Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот уже 4 года а может и по более, во все машины лью полусинтетику 76 royal triton 15w40 это тоже всесезонка, работает круглый год отлично зимой при -30 незагустевает, смазывающие свойства отличные, текучесть и все такое (каплю капнешь с наружи на двигатель, так она растечется пятном по всей движке), да и по опыту того движка в предидущем посте масло отличное. Меняю его на 8000 - 10000 км. По нему видно когда его надо заменить, оно начинает резко гореть, с начала после заливки уровень стабильный, а после 8000 начинает потихоньку сгорать. Перед заменой с минералки на полу/синтетику обязательно промывка, прямо в масло специальной промывочной жидкости.

Не рекомендуют лить синтетику и полусинтетику в старые движки.

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
По цепи. При растяжении( считай износе башмака) прослушивается характерное побрякивание на лобовине двигателя.

 

Я вот не могу определить природу звука:

Фишка в том, что у меня побрякивание при открытом капоте и прослушивании с улицы не слышно - основной звук двигателя маскирует мелкие призвуки (возможно цепь еще находится не в сильно растянутом состоянии). Слышнно только из салона.

ПОтом, я бы сказал, что у меня это больше потрескивание наверное, чем назвать это побрякиванием.

 

Пробег на спидометре - 150 000.

 

А могут такой призвук давать клапана например какие-нибудь?!

И как все-таки увидеть этот натяжитель и то, что цепь растянулась или нет. Можете расписать прямо как методику, а? Все равно всем это рано или поздно надо будет и вопрос периодически будет возникать.

Мне надо методом исключения добраться до истины. А то приедешь на СТО, ответ один - "О-о, братан, ну ты попал!!!" и начинается дойка.

 

 

С уважением!

 

Как посмотреть успокоитель, как башмак, насколько цепь должна быть натянута?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На моем Пыже после 98000 км пробега я решил заменить цепь, после снятия посмотрел ради интереса как она может изнашиваться,люфт был в звеньях по всем направлениям тч меняйте и не задумывайтесь.Да у кого то она пробежит и 200 тыс. а у кого и на первой сотне лопнет только двигун стоит дороже чем цепь и ее замена:umnik:

Опубликовано

Просвещу, но попозже. Практических наработок по замене цепи 4М40 маловато. Вот ежели по 4D56 -хоть отбавляй. Одно могу сказать точно-срок замены цепи 100 000 км. А вот где её родимую брать ?????? Вопрос.

Опубликовано

:shocked:Позвонил в магазин на Кихтенко-Гагарина, сказали цепь ГРМ стоит 8,5 тыс. тенге, а с башмаками цена к 45 тыс. подходит ( 1 тенге = 0,22 руб.). Нормально? Еще работа...

Опубликовано

вобщето дороговато.. на мой взгляд...

340уе... + работа наверное уе 200...

550 уе почти легкий капитальный ремнот блин...

 

даж не знаю что сказать, с одной стороны более менее гарантировано что запчасти не левые, с другой...

поузнавай в других магазинах..

Опубликовано
Одно могу сказать точно-срок замены цепи 100 000 км.

Так если я машину взял с покаханиями на впидометре 120 000. Может Яп уже заменил ее? Они же там "правильные".

 

но если услышите что она забринчала, не тяните, оборвет моментом

 

В общем я понял так, что это дело определять только на слух. Я то думал, что можно посмотреть состояние цепи или башмака без особой разборки двигла (ну уж извините чайника, некому показать или подсказать).

 

Должна конкретно, слышно, громко, при открытом капоте бренчать. Никаких "слышно только из салона" и т.д. Правильно?!

 

поузнавай в других магазинах..

Цены в Алматы чуть ниже на оригинал, чем у других в магазине на Сатпаева - уг. Брусиловского (уг. ул. Руднева). Тел 60 11 28, 8 300340 6557. Сергей звать продавца, если не ошибаюсь.

Опубликовано
Должна конкретно, слышно, громко, при открытом капоте бренчать. Никаких "слышно только из салона" и т.д. Правильно?!

Я вот занялся похожей проблемой. Вот собираю мнения.

Открыть крышку головки просто.

А вот как посмотреть в норме ли цепь - пока не сказали. Видно её просто там только кусочек маленький...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=291

Опубликовано

Судя по всему, в диллерской документации есть, как определить состояние цепи. Но где взять эту литературу? Обратимся к ТАЗикам. В ихней литре указана длина цепи, при определённом замере. Если больше допуска-менять. Наверное и тут такие же критерии (ИмХо). Есть дил. лит-ра по 4М41- нихрена там похожего не нашёл.

ЗЫ. 120 - не показатель, могли и мотануть спидометр. Риск конечно, благородное дело, но не в этом случае.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет.И так снял я вчера цепь с двигателя,растянута была до предела.И бренчала и дрынчала,но ничего не оборвала.Так вот возник вопрос?????.Как ни кручу двигатель никак не могу выставить что бы совпадали все метки на балансирах и на коленвале.Как их правильно выставлять-то??? И еще один вопрос если я снял только цепь,то можно как то поставить ее назад не снимая ТНВД???? На шестерни ТНВД тоже не нашел меток.В общем извиняйте за чайничество но что то не пойму я ничего в этом 4М40.Почитал вумную книгу так там написано про метки 11и 33 и 55,.Люди объясните более доступным языком пожалуйста.

Да чуть не забыл машинка друга.Делика круглая.Двигатель 4М40.Заранее благодарен.

Опубликовано

На звеньях цепи дролжны быть цветные метки. На ТНВД метка есть, даже две турборый вариант и нет. Болт на шестерне распредвала имеет ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ. Метки балансиров срастаются через два оборота К/вала. Дерзай.

Опубликовано

На звеньях цепи дролжны быть цветные метки. На ТНВД метка есть, даже две турборый вариант и нет. Болт на шестерне распредвала имеет ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ. Метки балансиров срастаются через два оборота К/вала. Дерзай.

Уважаемый Андрей а если ети долбанные метки вообще никогда не срастаются не через два не через двадцать....то может его изначально неправильно собрали??? И на топливке не нашел ни одной...Топливку не снимал.....

Опубликовано

Могли наверно и не правильно собрать, но не японцы. Х.З. На топляке метка у основания зуба, совмещается с меткой на кожухе, и равняется по 0 на шкиве Коленвала. Нюансов куча, встречались и оторванные демпфера шкива К.вала, и что хош. Равнять приходилось ( при неверном зафтуливании) и по фазам газораспределения. Затря отсканю книгу, и сброшу. НО метки по балансирам и распредвалу ДОЛЖНЫ КОГДА НИБУДЬ СРАСТИСЬ.

Опубликовано

Могли наверно и не правильно собрать, но не японцы. Х.З. На топляке метка у основания зуба, совмещается с меткой на кожухе, и равняется по 0 на шкиве Коленвала. Нюансов куча, встречались и оторванные демпфера шкива К.вала, и что хош. Равнять приходилось ( при неверном зафтуливании) и по фазам газораспределения. Затря отсканю книгу, и сброшу. НО метки по балансирам и распредвалу ДОЛЖНЫ КОГДА НИБУДЬ СРАСТИСЬ.

Так вот и у меня такие же предположения что должны когда нибудь.....Сеня провернул 30 оборотов по коленвалу нифига ни одна не сраслась.Кроме конечно самой на коленвале и блоке шестерен.Самая близкая была один раз не совпала на один зуб.Вот так вот.Да кстати машинка работала без всяких вибраций МИСТИКА и только.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...