Перейти к содержанию

Долго не гаснут лампочки переднего привода


Рекомендуемые сообщения

ЦЕННАЯ информация для всех! Почти у всех заглушены ЕГР, а на его управление у меня вовсяком случае установлено аж 3 клапана полностью идентичных клапанам включения моста! Так-что переставляйте их и не парьтесь всёравно с заглушенным ЕГР они у вас висят мёртвым грузом. :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на EGR идут 2 клапана, 3-й - тот, что ближе к носу - на кондей.

Причем на эфишных движках при отключении клапанов EGR выхватываешь check engine.

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 94 года, так-что никаких check engine. А на эфишном я думаю проблема легко решиться простой перемычкой вместо клапана и будет твой компютер думать, что не скрепка торчит в разъёме, а клапан подключон ГЫ! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончу свои мытарства с неотключением передка.

Наконец наступила весна, стало тепло и я во дворе заменил сгоревший клапан с желтой точкой...

Передок стал отключаться!

Большое спасибо Крюгеру, выславшему мне это клапанок! :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня снова проблема с миганием передка, вероятно после мойки подкапотного пространства. Оба клапана исправны, шланги по своим местам, невозвратный клапан на месте как положено, заглушки-пипки прочищены. Передок не отключается. Шток стоит на месте, ну и лампочки само собой мигают. Питание на фишках не проверял. Завтра попробую. Кто дает сигнал клапанам открыться и где это находится? В мануале на стр. 479 нашел разъем В-07 двухконтактный. И где находится электронный блок управления полным приводом? Мож залили мне его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил напряжение на фишках в клапанах. Обе выдают бортсеть при выключении передка. При включении оба по нулям. Значит датчики на коробасе живы, полагаю. Далее наконец-то избавился от хлама в виде клапанов EGR. Пытался поочередно их втыкать вместо одного из двух клапанов 4 везде. Результат плачевный. Прилагаю схему проверки клапанов.post-2889-1268030275,66_thumb.jpg. В самом начале при подключении вакуумного насоса в виде дыхалки сразу есть разряжение, которого по книге не должно быть. Проверил сопротивление клапанов. Верхний с синей точкой в норме, а вот нижний с желтой точкой вдвое превышает норму. Выдает 66,6ом.(какая-то зловещая цифра). Другие клапана - те, что с ЕГР, тоже дают разряжение. Вот вопрос такого плана. Либо в книге ашыпко, либо клапана все, включая от EGR, вылетевшие. К слову. Те, что с EGR, выдают сопротвление в норме. Ребус, однако! :blush:

При подаче тока на все клапана в условиях лаборатории все так мило щелкают и воздух по трубочке катается и не катается в зависимоти от того, подается напряжение на клапан или нет.

Ещё раз скажу, что все трубки подключены правильно, включая невозвратный клапан в районе лонжерона, который я специально переворачивал, что, само собой, не дало результата.

Шток на муфте ходит свободно, не закис. Остается последняя надежда на то, что алгоритм работы клапана с синей точкой отличается от алгоритма оного с желтой и в то-же время он совпадает с сиим на клапанах EGR. Хотя, проверяя алгоритм без подачи напряжения на синем и желтом не нашел абсолютно никакой разницы. Вот так я провел праздник - 8 Марта. С праздником, милые дамы, если читаете данный опус, и ни дай бог - Ваш мч купит авто! :rolleyes: (ну Делиководы-то знают о том, что......) :rolleyes:

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сама то хрень, что отключает привод двигается? Может лед встал и сервопривод не хочет двигаться? По хорошему бы сначало всё высушить, отогреть.. Если без клапана напрямую подать вакуум, то срабатывает?

 

Ну вот, написал вперед меня :) боюсь предположить, но может вакуума не достаточно? Начиная с подсоса воздуха и заканчивая насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, у меня такое же мнение как и у valday. Проверь для начала исполнительный механизм на мосту. Для этого достаточно поменять вакумные трубки на нем местами, если шток не движется, а ваккум есть на трубках то скорее всего мембрана сдохла, ну или еще чего...

