка в пол"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Тоесть регулятор ТНВД по надуву работает только в режиме кик-даун? На остальных режимах не на подачу топлива , ни на какие другие характеристики ТНВД не влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Практически да. Проведи простой опыт-поставь на шланг,подходящий к регулятору тройник и через него подключи к линии наддува манометр с пределом измерения 1.5-2.5кг/см2 шлангом такой длины, чтоб хватило вывести в салон. Закрой капот и покатайся-сразу увидиш как и на каких режимах работает трубокомпрессор и,соответственно,как и когда он воздействует на регулятор. Заодно проверишь состояние компрессора-на второй передаче по прямой газ до упора,одновременно второй ногой жмём тормоз и регулирем им обороты двигателя 3000-3200 об/мин. Показания манометра должны составлять 0.7-0.75 кг/см2.... Если не соответствует-отрегулировать байпасным клапаном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Показания манометра должны составлять 0.7-0.75 кг/см2.... Если не соответствует-отрегулировать байпасным клапаном... На пальцах объясните как это делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) На пальцах объясните как это делать... как делать что? Манометр, я полагаю, понятно как и куда ставить, А на тормоз жать не обязательно. Можно просто в горку ехать, но так, что-бы обороты мотора укладывались в приведенный выше диапазаон и педаль газа была в пол нажата. Собственно последний совет относится непосредственно к проверке давления наддува. Я думаю стоит тебе провести этот тест и отчитаться о результатах. А там уже скажем, что и где накрутить.Что-же каксается компенсатора давления наддува, то да, действительно, он работает только тогда, когда педель нажата в пол (или почти в пол). Это обусловлено устройством ТНВД. Вообще в мануале про ТНВД написано, что увеличение подачи топлива за счет этого компенсатора не очень большое. Цифру конкретную не скажу, но ,ИМХО, главное, что-бы правильно была настроена цикловая подача, а остальное менее важно. Вот как-то так. P.S. На моем кубике стоит привод байпасного клапана от MMC Galant (от родного был шток оторван), и самодельная тяга из шпильки М8. При настройке турбины по немногу затягивали (укорачивали) эту тягу, пока не вышли на давление 0,6 атм. Больше пока не стали давить. Зато когда раскрутишь мотор до 2000, то до 3000 прямо пинок в зад - чуствуется, как турбина подхватывает. А регулировка компенсатора не дала какого-то ощутимого эффекта. Ну может дымить черным поменьше стала и все. Опять-же это надо делать на стенде, где точно его настроят. Но не везде берутся за это. Ну и последнее: лучше что-бы смесь была немного обогащенная, когда турбина выходит на рабочее давление, что-бы детонации не было. Изменено 1 августа, 2012 пользователем koldyrev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 ах не трогайте это устройство лучше добавьте цикловой - эффекта и толку больше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Я к стати, у себя в городе искал, где эту штуку настроят, но везде отказывали - говорили, в основном, что какой-то приблуды нет, которая создает давление в компенсаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 @koldyrev, манометр поставил, под нагрузкой 0,5 показывает. Вот и думаю поднять немного давление. Или оставить все как есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 @Владимир500, маловато, ИМХО, должно быть около 0,7 атм при полной нагрузке. Я бы поднял. Дело еще в том, что пружина актуатора со временем проседает и клапан срабатывает при меньшем давлении. Но более 0,7 я бы не стал ставить. По мануалу вообще должна давить 0,82 атм при отключенном актуаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 @koldyrev, Где прячется этот актуатор и что крутить для поднятия давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Вот на картинке типичный турбокомпрессор. Под номером 10 как раз и есть актуатор. От него идет тяга к клапану перепуска отработавших газов (позиция 3). Как раз длину этой таги и надо регулировать. Короче тяга - больше давление, и наоборот. На 4д56 актуатор прикручен к впускному коллектору и от него вниз идет тяга (у меня так). Посмотришь на нее и поймешь, как регулировать. В твоем случае надо укоротить на 4-5 мм, и произвести замер. Рекомендую, к стати, установить на панель индикатор давления наддува - полезная штука. Например вот http://www.piston-tu...op/UID_610.html ну или любой подобный. Можно и советский манометр, но не эстетично и подсветки не будет. Если давление не будет подниматься после уменьшения длинны штока, то надо увеличить подачу с помощью корректора по давлению наддува. Или можно добавить цикловую подачу, но неболее, чен на 1/2 оборота винта. Если и это не поможет, то видимо турбина не очень хорошо себя чувствует. Ну в общем накрутишь - отпишешься. Я думаю, что увеличение давления на 0,2 атм будет заметно. У меня кубик с 2000 до 3000 об/мин очень весело поехал, когда турбину настроил. Изменено 2 августа, 2012 пользователем koldyrev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.