Перейти к содержанию

Бортовой журнал Valday


valday

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я из-за такого бляцкого, но сцука красивого бампера вынужден был вырости на 6" с лишним дюймаФФ...

Ммммм, сам понимаю, но тут либо пилить, либо так кататься, ток аккуратно..

У меня просто политика мыслей поменялась, не хочу лифтовать и т.п., хочу максимально стоковый вариант в хорошем состоянии и ездить уже аккуратнее, не лезть в дебри, хотя знаю, что захочется. Хочу сохранить заводскую конструкцию и надёжность. Когда за кредит расплачусь, тогда мож и позволю себе резать, лифтовать. А так только фары поменять на леворукие, да проставки под пружины и аммо посерьёзнее. Я ужо и всякие варианты рассматривал, типа грандхайса, даж ниссан караван свежий, но все они слабые по ходовке, а делика в стоке нормально терпит грунтовки, что мне пока и нужно.

У меня есть и огромный минус как госслужащего - у меня контракт заканчивается летом, я-то ясен пень подпишу ещё на 5 лет, но банк даст кредит только до конца контракта (обидно однако), а по лету или осени брать авто не хочется, могут цены ещё сильнее подпрыгнуть...

В сбере то тож кредиты не дешёвые, я брал 210, отдал около 400 за 3,5 года.. но дешевле не найти.. Хотя был вариант через тёщу, ей давали 700 на работе под 14 процентов на 3 года, но протупили, да и я был в , не настоял.. теперь думаем..

 

я тож на неё смотрю и облизываюсь

во-во, ток год бы ещё 2003-2004 :) слюни текут, нада брать, пока в продаже есть возможно даже не убитые!!!

какие то цены у вас не адекватные

цены да, но дефицит рождает повышенный спрос и повышенные цены, скоро ещё дороже станут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал и думал - мож взять кирпичика не дорого и малолитражку бензовую? бензнку под зад до работы и магазина, чисто на асвальт пользовать, мож жена на права сдаст когда-нибудь.

А кирпичика на природу отдыхать, мож на вылазки куда, зимой по сугробам и когда бабоса не будет, то на халявной салярке кататься..

один вопрос - есть ли ещё живые по адекватным ценам?

Или так дороже выйдет - страховки, ТО, налоги, стоянка (ща ей не пользуюсь)...

Счас оринтируюсь на 700 т.р. - либо делику булку посвежее, но одну или выше описанное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать машину в кредит это глюк.Это не квартира и даже не гарож.Какойнибудь баран заедет тебе в бок или еще куда и прощяй тачка,здравствуй кобала,ни тачки ни денег.Страховщики много не выплатят,так что подумай прежде чем брать кредит на покупку дорогого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

offroadexpress, вот и думаю про 2 не дорогих авто. Да и кредит будет только на пол стоимости авто, тирку то продам потом

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет желающих быть поручителем :rolleyes:

Только кому эт надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, у меня так. Очень удобно иметь две реально разные машины под разные цели.

 

Преимуществ много. По эксплуатации можно жестче заточить каждую под свои цели (делику для бездора и экспедиций, легковушку - для города и трасс).

 

По ремонту тоже удобно - не парит если почему-то машина зависла в сервисе больше чем планировал. Если что по запчастям надо - тоже купить и подвезти на второй проще. Длительные переделки тоже не парят. Пока одна на стапеле, ездишь на второй.

 

И психологически прикольно - поднадоело что делика тупит, пересел на легковушку - погонял. Надоело гонять, захотелось на всех сверху поглядеть - пересел на Делику.

 

Из минусов - налоги х 2, страховка х 2, ТО х 2 и следить нужно за двумя машинами. Меня эти вещи особо не парят, так что можно сказать что я счастлив. Рекомендовать остерегусь - все-таки все это очень субъективно. Опять же кирпичика содержать реально дешевле булки. Мне-то просто, я фанат кирпичиков, а вот если тебе нравится булка, а ездить будешь на кирпиче - это вопрос будет ли тебе хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну тоже две машины... очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 машины - удобно. Но как правильно говорят, затраты по содержанию умножаем на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездишь только сам, то не все затраты, а только налог, то и страховку, а это очень небольшая часть затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ стоянка и расходники. На второй у меня жена бывает ездит. А вообще за 1,5 года я в легковушку ничего не вложил. Проехала 20000 км. Daihatsu YRV turbo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут прикинул стоимость кредита, проценты, возможности, чтоб за квартиру отдать и не напрягаться оставшийся год по деньгам. Пока расчитываю 600 на 4 года в сбере на 17% годовых с досрочной уплатой.

Про кирпичика подумываю, но что-то душа не лежит к микрикам без морды, к тому же кирпич в салоне топорный малость + дохловат будет думаю, годов то уже сколько кирпичикам..

Думаю 2 авто я не потяну, хотя знакомый предлагает мне либерти 99 года за 160тр, как вариант легковушки, тогда денег хватит на булку - предпологаю будет 2 кровопийцы требующие ремонта..

 

Рассматриваем случай с покупкой 1-го авто.

Сейчас рассматривал 2 последних претендента на покупку хайс (без морды) и делика рестайловая. Это 2 единсвенных микрика имеющие дизеля и ходовку пригодную под грунтовку. Покупая поновее авто - грязевые ванны отменяются, так что хайс по трансмиссии и просвету подходит.