Про управления клапанами смотри мои посты на первой странице. Блок управления (вернее блок регистрации, ибо он не управляет ничем) стоит в бардачке. Питание на клапаны: + постоянный, масса от датчика в раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся хрень еэдит и работает, но только рукой. И самый прикол. Я думал, что когда отключаешь передок, то шток выходит из редуктора переднего моста, а оно получается совсем наоборот. Яж говорю. Всё ездиет, всё работает и не работает одноаременно. Напомнило сцену в минуте славы про монетки, гвозди и членов жюри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, вакуум на исполнительный механизм (диафрагму) доходит? Если да, то перекинь трубки на нем (2шт.) местами прямо на заведенной машине и посмотри на шток. Должен двигаться... Если этого не происходит: ваккум есть а шток не двигается, то смотри сам исполнительный механизм. Если шток двигается, то меняй клапана (или один клапан). Еще как вариант- почистить контакты на самих клапанах. Т.е. на фишках напруга есть, а на клапаны может и не попадать, тем более если там мылось все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку вылечил. Приехал на разбор, примерил другие клапана. Результата никакого. Всё оказалось банальнее некуда. На клапане кондиционера, про который я вообще не думал, были трубки поменяны местами. Я их в расстроенных чувствах хохмы для переставил и чудо случилось. Обидно до слёз. Убил 2 дня на прыжки из-под капота под машину и обратно за руль со шлангом в зубах и тестером под мышкой, а тут.... :24::shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, напиши поподробней! Что за клапан кондиционера? И как это связано с выключением переднего моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, клапан находится там, где 2 клапана EGR. Он - ближний в сторону радиатора. Расположен вертикально с синей фишкой. Висит на одной вакуумной магистрали с передком и EGR. Честно говоря не пойму в чем разница в расположении трубок, ведь после клапана конец шланга на вакуумнике в ТНДВ. Задача вакуумника - повысить обороты движка при включении кондея. Клапан отсекает или наоборот открывает магистраль. Скорее всего клапан тоже 3-х ходовой, как и на передке с EGR. Я не всматривался в него. Но это расставляет всё по местам.

----------

А, одну секунду. У тебя бензинка, там всё по-другому.

Изменено пользователем Каторга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня бензинка и нет ни ЕГР, ни клапана кондиционера - слава богу! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос ....

1. Если шток (пневмопривод) входит (включает предний мост) до конца, а лампочки мигают но 4ВЭДЭ включилось, так как видно, что шток(пневмопривод)зашёл то в принципе по барабану на эти лампочки (передняя ось на панели приборов)?

2. а вот выходит (отключает мост) не до конца, но 4ВЭДЭ не работает, так как буксуют тока задние колёса, тоже получается по барабану, горят или моргают или не горят вообще эти лампочки?

3. ну и не в тему так как чот пол дня искал но не нашёл. При включеном предке на скорости в диапазоне 30-40 км\ч какой-то вой с перднего моста потом после 40 затихает и больше его не слышно ! Что такое, кто сталкивался, где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RiddicK

1. Если ты уверен, что мост вкл. а лампочки мигают, то смотри датчик на переднем мосту или блок управления в бардачке...

2. Что значит не до конца? Опять лампочки передка мигают? скорее всего надо опять смотреть п.1.

3. Предположу, что воет подшипник какой-то в передней оси. Вывешивать машину, вкл. скорость и слушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
В 02.03.2010 в 11:40, katorga написал:

на EGR идут 2 клапана, 3-й - тот, что ближе к носу - на кондей.

Причем на эфишных движках при отключении клапанов EGR выхватываешь check engine.

ничего не выхватываешь... отключил открутил убрал и заслонки тоже и нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте чатовцы. Может знает кто если поставить ручные хабы передок будет отключаться? А то от ваакумника отлетела круглая пластмасса, от которой шланчики идут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!. Ну вообще то появилась такая же проблема: при движении с включенным передком всё норм, как толь ко его отключаешь лампочки долго гаснут и моргает передок с раздаткой, появляется гул!. Заметил пока две вещи 1. при движении с малой скоростью ( до 40км) передок включаешь и отключаешь лампочки гаснут в течении несколько секунд, ни какого гула.2. После включении передка лампочки не гаснут, моргают появляются гул- останавливаешься и проезжаешь задним ходом метров 50 тоже всё становиться на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген71  проверить как срабатывает исполнительный механизм (который после вакуумного резервуара идет на мосту)  и как поживают подшипники привода, которые игольчатые. Гул от них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген71 

когда переключаешься газ сбрасываешь ? (у меня так лампочки гаснут быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники исключено, недавно перебирал  ШРУСы, за одно и осмотрел их, а вот исполнительный механизм стоит посмотреть, так как заметил с одной стороны пыльник на штоке маленько ко коцнутый! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген71  как осматривал? вынимал пластиковую обойму? Иголки не рассыпались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!.Иголки не высыпались, но между ними есть небольшое хождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Понимаю, такая же байда была 5 лет назад, но решили просто на сто, к сожалению причину вспомнить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...