Перейти к содержанию

Цепь ГРМ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Polaris

А ремень не рвется разве? :) Нормальный движок, если не будешь на ней 8000 оборотов давать!:gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Абсолютно правильно во всех японских мануалах, 100000 замена цепи, но есть рекомендации по проверке разтяжки цепи. У меня на втором паджеро цепь прошла 200000 тысяч и не слетела и не порвалась. у меня на делике пробег 120000, у многих знакомых одометрах более 150000, так что не бери в голову. Даже на буржуйских сайтах советуют особо не заморачиваться с заменой цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема - небольшая растяжка цепи при больших пробегах и смотри за "башмаком" в механизме натяжения цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

 

Как это "следи за башмаком"? Скажи пожалуйста куда полезть и что сделать!

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В механизме привода распредвала на 4М40 стоят успокоитель цепи, натяжной башмак цепи и механизм натяжения башмака. От неочень качественного масла выход башмака маловероятен, а вот от времени он изнашивается от трения с цепью, зазор компенсируется механизмом натяжения. Но в конце концов для поддержаниа определённой силы прижима не хватает регулировок, тогда-то и нужно башмак менять. Пробовали подкладывать ( как на ТАЗиках) под натяжитель втулки ( предупреждаю, такой хренью не занимаюсь), результат временный, всё равно потом меняли башмачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei-cimbirsk

 

Свою возможность пребывать с Вами в Инете я наладил путем апгрейда компа и переустановки ПО на более свежее. Молчу, честно говоря, потому, что вхожу, читаю, мыслю, но не всегда есть чего сказать или посоветовать мужикам, кроме как вопросы задавать - опыта работы с железом нет. Но если что могу, всегда рад полезть в разговор.

 

Andrew28, спасибо за как всегда методичный и конкретный ответ скажи пожалуйста вот что:

У меня на одометре 146 000 км. намотано. Ессно при поставке машины из Япии в Казахские степи, наверняка, спидометр крутанули. Нет гарантии, что и владелец, который юзал ее пол года уже у нас до меня, при продаже его опять не крутанул.

Мысль навязчивая жить мешает - судя по пробегу я понимаю, что цепь должна вот вот сказать: "Я уже стара и пусть новый вожак поведет за собой стаю!". Я тоже видел на СТО двиг, который из-за обрыва цепи пострадал мама не горюй! СТО-шники перечисляли вылетевшие части и называли какую-то цену (не помню уже, давно было), от которой волосы шевелились даже у шапки ушанки. Вот я и думаю:

 

1)Возможно ли услышать, что цепь вот вот "гавкнет" на слух?! Какой призвук появлятся? На каких оборотах его лучше всего будет слышно или при какой нагрузке?

2) sergei-cimbirsk, я прекрасно знаю, что такая ЗЧ есть и даже будешь смеяться, я прекрасно осознаю принцип работы и усройство всего этого узла - то, что Andrew28 отписал - короче теория есть, а вот что конкретно сделать, какие действия, чтобы проверить цепь, я думал ты поделишься? Я к сожалению так и не понял, кроме того, что цепь у тебя купить можно. Давай делись опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже интересует вопрос диагностики двигателя так как у меня на дутой Делике 96 года от роду пробег уже 190 000 км. Много это или мало при том что тянет хорошо и не дымит. Расход 13 трасса и 16-17 город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я задавался вопросом про гавкаье цепи, мне сказали, что гавкает она сильно растянувшись. А растянулась она или нет можно определить по положению успокоителя. Отжался ли он ждо конца или нет?

Вот такие пироги и без котят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, успокоителя или натяжителя? Есть и то и то. Да и натяжитель ( башмак) изнашивается от трения с цепью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня товарищь подъезжал, так ему вчера цепь поменяли, пробег по счетчику 160000, плюс скрученный короче за 200000, работы было на 1,5 дня, денег взяли за работу 10000 рублев. когда разобрали сказали, что цепь была не сильно растянута, и необходимости в замене небыло.

Это вобще-то касается не цепи, а криворукого мастера.

Теперь, когда руль выворачиваешь, двига начинает дергаться, обороты немного падают, на дешке, точнее когда даешь нагрузку на двигатель (кондей + фары тоже) двигатель начинает дергаться - что-то с контролем холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда руль выворачиваешь, двига начинает дергаться,

а какая связь между этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цепи. При растяжении( считай износе башмака) прослушивается характерное побрякивание на лобовине двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые делиководы, приобрел на аукционе Делику с 4м40. По аукционнику 96 г., пробег 102000 км. В общем машина со средним пробегом за среднюю цену. Машина еще в Японии, готовится к отправке. На этом форуме много чего почитал про эти аппараты. В принципе, ничего страшного не рассказывают. Огорчила лишь неремонтопригодность головки. Расскажите, какие существуют рекомендации по эксплуатации чтобы трещин головки не возникало (или это просто лотерея)?

 

Еще интересует цепь ГРМ. Нужно ли ее менять при таком пробеге? И вообще когда менять и насколько это сложный и дорогостоящий процесс?

 

С уважением, ЗСВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗСВ

Еще интересует цепь ГРМ. Нужно ли ее менять при таком пробеге? И вообще когда менять и насколько это сложный и дорогостоящий процесс?

Ты тему вообще читал? Если нет, прочти, там уже есть ответы на твои вопросы... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗСВ

Огорчила лишь неремонтопригодность головки. Расскажите, какие существуют рекомендации по эксплуатации чтобы трещин головки не возникало (или это просто лотерея)?

Хочу тебя обрадовать, что на 4М40 проблем с головкой нет, если ты не гонщик и следишь за маслом и тд. У меня есть в гараже двигатель прошедший 200000, по спидометру, эксплуатировавшийся под нормальной нагрузкой и кончивший после полной потери масла на скорости 140. Состаяние идеальное - задран первый цилиндр, и поломало поршневые кольца, ну и поршень маленько испортился.После всего этого двигатель еще заводился и работал, правда подстукивал, но машина ехала.

Головка в идеальном состоянии.

Чтобы голова не треснула или ее не повело необходимо следить за охлаждающей жидкостью, форсунками (чтобы не лили) ну и не гонять по долгу на максимальных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly

Хочу тебя обрадовать, что на 4М40 проблем с головкой нет, если ты не гонщик и следишь за маслом и тд.

 

Спасибо, успокоили. Кстати, а какое масло льете в двигатель? Из форума на Авто.Вл.Ру стало понятно, что синтетику лить опытные люди не советуют. Хотя непонятно, что служит причиной течей при ее применении: большая проникающая способность или разъедающие свойства присадок? А как ведет себя полусинтетика (основа минеральная, присадки синтетические)?

Какую минералку присоветуете лить? Я присматриваюсь к Mobil 1 - минеральное 10w30, всесезонное, универсальное (и для бензиновых и для турбодизельных двигателей оно же). Как думаете, стоит ли доверять такой "универсальности". Все-таки двигатели такие разные, а лить советуют одно и то же? Кто-нибудь пользовал такое масло на 4м40?

 

С уважением, ЗСВ

PE8W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...