Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменил цепь на 210 000 км, хотя думаю пробег скрученный.

Обошлось удовольствие 5 000 р. - цепь, натяжитель гидравлический с башмаком, успокоитель, и натяжитель и успокоитель на какую-то вторую малую цепь, сальник коленвала передний и прокладку под верхнюю крышку. При вскрытии выявились следующие косяки - сорвало демпфер шкива коленвала (2000 бу без демпфера), сорвана шпонка между распредвалом и малой звездочкой, провернуло на 2 мм (распредвал + звезда 5 000 р.).Работа тоже 5 000 р., по времени один световой день.

Короче попал на бабки. Цепь действительно начинает шуметь, в другом сервисе лечили не от того, говорили помпа навернулась. Звук похож. А прослушивают звук хреновиной, как у терапевтов.

Когда крышку переднюю скидывают, там сразу видать - у гидравлического натяжителя хода больше нет. Снятая цепь, если ее держать паралельно земле имеет дугообразную форму - сильно растянута.

Нормальный мастер сказал, меняют цепь по книжке через 200 т.км., ходит она нормально как правило 300 т.км, так что судите о своем пробеге сами...

После ремонта машина поехала как бензиновая, до этого дымила, не тянула, короче вообще не ехала.

Умельцы, которые лечили до этого, чего только не делали, и винсом промывали, и форсунки поменять вынудили, и угол ТНВД регулировали - короче лечили от насморка пургеном.

Я так дума, когда цепь растянута угол ТНВД гуляет, отсюда и все мои проблемы.

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Цепной привод только распредвал. ТНВД посредством шестерён. Вероято сбиты были фазы газораспределения.

Опубликовано

так в итоге, сколько денег отдано за Щастье, а то не совсем понятно. 17 тыс? (5+5+5+2) :)

 

С учетом выявившихся косяков, да.

А так замена цепи - 5000 железо, 4000 работа, итого 9000 р.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день уважаемые делиководы. Неоткожите в помощи. Вот решил заменить цепь ГРМ пробег машины 240 тыс, мотор 4м40 кузов pe8w.Вопрос таков мастер сказал готовь цепь и натежитель и всё. Нужноли ещё менять успокоитель и какие прокладки готовить. И вообще к чему быть готовым на замену ещё. Машинка работает без вопросов. С большим уважением наченающий деликовод.

Опубликовано

цепь, натяжитель гидравлический с башмаком, успокоитель и натяжитель и успокоитель на какую-то вторую малую цепь, сальник коленвала передний и прокладку под верхнюю крышку

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вчерась купил новую чепь двух рядку вышло 2020руб.И зашел по дороге в Волговский магазин. а там оказывается движки по моему 406 идут с двумя видами цепей-ЕВРО и еще какой-то. Так вот примерил свою звездочку на евро цеть и она подошла-размер звена наш.Только длина маловата(хотя их там и два вида-72и92 зуба) так что при желании можно "доработать напильником" выйдет намного дешевле.

Опубликовано

сапёр, скажи пожалуйста количество звеньев на цепи 4М40 (или ее длину). Я так понял, что из 2-х Волговских можно сделать для наших моторов.

Опубликовано (изменено)

Вот охота вам колхоз городить? Родная цепь 2 тыра, из волговских (примерно 1 тыр) получате цепь, которая ХЗ какая по качеству. Отдаете за работу (либо делаете ее сами и тратите свое время) деньги. Экономия порядка 1 тыра. При обрыве цепи вы попадаете на сумму порядка 30 тыров (если клапана позагибает и не пробьет ничего в блоке). Скажите, это действительно вы готовы рискнуть попаданием на 30 тысяч ради экономии в 1 тыр?! А не проще ли, тогда тупо прийти в страховую компанию и на этот же один тыр взять страховку что двигло не умрет в течении 2 лет?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Конечно Shadow from Omsk на счет возможности обрыва. Но возникает вопрос а как вам предлагают заменить цепь на СТО по быстрому? Я имею в виду без снятия лобовины и с расклепкой цепи?Там что качествоне уменьшается-когда на весу расклепывают цепь.И не всегда же брак в магазинах-может человек возмет нормальную. Все равно лучше чем со старой растянутой.