Каждая из этих авто имеют свои приемущества и недостатки (относительные).

Но цены что-то пистец - за 600 штук булка 98 года - грабёж! да и хайсы не дешевле...

Будем ждать подходящего варианта, хочется авто возрастом в пределах 10 лет, а это 2001 год, ну 2000-й пойдёт...

Конечно душа больше лежит к Делике, но пока цены большеватые.. мож получится привезти с япии, вроде возможности есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну отговаривайте меня от хайса, расскажите чего в нём плохого и какой он дорогой в обслуге :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти по стоимости примерно равны,но на хайсе чаще ремонтируеш ходовку,плюс хайса двигатель.Слабое место верхние шаровые на крабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти по стоимости примерно равны,но на хайсе чаще ремонтируеш ходовку,плюс хайса двигатель.Слабое место верхние шаровые на крабе.

Хайс низкий(пузотёрка) ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти по стоимости примерно равны,но на хайсе чаще ремонтируеш ходовку,плюс хайса двигатель.Слабое место верхние шаровые на крабе.

+1

Я тебе скажу valday,что выбирая Делику, к примеру года 96-97,в относительно хор состоянии(400-450000р.) ты со временем за год иль более,не напрягаясь еще вложишь в неё тысяч несколько и таким образом доведешь ее до конфэтного :27: состояния и будет тебе счастье.Я так делаю. Поверь- это дешевле и не менее серьёзно получится.Удачи!

Изменено пользователем Слава65регион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты со временем за год иль более,не напрягаясь еще вложишь в неё тысяч несколько

ну не будем уж лукавить сколько вложится. Точнее будет выразиться - несколько десятков тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не будем уж лукавить сколько вложится. Точнее будет выразиться - несколько десятков тысяч.

В прежнюю Делику,которая на аватаре,я за три года вложил 100т.р.вместе с лифтом.Это без серьезных(ДВС,мосты,Муфта,роздатка и т.д.) поломок.

Даже,если взять серьезную поломку и то не получается 700т.р.Зато поменял проблемную деталь и уверен почти на100%,что ближайшее время в данном узле роблем не предвидится.

Но все эти советы,конечно для тех, у кого есть на это время и желание познать свой авто по ближе.По ближе-значит Камасутра. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Эта камасутра мне уже поперег горла стоит, иногда посещают мусли, махнуть рукой и продать………. но но рука не поднимается. И сколько денег я в нее положил за семь лет, я уже со счета сбился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня времени на ремонты нет, тольк если знакомым ремонтникам отдавать что-то делать..

Раньше занимался камасутрой по ночам на работе на вахте, поднадоело если честно..

Хочется как белый человек ездить на достойном авто, который не собирается ломаться хотя бы год. А это значит посвежее год, отсутствие всяких тюнингов и бережная эксплуатация либо..

Уже сделанный везде более старый авто..

Пока про 700 тыщ забудем..

На данный момент отказался от мыслей про хайс - не лежит душа к нему (и бесит не съёмная шаровая верхнего рычага <_< )

 

 

Лежит выбор Дорестайл/Рестайл - т.к. наверно более разумный для меня ценовой диаппазон.

У дорестайла считаю менее геморный акпп и тнвд, но проблема с оптикой леворульного исполнения.

У рестайла больше лошадок, крепче задний мост, морда посимпотичнее (личное мнение)особо без кенгурина если смотреть, свежее металл..

 

Конечно до "конфетного" состояния авто довести можно, тут главное на гниль не нарваться..

 

В дорестайл сразу хочется вкатить рестайловый мост, а в рестайл пары 4,8 :)но эт больше мечты.

 

Хочется сделать состояние авто такое, что не боишься сесть и поехать в путешествие километров за 20000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, считаю, что ценник завышен сильно. И описание есть всё - не внятное. Лебедки например нет, защита стоковая. Видно, что вложился паря, но как-то не доделано. Смотреть нужно. Ни разу не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не встречал сей пепелатц, сомневаюсь что у него какой-то пробег по России, ну по крайней мере по Сахалину, разве что где нить где не требуется оформление. Вообще смотрится грозно, но действительно вложить еще полтинник понадобится! Нсчет хайса-владел, скажу одно, салон комфортабельнее и все....проходимость отстой. После того как завладел деликой вообще ничего не признаю. Хотя тоже пока в говны особо не лезу, хватает 2" и 31 тапок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осени взял себе очередную Делику 96г....,так вот,оказалась она родимая 04,94г. :blush: -гнили нет!

На фёдоровке стоят кузова с96г и младше-сплошное гнильё!Вот я и был в шоке,где ж мою так эксплуатировали,что она так девственна? Недели две назад видел лифтованую,черную делику 2001г!! на "повороте"-гнилая.За то 700т.р.!

Ищи Valday,где то стоит она.А на счет той,что на sakh.com,то смотреть надо,а то сам знаешь,какие могут быть лифтованные маш.В основном их делают для прямого назначения и как следствие-перенагруженны все механизмы и уставшие детали в неплохой обертке.

Изменено пользователем Слава65регион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та что лифтована - походу с япии привезена, очень на это похоже, и там лифт малость доробатывать.. Цена возможно адекватна, если беспробежна. Но не моё и цена не моя..

Буду смотреть до 500т.р. и снова начинаю склоняться к дорестайлу, электроники поменьше..

 

Слава65регион, зацени свою :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...