Andr.sochi Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Про лифт "2", сказано не просто много, а очень много, но вперемешку. А конкретной ветки по лифту "2" - нет. К тому-же сайт читают не только профи (которым не в обиду лифт "2" не интересен), но и новички которым информация по лифту "2" очень нужна. Я к примеру около недели пытался рулить поиском, есть информация но разрозненная. Для тех, кто надеюсь удачно преодолел планку лифт "2", если не западло поделитесь знаниями, понимаю, что многие были первопроходцами и до всего доходили своей сооброжалкой, но ведь не у всех сооброжалка работает в данном направление. Будем очень благодарны! Интерены: Проставки, Пружины усил., Амортизаторы+2 (с переделкой и без), ловушки и ошибки ну в общем всё. Как говорится с миру по нитки и ветка готова! С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ДЕЛИКОВОДЫ!!! Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Andr.sochi Цитата
Demiurge Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Вообще-то есть древняя тема. А 50мм и есть 2" Насколько я понимаю, там все насколько могли, настолько и делились знаниями и опытом в этом вопросе. Я понимаю, тебе хочется некого исчерпывающего отчета, но это практически не реально сделать. Слишком много вариантов. В итоге каждый останавливается на каком-то своем варианте в силу самых разных причин - начиная от финансовых и кончая регионом проживания. Пример - кому-то проще из японии притащить пружины подлиннее, кому-то проще сделать проставки под штатные. Я когда собирал инфу по лифту 2" на кирпич тоже все перерыл и так и не нашел исчерпывающей информации где-то одном месте. Много спрашивал ребят в личке, кто делал такой же лифт. В итоге решил составить всеобъемлющий отчет о своей работе - чтобы меньше народу искать было. А когда сделал, то понял что нереально рассмотреть в одном месте все варианты - слишком много всего можно сделать по-разному. Поэтому если тебе трудно самому собрать информацию поиском, то лучше задавать конкретные вопросы - людям отвечать проще. Цитата
Andr.sochi Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Demiurge, спасибо за первый отзыв, но эту тему от 2006 года перелопатил несколько раз, инфы много, полезной инфы мало, и сомневаюсь, что задав вопрос в ветку созданную 3 года назад получу ответ. Хорошо тогда вопрос, я пытаюсь лифтонуть по минимому, только для приподнять, не особо меняя конструкторскую мысль яппонцев. Пока я в интернет поиске, паралельно поставил пружины 08 с минусом 2-х витков, зад поднялся на 7см это много, срежу ещё 2, но пока нет времени, езжу как подбитый мессершмидт (фраза с форума). Вот тут и начинаются сомнения, то ли оставить эти, или поставить пружины усил. А аммы +50 без переделки найти вообще проблема. Под шаровую ставить проставку нет желания. Торсионы бы поменял на усилин. но moulder похоже уже продал, хотя я первый ответил на его объявление. А хуже всего, Сочи конечно хороший город, но авиа заводами здесь не пахнет, аммы в продаже не найдёшь, не говоря об остальном. Прошу прощения за длинную терраду. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Garre_kiv Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Andr.sochi, в теме на которую дал ссылку Demiurge есть все. Я просто листал тему много раз, выписал для себя все варианты, обобщил и сделал свой. Да, есть и в моем варианте недочеты... А если что-то непонятно можно написать вопрос в той же теме. Есть только один готовый вариант - он в японии и за неплохие деньги... все остальное в указаной теме. Цитата
stahh Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) нет там инфы про лифт в 2". Как я понял, технически очень сложно сделать проставку под шаровую 2". так что, либо 1", либо от 4ёх". Изменено 5 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата
Andr.sochi Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Хорошо! Кто может помочь найти аммы для, перед - усил. торсы; зад - пружины +5. Или хотя-бы что искать, желательно без переделок. Спасибо, если такие найдутся. Вообще то, я конспектировал и распечатал ветку от 2006 года, но дальше чем фраза спереди стоят от делики, а сзади от TLC 80 не пошло, в магазине который я с трудом отыскал на мой вопрос сможете достать такие, спрашивают а какого года, объём. На этом и закончилось. Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Andr.sochi, без переделок только готовые КИТ-ы из япони, австралии или еще откуда. Могу сказать следующее для лифта 2" нужно: реммарка: 1-3 пункт усиление необходимо в виду повышения массы колес относительно стандарта, ты ведь не для красоты собрался поднимать, плюс повышение жесткости против раскачки - центр тяжести у тебя поднимаетя при лифте. 1. Усиленные торсы: увы только покупать тюненые они как раз дают 2", выбор не большой. И никто из счастливых обладателей не удосужился не посчитать количество шлицов ни длинну замерить, ни сопоставить эти данные и кузов. А вполне возможно что есть более дешовые аналоги. Я не нашел. Сейчас заказал... жду... придет - напишу. 2. Усиленные пружины - тут пол форума с лирикой про пружины. Я буду родные усиливать вазовскими, а пока родная пружина плюс проставка 50 мм. Кста про твои эксперименты написано же неоднократно (правда в разных темах) резать надо на 2,5 витка. 3. Усиленные аморты перед/зад ранчо походу есть без колхоза, ищи в темах, но я ранчо не стал брать. Я на перед ставил от бигхорна (трупера) на зад от сафаря (прим. каталожные номера указаны в теме про лифт). 4. Проставки - тут комбинаций много: Перед: Если торсы родные, то добавь проставку 1" под шаровую, тогда и торсионы сильно перекручивать не придется. Если хочешь 2,5-3" то вперед проставку + торсы тюненые. Сзади еще проще: линки или под замену или под проставку, или как некотрые делают вообще убрать линки и стабилизатор. Проставки под отбойники и под колдун. 5. Где покупать - надо определится что покупать. И далее интернет тебе в помощь. А что касается частых фраз на форуме "я поставил от такой-то ТЕНИ ХРЕНА" и при этом никаких номеров и точных координат... звучит... точнее нифига не звучит... просто издевательство. ИМХО. Цитата
