Перейти к содержанию

Повышенное давление в картере двигателя


Гость piraya

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуста такую вешь.

При работающем двигателе крышка заливной горловины масла аж подпрыгивает,а через маслощуп идёт маслянная пыль.Это наверно какаято ненормальность? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуста такую вешь.

При работающем двигателе крышка заливной горловины масла аж подпрыгивает,а через маслощуп идёт маслянная пыль.Это наверно какаято ненормальность? :angry:

Ну тут возможны следующие варианты....

Первое ...конец кольцам пришел(кстати как утром заводится)

И второе забилась вентиляция в клапанной крышке..здесь где то писали как ее чистить....но помоемоу пришли к выводу что все таки надо менять(клапанную крышку)

А компрессию мерял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится исключительно.Проблему заметил после перехода с полусинтетики на синтетику.

где находится вентиляция клапанной крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе какими нибудь промывочными средствами пользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе какими нибудь промывочными средствами пользоваля

Никакими промывками не пользовался ,только промыл таким-же маслом которое залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего чтото с каналами сапуна тк если заводится нормально то компрессия в норме ,кольца врятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет! У меня на двух машинах была такая же проблема(Делика,Паджеро4Д56)или всетаки отсутствие проблемы,т.к.заводится сносно,разгон по трассе до 140(Паджеро"коротышь")Говорят,что конструктивная особенность?Прошу знающих помочь мне разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

(Делика,Паджеро4Д56)

разгон по трассе до 140(Паджеро"коротышь")

А че ожидать от 4D56? 140 км/ч для этого двигателя очень даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че ожидать от 4D56? 140 км/ч для этого двигателя очень даже хорошо.

Я понимаю,что оч.хорошо140км/ч,но почему же капли масла вылетают через щуп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вылетают через щуп - значит в картере большое давление. Берется оно там, когда газы прорываются через кольца. На большой скорости нагрузка и обороты двигла большие - вот и прорвавшися газов много, либо не справляется с работой вентиляция картера - либо двигун не жилец. У меня на делике 4м40 такая же ситуация. Через сапун летит много газов и масла (пока выкинул наружу), компрессия 22 кг/см2 в каждом горшке, с новыми свечами заводиться без проблем до -15С, потом уже надо включать кипятильник. А так и динамика отличная и расход приемлим (по трассе 10, в городе 13 л/100км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут возможны следующие варианты....

Первое ...конец кольцам пришел(кстати как утром заводится)

И второе забилась вентиляция в клапанной крышке..здесь где то писали как ее чистить....но помоемоу пришли к выводу что все таки надо менять(клапанную крышку)

А компрессию мерял...

А все таки,почему надо менять клапанную крышку(что сапун не вытащить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под клапанной крышкой собран маслоотделитель, он туда приклепан. Если его высверлить что бы снять и промыть, то потом обратно не приклепать. Потому и приходиться менять крышку в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под клапанной крышкой собран маслоотделитель, он туда приклепан. Если его высверлить что бы снять и промыть, то потом обратно не приклепать. Потому и приходиться менять крышку в сборе.

А,как узнать на100%,что сапун загажен(т.е.с какой силой должно с сапуна дуть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, из сапуна дуть не должно (при незабитом маслоотделителе). И мерять надо не силу с которой дует, а количество картерных газов прошедших за единицу времени, т.е. объем газа, прошедшего через шланг сапуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, из сапуна дуть не должно (при незабитом маслоотделителе). И мерять надо не силу с которой дует, а количество картерных газов прошедших за единицу времени, т.е. объем газа, прошедшего через шланг сапуна.

При забитом,получается тоже дуть не будет,так как же всё-таки узнать(без математических вычислений) :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на делике 4m40 маслоотделитель не забивается , там несколько перемычек из перфорированного металла, дырки около 5-6 мм , сеточек нет

забить такое не реально если масло хоть иногда менялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на делике 4m40 маслоотделитель не забивается , там несколько перемычек из перфорированного металла, дырки около 5-6 мм , сеточек нет

забить такое не реально если масло хоть иногда менялось

А в 56-ом движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у 56 не реально!

 

замерь компресию в цилиндрах.

 

был такой случай, приехал ко мне Сурф, говорит "плохо заводится и движок гуляет, то в право то влево, кагбы подтраевает" я решил открутить крышку, чтобы гляну сапунение(дым), так когда я её повернул, она как пуля улетела в небо :o , я аж перепугался..., а он мне говорит "мастера сказали что это нормально" я был в шоке от такой НОРМАЛЬНОЙ работы ДВС :blink:

в итоге у него были поломаны кольца во 2 горшке, и очень давно, пришлось гильзовать блок, который по заваду идёт не гильзованый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у 56 не реально!

 

замерь компресию в цилиндрах.

 

был такой случай, приехал ко мне Сурф, говорит "плохо заводится и движок гуляет, то в право то влево, кагбы подтраевает" я решил открутить крышку, чтобы гляну сапунение(дым), так когда я её повернул, она как пуля улетела в небо :o , я аж перепугался..., а он мне говорит "мастера сказали что это нормально" я был в шоке от такой НОРМАЛЬНОЙ работы ДВС :blink:

в итоге у него были поломаны кольца во 2 горшке, и очень давно, пришлось гильзовать блок, который по заваду идёт не гильзованый!

Не,если 56-ой едит 140,то с компрессией все нормально.Посмотрел снизу-обноружил слетевшую резиновую трубочку на рессивере(не знаю точно,как называется),который находится на переднем редукторе.Трубку одел.Проверил-все как было,так и осталось.Снял трубку с сапуна-из него дует еле заметной взвесью маслянного тумана(по виду и по запаху),тоже самое из щупа и заливной горловины,только еще с капельками масла.Самое интересное,что выхлопными газами абсолютно не пахнет,так откуда же это давление? :24:

Изменено пользователем Слава65регион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй ; нужно 1.5 метра мягкой многожильной проволоки в оплётке(типа шомпола) протолкать несколько раз в патрубок вентиляции картера, отсоединив его от клапанной крышки с верху вниз. мне тогда помогло иначе повыдавливает все сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй ; нужно 1.5 метра мягкой многожильной проволоки в оплётке(типа шомпола) протолкать несколько раз в патрубок вентиляции картера, отсоединив его от клапанной крышки с верху вниз. мне тогда помогло иначе повыдавливает все сальники.

Зачем проволока?Патрубок около 15мм внутр.диаметр,туда дунь-все само вылетит,или я не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло коксуется. оседает на стенках трубки. воздухом не пробьёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...