Опубликовано (изменено)

Пора запомнить одну вещь, кроилово ведет к поподалову. За свою практику я многократно доказывал это. Не следует вестись на уговоры слесарей о переклепке. Это сертифицированные спецы и их оборудование сертифицировано? Вряд ли. Производитель машины оставил только один путь для замены цепи, причем при замене меняются не только натяжитель и башмак, а так же звездочки. Не ужто вы думаете, что на СТО вам посоветуют как сделать дешевле и надежнее? Вы в разных лагерях - их задача заработать на вас денег. Сейчас вам сменят цепь без замены натяжетеля и т.д. с переклепкой, а через 15-20 тысяч когд цепь оборвет, они еще и на капиталке за ваш счет наварятся. Думате сами. Просто я не готов рисковать столь малой суммой выиграша против огромной суммы возможного попадалова. Давайте теперь если на ХХ помаргивает лампа - будем лечить не причину (низкое давление масла), а следствие (выкрутим лампу и всего делов, либо зальем загуститель масла), это решит проблему помаргивания, но не решит причину.

 

А на счет качества з/ч для наших а/м - сравните в магазине качество оригинального комплекта и наших (отечественных производителей). Во многих случаях - даже китайские noname производители оказываются качественнее чем наши.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Shadow from Omsk, тогда просвети темного, что еще с цепью менять надо? Желательно в порядке важности в дальнейшей эксплуатации. Я так понимаю: Цепь, звезды (2 шт. или 1 ???), башмак, натяжитель (зачем его менять, если в книге енаписано, что его надо взвести, зацепить на крючок, а потом, при провороте цепи он выйдет на нужную длину?).

И еще: цепь -3210 р., Башмак -1830 р., успокоитель -1742 р., натяжитель -2106 р. Звезды -не узнавал, + работы.

Опубликовано (изменено)

Если обратиться к поиску, а так же прочитать всю тему с первой страницы, то все вопросы отпадут, что и зачем меняется. Из советов - не покупайте цепь в магазине задорого, поиском по форуму легко найти коды з/ч (цепь, башмак, натяжитель, звездочки) заказать их например в экзисте. Сроки доставки и ценник притно удивят. Мало того, если постараться - можно найти заменители неоригиналов, они еще дешевле. А по работам - можно сделать самому, а можно податься на СТО. Мало того, тут могут порекомендовать специалистов, у которых есть клубная скидка и разбивка по городам проживания.

 

Смысл пережевывать одно и тоже мильен сто тысяч раз?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано
если постараться - можно найти заменители

Я бы не рисковал с заменителями. Попал уже один раз на "немецкой" цепи - хватило тысяч на 20 пробега, ладно , хоть не порвалась.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ждал всего две недели, пришел 100процентный оригинал, цепь , два успокоителя и гидронатяжитель, звездочку менять не стал, так как состояние отличное было. Цена вопроса 7900. Зачем колхозить? От Волги пихать столь важные узлы, хз, хз ... Максимум доверю ГАЗу поставить мне выхлопную трубу, и то подумаю сто раз)) Реально цена вопроса встанет - башка контракт 25-30 тыр, прокладка оригинал 4500, притирка башки 1500, шатун 1500 поршень хз сколько и ГЕМОРРУ на такую же стоимость))) нафига надо....

Опубликовано

Тоже тут полез менять цепь..пробег 215тыс 99% НЕскрученный..

Так вот, старая цепь вытянулась ВСЕГО на 0.5 звена,

успокоители чуть-чуть изношены (поцарапаны).