valday Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Постараюсь переписать номера каябовских аммо из комплекта 2", может получится не дорого преобрести.. Цитата
stahh Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 valday, преобретай от газели каябу газовую, имхо лучший вариант по бюджету. навариваешь к ней ухо от старого аммо и буит тебе счастье Цитата
Andr.sochi Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 1105 Сегодня обрезал ещё на виток (итого минус три), на сантиметр опустилась, получилось от пола до арки 92 см. Без направляющих, для внутренних пружин плохо, по асфальту с пробуксовкой метров 5 проехал, низ пружины сместился и начал делать блям-блям. stahh Спасибо. Если не получится найти лифтонутые, как вариант возможно и газелевские (ещё соболинные писали подходят). valday Спасибо! Буду благодарен! Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Задниза у булки лифтуется пружинами. 2 " Аффтар . Темы " бреется" с пружинами оными.. Ибо не сдержан он в сваих желаниях.... Заднца КИРПИЧА Падымается просто рессорами от грейса. Вобще тема каккаято странная про 2" лифт много сказано.. Закрывать не буду! Может каие новые иедеи появяться ???? Цитата
Demiurge Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Серый Кардинал, что-то новое врядли, а вот если бы кто-нить как-то систематизиривал накопленное... на сайте очень много инфы на самом деле, но вот найти ее за тоннами трепа - оч. трудно. А темы типа "лифт 2", "система предпускового подогрева" и т.д. просто суперские кандидаты для ФАК. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Demiurge, Да тут получается , кто во что гаразд. У меня вот например половина проставок просто не пригодилась, из тех которые я заказывал.. Лифт задничы для меня ОДНОЗНАЧНО делается Грейсовскими рессорами. А ктото не слышал даже что такое Грейс.. Поэтому систиматизировать тут сложно Скорее каждый ситематизировать должен для себя сам. Цитата
Demiurge Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Серый Кардинал, а код рессор скажи плиз Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Demiurge, Да хрен его знает. Приходиш в магаз говориш " рессору Грейсовские есть" Те говорят ага 2300 штука. Гриш дайте ДВЕ. забераешь. И всё. А код я несмотрел... Цитата
dragon Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Andr.sochi, Есть очень хороший и достаточно простой метод получить правильный лифт 2" Метод называется Личное Сообщение другу (vitaly) он же по совместительству отец и основатель форума. И через некоторое время у тебя не какие-то пружины от таза , а настоящий лифт комплект от JAOS ЗЫ Может конечно с задними пружинами и можно наколхозить, но нормальные торсионы покупать придёцо. ЗЗЫ При установленном полным комплекте от JAOS несмотря на поднятие центра тяжести на трассе машина ведёт себя ещё более сбитой и на скорости не рыскает. Изменено 7 ноября, 2009 пользователем dragon Цитата
Andr.sochi Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Dragon Усиленные торсы, пружины и проставки вроде бы нашёл, осталось аморты найти. Цитата
valday Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Виталя грит заказывал отдельно такие аммо, можно точный их номерок у него узнать! Если к задним аммо я ещё залезу по грязной земле, то передние смотреть на яме нужно.. Щас пойду позыркаю аммо.. Цитата
moulder Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 вот варианты аmортизаторов которые японзы использовали для лифта +2 дюйmа. Достоверность не гарантируеться! Цитата
valday Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Аммо не удобно стоит для чтения номера, часть не видно.. верхний ряд 504406-........ куча иероглифов GAS....... ещё иероглифы DO NOT.... Самая нижняя KYB AF02... Это задние аммо! Уж как получилось, извини.. так только снимать аммо.. Я даж сфотал, но там плохо видно. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем valday Цитата
moulder Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 valday, Вы называете номера амортизаторов с жаосовского лифта? Цитата
dragon Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 На амортизаторах JAOS и на передних и задних выбит производитель KYB и код B774302 , последний - Это код не каябы, а Jaos Battles , для delica space gear без ECS. Как в одной из тем я писал, ходы амортизаторов и заднего и переднего от JAOS для лифта в 2 дюйма полностью совпадают с ходами штатных оригинальных амортизаторов. Единственное - JAOS сильно жестче. Цитата
vitaly Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Хотел проянить по KYB, я запрашивал у японцев возможно ли заказать напрямую на Каябе эти амортизаторы минуя джаос, была длиннющая переписка, в результате я добился цены, но она копейка в копейку была как у Jaos. короче смысла нет. а Вообще Jaos, бренд, который заказывает на разных заводах проодукцию и продает под своим именем. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Вообще Jaos, бренд, который заказывает на разных заводах проодукцию и продает под своим именем. Ну наконец то Виталя ты это осознал.. Это к разговру про старую тему.. что в 2-3 раза дешевле собрать всё самому чем купить у жаоса. И к тому что типа фразы " я купил жаорс оригинальный , и машина едет офигенно классно" это полная ФИГНЯ. К стати хотел прикалостья да времени не хватило да и лень фигнёй заниматься. . Хотелт трафарет сделать и сбе на проставки написать ЖАОС ))) Цитата
dragon Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Серый Кардинал, И к тому что типа фразы " я купил жаорс оригинальный , и машина едет офигенно классно" это полная ФИГНЯ Нифига не фигня. На оригинальном Jaos действительно едет офигенно А про в 2-3 раза дешевле Виталий и пишет, что дешевле не получится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.