Andr.sochi Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Про лифт "2", сказано не просто много, а очень много, но вперемешку. А конкретной ветки по лифту "2" - нет. К тому-же сайт читают не только профи (которым не в обиду лифт "2" не интересен), но и новички которым информация по лифту "2" очень нужна. Я к примеру около недели пытался рулить поиском, есть информация но разрозненная. Для тех, кто надеюсь удачно преодолел планку лифт "2", если не западло поделитесь знаниями, понимаю, что многие были первопроходцами и до всего доходили своей сооброжалкой, но ведь не у всех сооброжалка работает в данном направление. Будем очень благодарны! Интерены: Проставки, Пружины усил., Амортизаторы+2 (с переделкой и без), ловушки и ошибки ну в общем всё. Как говорится с миру по нитки и ветка готова! С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ДЕЛИКОВОДЫ!!! Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Andr.sochi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Вообще-то есть древняя тема. А 50мм и есть 2" Насколько я понимаю, там все насколько могли, настолько и делились знаниями и опытом в этом вопросе. Я понимаю, тебе хочется некого исчерпывающего отчета, но это практически не реально сделать. Слишком много вариантов. В итоге каждый останавливается на каком-то своем варианте в силу самых разных причин - начиная от финансовых и кончая регионом проживания. Пример - кому-то проще из японии притащить пружины подлиннее, кому-то проще сделать проставки под штатные. Я когда собирал инфу по лифту 2" на кирпич тоже все перерыл и так и не нашел исчерпывающей информации где-то одном месте. Много спрашивал ребят в личке, кто делал такой же лифт. В итоге решил составить всеобъемлющий отчет о своей работе - чтобы меньше народу искать было. А когда сделал, то понял что нереально рассмотреть в одном месте все варианты - слишком много всего можно сделать по-разному. Поэтому если тебе трудно самому собрать информацию поиском, то лучше задавать конкретные вопросы - людям отвечать проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Demiurge, спасибо за первый отзыв, но эту тему от 2006 года перелопатил несколько раз, инфы много, полезной инфы мало, и сомневаюсь, что задав вопрос в ветку созданную 3 года назад получу ответ. Хорошо тогда вопрос, я пытаюсь лифтонуть по минимому, только для приподнять, не особо меняя конструкторскую мысль яппонцев. Пока я в интернет поиске, паралельно поставил пружины 08 с минусом 2-х витков, зад поднялся на 7см это много, срежу ещё 2, но пока нет времени, езжу как подбитый мессершмидт (фраза с форума). Вот тут и начинаются сомнения, то ли оставить эти, или поставить пружины усил. А аммы +50 без переделки найти вообще проблема. Под шаровую ставить проставку нет желания. Торсионы бы поменял на усилин. но moulder похоже уже продал, хотя я первый ответил на его объявление. А хуже всего, Сочи конечно хороший город, но авиа заводами здесь не пахнет, аммы в продаже не найдёшь, не говоря об остальном. Прошу прощения за длинную терраду. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Garre_kiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Andr.sochi, в теме на которую дал ссылку Demiurge есть все. Я просто листал тему много раз, выписал для себя все варианты, обобщил и сделал свой. Да, есть и в моем варианте недочеты... А если что-то непонятно можно написать вопрос в той же теме. Есть только один готовый вариант - он в японии и за неплохие деньги... все остальное в указаной теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) нет там инфы про лифт в 2". Как я понял, технически очень сложно сделать проставку под шаровую 2". так что, либо 1", либо от 4ёх". Изменено 5 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Хорошо! Кто может помочь найти аммы для, перед - усил. торсы; зад - пружины +5. Или хотя-бы что искать, желательно без переделок. Спасибо, если такие найдутся. Вообще то, я конспектировал и распечатал ветку от 2006 года, но дальше чем фраза спереди стоят от делики, а сзади от TLC 80 не пошло, в магазине который я с трудом отыскал на мой вопрос сможете достать такие, спрашивают а какого года, объём. На этом и закончилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Andr.sochi, без переделок только готовые КИТ-ы из япони, австралии или еще откуда. Могу сказать следующее для лифта 2" нужно: реммарка: 1-3 пункт усиление необходимо в виду повышения массы колес относительно стандарта, ты ведь не для красоты собрался поднимать, плюс повышение жесткости против раскачки - центр тяжести у тебя поднимаетя при лифте. 1. Усиленные торсы: увы только покупать тюненые они как раз дают 2", выбор не большой. И никто из счастливых обладателей не удосужился не посчитать количество шлицов ни длинну замерить, ни сопоставить эти данные и кузов. А вполне возможно что есть более дешовые аналоги. Я не нашел. Сейчас заказал... жду... придет - напишу. 2. Усиленные пружины - тут пол форума с лирикой про пружины. Я буду родные усиливать вазовскими, а пока родная пружина плюс проставка 50 мм. Кста про твои эксперименты написано же неоднократно (правда в разных темах) резать надо на 2,5 витка. 3. Усиленные аморты перед/зад ранчо походу есть без колхоза, ищи в темах, но я ранчо не стал брать. Я на перед ставил от бигхорна (трупера) на зад от сафаря (прим. каталожные номера указаны в теме про лифт). 4. Проставки - тут комбинаций много: Перед: Если торсы родные, то добавь проставку 1" под шаровую, тогда и торсионы сильно перекручивать не придется. Если хочешь 2,5-3" то вперед проставку + торсы тюненые. Сзади еще проще: линки или под замену или под проставку, или как некотрые делают вообще убрать линки и стабилизатор. Проставки под отбойники и под колдун. 