Гидронатяжитель как новый. Если кому надо - отдам подешевке :)

 

Так что если Вы уверены в пробеге своей машины (скажем покупали

ее на ауке и не самую дешевую) и Вам привезли именно то, что надо,

и лили в нее только нормальное масло, то ресурс цепи 300-350 ТКМ!!! ИМХО

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

После покупки, в начале 2009г. менял цепь, башмак, натяжитель, звездочки(10000р. за комплект, возможно неоригинал) теперь думаю надо было в Иркутске оригинал за 7900 рублей заказать. Видимо Япония от них ближе чем от Находки? По моему стойко сложившемуся мнению, даже в Японии большая часть запчастей производства КНР. Там в Японии вообще много чего КНР, но почему-то очень хорошего качества.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

в связи с некоторыми событиями пришлось за лесть в движок. по мимо всего остального выяснилось, что цепь провисла настолько, что ее можно просто руками снять не прибегая к дополнительным средствам и не трогая натяжители. после недолгого раздумья было принято решение взять не оригинальный полный рем.комплект. в комплекте звездочка, шестерни, натяжители, и сама цепь. вроди все хорошо, но есть одно но - цепь одинарная. а штатная двойная.

отсюда вопрос: кто нибудь уже ставил такой комплект? и как оно себя ведет, если ставил? и стоит ли ставить?

Опубликовано

Ставить или не ставить это дело каждого,но лично я бы не стал ставить.Сам поменял цепь,башмак,успокоитель и натяжитель.Заказал в Хабаровск мне привезли набор(цепь 2-ая,шестерни 2-е верхняя и нижняя,натяжитель,башмак и успокоитель).Достали посмотрели,такой набор оставлял желать лучшего(сыромятина китайская одним словом),даже не рискнул его ставить(одно движение напильника и нет пол зуба на маленькой звездочке)Отправил обратно.Купил все по раздельности и поставил.Так что делаем выводы.Тут не надо выдумывать велосипед,если стоит 2-ая цепь то такую и надо ставить.

Опубликовано

Если сильные финансовые трудности, или проблемы с наличием деталей, то лучше купить хотяб одну цепь, но только оригенал, звёздочки лучше старые родные чем новые китайские. Наелись уже все с китаем, что за хабы возмись, что за всё остальное металлическое. Китай если и брать исходя из экономии, то только пластик какой-нибудь ИМХО :rock:

Опубликовано (изменено)

ясно. не буду экспериментировать с одинарной цепью.

хреново конечно, пробивали по каталогу. привезли полный рем.комплект со всеми звездачками натяжителями и всем остальным. придется возвращать и заказывать новый.

 

Насколько принципиально менять звездочки при замене цепи? просто подумываю поменять только цепь башмаки и натяжитель.

Изменено пользователем Yugure
Опубликовано

Не экономь на звездочках- их шестерни уже круглые и не будут выполнять своей функции. Меняй всё сразу т.к. объём работ очень большой и лишний раз потом разборать пол-двигателя... Ремни навесного оборудования и другие расходники, которые будут сниматься тоже стоит заменить. Можно даже щетки на генераторе обновить.

Опубликовано (изменено)

ГАНС,

 

Китайцы давно научились писать на коробочках MADE IN JAPAN, и подделывают ювелирно. Некоторые запчасти, которые мне моряки привозили из Японии имели честное клеймо MADE IN CHINA, но качества довольно хорошего. Так же в Японии можно купить дорогие китайские чехлы, одежду и даже хабы. В самом же Китае продаваемые хабы свободного хода стоят 500 рублей, по привозу в Россию цена составлет до 2500р за штуку. Рядом лежат хабы за 2500рублей по внешнему виду почти не отличимые, в россии уже 4500рублей стоят. Так что орИгинал- это та еще лотерея, а уплаченная за запчасть крупная сумма не гарантирует качества.

Изменено пользователем dim231179

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...