Гость piraya Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Подскажите пожалуста такую вешь. При работающем двигателе крышка заливной горловины масла аж подпрыгивает,а через маслощуп идёт маслянная пыль.Это наверно какаято ненормальность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Подскажите пожалуста такую вешь. При работающем двигателе крышка заливной горловины масла аж подпрыгивает,а через маслощуп идёт маслянная пыль.Это наверно какаято ненормальность? Ну тут возможны следующие варианты.... Первое ...конец кольцам пришел(кстати как утром заводится) И второе забилась вентиляция в клапанной крышке..здесь где то писали как ее чистить....но помоемоу пришли к выводу что все таки надо менять(клапанную крышку) А компрессию мерял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость piraya Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Заводится исключительно.Проблему заметил после перехода с полусинтетики на синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость piraya Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Заводится исключительно.Проблему заметил после перехода с полусинтетики на синтетику. где находится вентиляция клапанной крышки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 При переходе какими нибудь промывочными средствами пользовался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость piraya Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 При переходе какими нибудь промывочными средствами пользоваля Никакими промывками не пользовался ,только промыл таким-же маслом которое залил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 А из сапуна давит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 скорее всего чтото с каналами сапуна тк если заводится нормально то компрессия в норме ,кольца врятли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Всем привет! У меня на двух машинах была такая же проблема(Делика,Паджеро4Д56)или всетаки отсутствие проблемы,т.к.заводится сносно,разгон по трассе до 140(Паджеро"коротышь")Говорят,что конструктивная особенность?Прошу знающих помочь мне разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wagner Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (Делика,Паджеро4Д56) разгон по трассе до 140(Паджеро"коротышь") А че ожидать от 4D56? 140 км/ч для этого двигателя очень даже хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А че ожидать от 4D56? 140 км/ч для этого двигателя очень даже хорошо. Я понимаю,что оч.хорошо140км/ч,но почему же капли масла вылетают через щуп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Если вылетают через щуп - значит в картере большое давление. Берется оно там, когда газы прорываются через кольца. На большой скорости нагрузка и обороты двигла большие - вот и прорвавшися газов много, либо не справляется с работой вентиляция картера - либо двигун не жилец. У меня на делике 4м40 такая же ситуация. Через сапун летит много газов и масла (пока выкинул наружу), компрессия 22 кг/см2 в каждом горшке, с новыми свечами заводиться без проблем до -15С, потом уже надо включать кипятильник. А так и динамика отличная и расход приемлим (по трассе 10, в городе 13 л/100км). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ну тут возможны следующие варианты.... Первое ...конец кольцам пришел(кстати как утром заводится) И второе забилась вентиляция в клапанной крышке..здесь где то писали как ее чистить....но помоемоу пришли к выводу что все таки надо менять(клапанную крышку) А компрессию мерял... А все таки,почему надо менять клапанную крышку(что сапун не вытащить?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 под клапанной крышкой собран маслоотделитель, он туда приклепан. Если его высверлить что бы снять и промыть, то потом обратно не приклепать. Потому и приходиться менять крышку в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 под клапанной крышкой собран маслоотделитель, он туда приклепан. Если его высверлить что бы снять и промыть, то потом обратно не приклепать. Потому и приходиться менять крышку в сборе. А,как узнать на100%,что сапун загажен(т.е.с какой силой должно с сапуна дуть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 В идеале, из сапуна дуть не должно (при незабитом маслоотделителе). И мерять надо не силу с которой дует, а количество картерных газов прошедших за единицу времени, т.е. объем газа, прошедшего через шланг сапуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 В идеале, из сапуна дуть не должно (при незабитом маслоотделителе). И мерять надо не силу с которой дует, а количество картерных газов прошедших за единицу времени, т.е. объем газа, прошедшего через шланг сапуна. При забитом,получается тоже дуть не будет,так как же всё-таки узнать(без математических вычислений) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 на делике 4m40 маслоотделитель не забивается , там несколько перемычек из перфорированного металла, дырки около 5-6 мм , сеточек нет забить такое не реально если масло хоть иногда менялось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 на делике 4m40 маслоотделитель не забивается , там несколько перемычек из перфорированного металла, дырки около 5-6 мм , сеточек нет забить такое не реально если масло хоть иногда менялось А в 56-ом движке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 у 56го не разбирал, не могу сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 и у 56 не реально! замерь компресию в цилиндрах. был такой случай, приехал ко мне Сурф, говорит "плохо заводится и движок гуляет, то в право то влево, кагбы подтраевает" я решил открутить крышку, чтобы гляну сапунение(дым), так когда я её повернул, она как пуля улетела в небо , я аж перепугался..., а он мне говорит "мастера сказали что это нормально" я был в шоке от такой НОРМАЛЬНОЙ работы ДВС в итоге у него были поломаны кольца во 2 горшке, и очень давно, пришлось гильзовать блок, который по заваду идёт не гильзованый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) и у 56 не реально! замерь компресию в цилиндрах. был такой случай, приехал ко мне Сурф, говорит "плохо заводится и движок гуляет, то в право то влево, кагбы подтраевает" я решил открутить крышку, чтобы гляну сапунение(дым), так когда я её повернул, она как пуля улетела в небо , я аж перепугался..., а он мне говорит "мастера сказали что это нормально" я был в шоке от такой НОРМАЛЬНОЙ работы ДВС в итоге у него были поломаны кольца во 2 горшке, и очень давно, пришлось гильзовать блок, который по заваду идёт не гильзованый! Не,если 56-ой едит 140,то с компрессией все нормально.Посмотрел снизу-обноружил слетевшую резиновую трубочку на рессивере(не знаю точно,как называется),который находится на переднем редукторе.Трубку одел.Проверил-все как было,так и осталось.Снял трубку с сапуна-из него дует еле заметной взвесью маслянного тумана(по виду и по запаху),тоже самое из щупа и заливной горловины,только еще с капельками масла.Самое интересное,что выхлопными газами абсолютно не пахнет,так откуда же это давление? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Слава65регион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 попробуй ; нужно 1.5 метра мягкой многожильной проволоки в оплётке(типа шомпола) протолкать несколько раз в патрубок вентиляции картера, отсоединив его от клапанной крышки с верху вниз. мне тогда помогло иначе повыдавливает все сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 попробуй ; нужно 1.5 метра мягкой многожильной проволоки в оплётке(типа шомпола) протолкать несколько раз в патрубок вентиляции картера, отсоединив его от клапанной крышки с верху вниз. мне тогда помогло иначе повыдавливает все сальники. Зачем проволока?Патрубок около 15мм внутр.диаметр,туда дунь-все само вылетит,или я не так понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 масло коксуется. оседает на стенках трубки. воздухом не пробьёшь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.