5. Где покупать - надо определится что покупать. И далее интернет тебе в помощь. А что касается частых фраз на форуме "я поставил от такой-то ТЕНИ ХРЕНА" и при этом никаких номеров и точных координат... звучит... точнее нифига не звучит... просто издевательство. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Постараюсь переписать номера каябовских аммо из комплекта 2", может получится не дорого преобрести.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 valday, преобретай от газели каябу газовую, имхо лучший вариант по бюджету. навариваешь к ней ухо от старого аммо и буит тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 1105 Сегодня обрезал ещё на виток (итого минус три), на сантиметр опустилась, получилось от пола до арки 92 см. Без направляющих, для внутренних пружин плохо, по асфальту с пробуксовкой метров 5 проехал, низ пружины сместился и начал делать блям-блям. stahh Спасибо. Если не получится найти лифтонутые, как вариант возможно и газелевские (ещё соболинные писали подходят). valday Спасибо! Буду благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Задниза у булки лифтуется пружинами. 2 " Аффтар . Темы " бреется" с пружинами оными.. Ибо не сдержан он в сваих желаниях.... Заднца КИРПИЧА Падымается просто рессорами от грейса. Вобще тема каккаято странная про 2" лифт много сказано.. Закрывать не буду! Может каие новые иедеи появяться ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Серый Кардинал, что-то новое врядли, а вот если бы кто-нить как-то систематизиривал накопленное... на сайте очень много инфы на самом деле, но вот найти ее за тоннами трепа - оч. трудно. А темы типа "лифт 2", "система предпускового подогрева" и т.д. просто суперские кандидаты для ФАК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Demiurge, Да тут получается , кто во что гаразд. У меня вот например половина проставок просто не пригодилась, из тех которые я заказывал.. Лифт задничы для меня ОДНОЗНАЧНО делается Грейсовскими рессорами. А ктото не слышал даже что такое Грейс.. Поэтому систиматизировать тут сложно Скорее каждый ситематизировать должен для себя сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Серый Кардинал, а код рессор скажи плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Demiurge, Да хрен его знает. Приходиш в магаз говориш " рессору Грейсовские есть" Те говорят ага 2300 штука. Гриш дайте ДВЕ. забераешь. И всё. А код я несмотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Andr.sochi, Есть очень хороший и достаточно простой метод получить правильный лифт 2" Метод называется Личное Сообщение другу (vitaly) он же по совместительству отец и основатель форума. И через некоторое время у тебя не какие-то пружины от таза , а настоящий лифт комплект от JAOS ЗЫ Может конечно с задними пружинами и можно наколхозить, но нормальные торсионы покупать придёцо. ЗЗЫ При установленном полным комплекте от JAOS несмотря на поднятие центра тяжести на трассе машина ведёт себя ещё более сбитой и на скорости не рыскает. Изменено 7 ноября, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Dragon Усиленные торсы, пружины и проставки вроде бы нашёл, осталось аморты найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Виталя грит заказывал отдельно такие аммо, можно точный их номерок у него узнать! Если к задним аммо я ещё залезу по грязной земле, то передние смотреть на яме нужно.. Щас пойду позыркаю аммо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 вот варианты аmортизаторов которые японзы использовали для лифта +2 дюйmа. Достоверность не гарантируеться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Аммо не удобно стоит для чтения номера, часть не видно.. верхний ряд 504406-........ куча иероглифов GAS....... ещё иероглифы DO NOT.... Самая нижняя KYB AF02... Это задние аммо! Уж как получилось, извини.. так только снимать аммо.. Я даж сфотал, но там плохо видно. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 valday, Вы называете номера амортизаторов с жаосовского лифта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 На амортизаторах JAOS и на передних и задних выбит производитель KYB и код B774302 , последний - Это код не каябы, а Jaos Battles , для delica space gear без ECS. Как в одной из тем я писал, ходы амортизаторов и заднего и переднего от JAOS для лифта в 2 дюйма полностью совпадают с ходами штатных оригинальных амортизаторов. Единственное - JAOS сильно жестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Хотел проянить по KYB, я запрашивал у японцев возможно ли заказать напрямую на Каябе эти амортизаторы минуя джаос, была длиннющая переписка, в результате я добился цены, но она копейка в копейку была как у Jaos. короче смысла нет. а Вообще Jaos, бренд, который заказывает на разных заводах проодукцию и продает под своим именем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Вообще Jaos, бренд, который заказывает на разных заводах проодукцию и продает под своим именем. Ну наконец то Виталя ты это осознал.. Это к разговру про старую тему.. что в 2-3 раза дешевле собрать всё самому чем купить у жаоса. И к тому что типа фразы " я купил жаорс оригинальный , и машина едет офигенно классно" это полная ФИГНЯ. К стати хотел прикалостья да времени не хватило да и лень фигнёй заниматься. . Хотелт трафарет сделать и сбе на проставки написать ЖАОС ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Серый Кардинал, И к тому что типа фразы " я купил жаорс оригинальный , и машина едет офигенно классно" это полная ФИГНЯ Нифига не фигня. На оригинальном Jaos действительно едет офигенно А про в 2-3 раза дешевле Виталий и пишет, что дешевле не получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.