Перейти к содержанию

Повышенное давление в картере двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуста такую вешь.

При работающем двигателе крышка заливной горловины масла аж подпрыгивает,а через маслощуп идёт маслянная пыль.Это наверно какаято ненормальность? :angry:

Опубликовано
  piraya сказал:

Подскажите пожалуста такую вешь.

При работающем двигателе крышка заливной горловины масла аж подпрыгивает,а через маслощуп идёт маслянная пыль.Это наверно какаято ненормальность? :angry:

Ну тут возможны следующие варианты....

Первое ...конец кольцам пришел(кстати как утром заводится)

И второе забилась вентиляция в клапанной крышке..здесь где то писали как ее чистить....но помоемоу пришли к выводу что все таки надо менять(клапанную крышку)

А компрессию мерял...

Опубликовано
  piraya сказал:

Заводится исключительно.Проблему заметил после перехода с полусинтетики на синтетику.

где находится вентиляция клапанной крышки?

Опубликовано

При переходе какими нибудь промывочными средствами пользовался

Опубликовано
  DELIKA 737 сказал:

При переходе какими нибудь промывочными средствами пользоваля

Никакими промывками не пользовался ,только промыл таким-же маслом которое залил.

Опубликовано

скорее всего чтото с каналами сапуна тк если заводится нормально то компрессия в норме ,кольца врятли.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня на двух машинах была такая же проблема(Делика,Паджеро4Д56)или всетаки отсутствие проблемы,т.к.заводится сносно,разгон по трассе до 140(Паджеро"коротышь")Говорят,что конструктивная особенность?Прошу знающих помочь мне разобраться.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  Слава65регион сказал:

(Делика,Паджеро4Д56)

  Слава65регион сказал:

разгон по трассе до 140(Паджеро"коротышь")

А че ожидать от 4D56? 140 км/ч для этого двигателя очень даже хорошо.

Опубликовано
  В 19.04.2010 в 09:57, Wagner сказал:

А че ожидать от 4D56? 140 км/ч для этого двигателя очень даже хорошо.

Я понимаю,что оч.хорошо140км/ч,но почему же капли масла вылетают через щуп?

Опубликовано

Если вылетают через щуп - значит в картере большое давление. Берется оно там, когда газы прорываются через кольца. На большой скорости нагрузка и обороты двигла большие - вот и прорвавшися газов много, либо не справляется с работой вентиляция картера - либо двигун не жилец. У меня на делике 4м40 такая же ситуация. Через сапун летит много газов и масла (пока выкинул наружу), компрессия 22 кг/см2 в каждом горшке, с новыми свечами заводиться без проблем до -15С, потом уже надо включать кипятильник. А так и динамика отличная и расход приемлим (по трассе 10, в городе 13 л/100км).

Опубликовано
  В 06.06.2006 в 13:05, DELIKA 737 сказал:

Ну тут возможны следующие варианты....

Первое ...конец кольцам пришел(кстати как утром заводится)

И второе забилась вентиляция в клапанной крышке..здесь где то писали как ее чистить....но помоемоу пришли к выводу что все таки надо менять(клапанную крышку)

А компрессию мерял...

А все таки,почему надо менять клапанную крышку(что сапун не вытащить?)

Опубликовано

под клапанной крышкой собран маслоотделитель, он туда приклепан. Если его высверлить что бы снять и промыть, то потом обратно не приклепать. Потому и приходиться менять крышку в сборе.

Опубликовано
  В 20.04.2010 в 09:36, Shadow from Omsk сказал:

под клапанной крышкой собран маслоотделитель, он туда приклепан. Если его высверлить что бы снять и промыть, то потом обратно не приклепать. Потому и приходиться менять крышку в сборе.

А,как узнать на100%,что сапун загажен(т.е.с какой силой должно с сапуна дуть?)

Опубликовано

В идеале, из сапуна дуть не должно (при незабитом маслоотделителе). И мерять надо не силу с которой дует, а количество картерных газов прошедших за единицу времени, т.е. объем газа, прошедшего через шланг сапуна.

Опубликовано
  В 20.04.2010 в 12:41, Shadow from Omsk сказал:

В идеале, из сапуна дуть не должно (при незабитом маслоотделителе). И мерять надо не силу с которой дует, а количество картерных газов прошедших за единицу времени, т.е. объем газа, прошедшего через шланг сапуна.

При забитом,получается тоже дуть не будет,так как же всё-таки узнать(без математических вычислений) :wacko:

Опубликовано

на делике 4m40 маслоотделитель не забивается , там несколько перемычек из перфорированного металла, дырки около 5-6 мм , сеточек нет

забить такое не реально если масло хоть иногда менялось

Опубликовано
  В 21.04.2010 в 02:33, badwore сказал:

на делике 4m40 маслоотделитель не забивается , там несколько перемычек из перфорированного металла, дырки около 5-6 мм , сеточек нет

забить такое не реально если масло хоть иногда менялось

А в 56-ом движке?

Опубликовано

и у 56 не реально!

 

замерь компресию в цилиндрах.

 

был такой случай, приехал ко мне Сурф, говорит "плохо заводится и движок гуляет, то в право то влево, кагбы подтраевает" я решил открутить крышку, чтобы гляну сапунение(дым), так когда я её повернул, она как пуля улетела в небо :o , я аж перепугался..., а он мне говорит "мастера сказали что это нормально" я был в шоке от такой НОРМАЛЬНОЙ работы ДВС :blink:

в итоге у него были поломаны кольца во 2 горшке, и очень давно, пришлось гильзовать блок, который по заваду идёт не гильзованый!

Опубликовано (изменено)
  В 21.04.2010 в 17:44, ruslan сказал:

и у 56 не реально!

 

замерь компресию в цилиндрах.

 

был такой случай, приехал ко мне Сурф, говорит "плохо заводится и движок гуляет, то в право то влево, кагбы подтраевает" я решил открутить крышку, чтобы гляну сапунение(дым), так когда я её повернул, она как пуля улетела в небо :o , я аж перепугался..., а он мне говорит "мастера сказали что это нормально" я был в шоке от такой НОРМАЛЬНОЙ работы ДВС :blink:

в итоге у него были поломаны кольца во 2 горшке, и очень давно, пришлось гильзовать блок, который по заваду идёт не гильзованый!

Не,если 56-ой едит 140,то с компрессией все нормально.Посмотрел снизу-обноружил слетевшую резиновую трубочку на рессивере(не знаю точно,как называется),который находится на переднем редукторе.Трубку одел.Проверил-все как было,так и осталось.Снял трубку с сапуна-из него дует еле заметной взвесью маслянного тумана(по виду и по запаху),тоже самое из щупа и заливной горловины,только еще с капельками масла.Самое интересное,что выхлопными газами абсолютно не пахнет,так откуда же это давление? :24:

Изменено пользователем Слава65регион
Опубликовано

попробуй ; нужно 1.5 метра мягкой многожильной проволоки в оплётке(типа шомпола) протолкать несколько раз в патрубок вентиляции картера, отсоединив его от клапанной крышки с верху вниз. мне тогда помогло иначе повыдавливает все сальники.

Опубликовано
  В 28.04.2010 в 10:13, эдд сказал:

попробуй ; нужно 1.5 метра мягкой многожильной проволоки в оплётке(типа шомпола) протолкать несколько раз в патрубок вентиляции картера, отсоединив его от клапанной крышки с верху вниз. мне тогда помогло иначе повыдавливает все сальники.

Зачем проволока?Патрубок около 15мм внутр.диаметр,туда дунь-все само вылетит,или я не так понял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...