Прохожий 72 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Прошу прощения, но в форуме не нашел ничего. Под правой подножкой стоит радиатор охлаждения масла АКПП. Я хочу перенести этот радиатор и убрать подножки (задевают они при "нырках"). Может кто подскажет куда ее перенести и не нарушить ее функциональность?! Да, почему то мастера сообщили что на моем проходимце рамы нет. Ни чего не понял, она ведь должна быть. Цитата
Пелетон Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Перед радиатором ставь, обдув хороший за счет вентилятора будет, а рамы действительно нет) Цитата
Прохожий 72 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Перед радиатором ... там ведь места нет, да и за радиатором так же. По всякому уже смотрели, пока ничего в голову не лезет, ну разве кроме того, что его просто поднять выше, но обдув вероятно будет хуже. Цитата
Пелетон Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Не знаю как Вы там смотрели, я туда интеркулер запихивал размером раза в 4 больше этого маслокулера, а Вы говорите... Цитата
Neofeet Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Под правой подножкой - масляный радиатор двигателя, а радиатор АКПП (длинный и узкий) - за фаруком кузова на морде, его никуда переносить не надо. Судя по тому, что вы ничего не говорите про левую подножку (там часть радиатора кондея), то у вас кондея собственно нет, и, соответственно, нет "основной" части радиатора (конденсора) кондея, что стоит перед "главным" радиаторм, закрывая его на две трети. Так что смело туда переносите масляный радиатор движка - на какие-нибудь направляющие... Рамы в понимании внедророжниковском (рама - отдельно, кузов - отдельно) собственно нет, но есть так назваемая "интегрированная" - загляните снизу и поймете, что рама - есть! Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Neofeet Цитата
Прохожий 72 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Под левой подножкой радиатор кондея стоял, но я его убрал (убрал кондей вообще, эта машинка у меня "выходного дня", только для выездов на природу, рыбалку и я посчитал, что это ... лишняя приблуда). Благодарю за предложения, будем дальше смотреть, уже изходя из Ваших предложений и указаний Цитата
Пришелец Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Neofeet, похоже что в твоей машине кто-то покулибничал. Ибо радиатор охлаждения моторного масла, стоит по центру морды. Радиатор охлаждения АКПП стоит именно под правой подножкой. Издалека похож на радиатор печки от "копейки". Так что, либо что-то ты не так посмотрел, либо у тебя перепутаны шланги предыдущими владельцами. Цитата
Neofeet Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Neofeet, похоже что в твоей машине кто-то покулибничал. Ибо радиатор охлаждения моторного масла, стоит по центру морды. Радиатор охлаждения АКПП стоит именно под правой подножкой. Издалека похож на радиатор печки от "копейки". Так что, либо что-то ты не так посмотрел, либо у тебя перепутаны шланги предыдущими владельцами. Да, походу, память подводит Это на Паджере такая система, маслянник движка висит сверху-справа впереди основного радиатора, и по виду (и размеру) он один-в-один - вот этот самый радиатор коробки на Делике... Мне как-то 31 декабря газель задом дала и сломала его... из него потекло черное масло (а до этого я считал его тоже радиатором коробки ) Ну и соответственно, тот длинный узкий - радиатор коробки. И тоже вылитый Деликовский. Вот и распространил это "знание" на Делику - кто ж мог подумать, что у ближайших родственников (Паджера и Делика) печенка и селезенка местами поменяны! Радик Акпп на Паджере: Радик масляный: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.