ASRock Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 говорят, что его слышно...не зря же его "пердуном" кличут...капот открой Открыл капот, проехался не чё не услышал, кроме тарахтения двигателя и вентелятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 мож у тебя турбина подклинивает? выпуск герметичен? глушитель не забит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 мож у тебя турбина подклинивает? выпуск герметичен? глушитель не забит? Дак при включении 4й давление появляется сразу же(об 2500)на выпуске нет не каких следов подсекания, работает тихо.(на счёт заслонки не знаю) Из глушака дует хорошо, врят ли забит. Пока не поставил датчик ездил нормально и не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 проверь перепускной клапан турбины(аккуратор)))), как в книжке написано, мож на нём пружина ослабла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 проверь перепускной клапан турбины(аккуратор)))), как в книжке написано, мож на нём пружина ослабла Проверил, пружина тугая. руками туговато открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Отдавал на проверку/настройку форсунки и ТНВД, просил чтоб мощи побольше было все настроили. Когда забирал сказали чтоб турбину большей производительности поставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а у меня на тнвд крышка глухая, без болтика. Получается с какого года ТНВД? и как регулировать? под крышкой искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 под крышкой искать? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Пока не поставил датчик ездил нормально и не знал. Датчик какой? (фирма?, реплика?) может дело в нём? А то был случай - почти пол "пихла" из за него разобрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Маленький вопрос - тяга на клапане турбины заглушенного 4Д56 должна рукой двигаться, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 @NSG,У меня прям еле еле усилием двигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 @NSG, это тема про ТНВД, а вы спрашиваете про турбину. Логичнее этот вопрос задать вот в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Интеркуллер поставь, веселее будет От субару с водяным охлаждением, это если в говна ездишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 @oka859,Да гемор это.Колектор менять,интеркуллер колхозить.Впринципе сильной нужды в нем нет.Проще мне кажется пихло другое воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Проще егр заглушить, на самом деликовском коллекторе впуск развернуть и радоваться Ишь легче впихнуть,это когда знаешь что и как делать,а если не знаешь? Кто потом её обслуживать будет? легче продать и купить более мощное и интересное. Я вот туарег хочу. Или пикап Но мотор однозначно фольца Ссори за офтоп. У себя регулятор поддавливал, ехала интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 @NSG, не должна. Надо подтянуть. Одевается с усилием. @ASRock, давление турбины должно быть при нагрузке 0.8-0.9 можно чуть больше. Иначе машина не едет, наддув слабый. Подтягивай тягу клапана турьы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Проще егр заглушить, на самом деликовском коллекторе впуск развернуть и радоватьсяа вот тут если можно поподробней. Егр зарлушен. А что будет от того,что я разверну коллектор?Делика подкупает проходимостью,вместительностью,за не особо большую сумму денег. А еще самое главное,возможность колхозотюнинга Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Кокос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) У себя регулятор поддавливал, ехала интереснее. Кстати,как это? Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Кокос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.