Эд Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Заменил цепь на 210 000 км, хотя думаю пробег скрученный. Обошлось удовольствие 5 000 р. - цепь, натяжитель гидравлический с башмаком, успокоитель, и натяжитель и успокоитель на какую-то вторую малую цепь, сальник коленвала передний и прокладку под верхнюю крышку. При вскрытии выявились следующие косяки - сорвало демпфер шкива коленвала (2000 бу без демпфера), сорвана шпонка между распредвалом и малой звездочкой, провернуло на 2 мм (распредвал + звезда 5 000 р.).Работа тоже 5 000 р., по времени один световой день. Короче попал на бабки. Цепь действительно начинает шуметь, в другом сервисе лечили не от того, говорили помпа навернулась. Звук похож. А прослушивают звук хреновиной, как у терапевтов. Когда крышку переднюю скидывают, там сразу видать - у гидравлического натяжителя хода больше нет. Снятая цепь, если ее держать паралельно земле имеет дугообразную форму - сильно растянута. Нормальный мастер сказал, меняют цепь по книжке через 200 т.км., ходит она нормально как правило 300 т.км, так что судите о своем пробеге сами... После ремонта машина поехала как бензиновая, до этого дымила, не тянула, короче вообще не ехала. Умельцы, которые лечили до этого, чего только не делали, и винсом промывали, и форсунки поменять вынудили, и угол ТНВД регулировали - короче лечили от насморка пургеном. Я так дума, когда цепь растянута угол ТНВД гуляет, отсюда и все мои проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 так в итоге, сколько денег отдано за Щастье, а то не совсем понятно. 17 тыс? (5+5+5+2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Цепной привод только распредвал. ТНВД посредством шестерён. Вероято сбиты были фазы газораспределения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 так в итоге, сколько денег отдано за Щастье, а то не совсем понятно. 17 тыс? (5+5+5+2) С учетом выявившихся косяков, да. А так замена цепи - 5000 железо, 4000 работа, итого 9000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость M.A.N. Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Добрый день уважаемые делиководы. Неоткожите в помощи. Вот решил заменить цепь ГРМ пробег машины 240 тыс, мотор 4м40 кузов pe8w.Вопрос таков мастер сказал готовь цепь и натежитель и всё. Нужноли ещё менять успокоитель и какие прокладки готовить. И вообще к чему быть готовым на замену ещё. Машинка работает без вопросов. С большим уважением наченающий деликовод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 цепь, натяжитель гидравлический с башмаком, успокоитель и натяжитель и успокоитель на какую-то вторую малую цепь, сальник коленвала передний и прокладку под верхнюю крышку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость M.A.N. Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Большое спосибо за ответ. Поехал заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Вчерась купил новую чепь двух рядку вышло 2020руб.И зашел по дороге в Волговский магазин. а там оказывается движки по моему 406 идут с двумя видами цепей-ЕВРО и еще какой-то. Так вот примерил свою звездочку на евро цеть и она подошла-размер звена наш.Только длина маловата(хотя их там и два вида-72и92 зуба) так что при желании можно "доработать напильником" выйдет намного дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 сапёр, скажи пожалуйста количество звеньев на цепи 4М40 (или ее длину). Я так понял, что из 2-х Волговских можно сделать для наших моторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Вот охота вам колхоз городить? Родная цепь 2 тыра, из волговских (примерно 1 тыр) получате цепь, которая ХЗ какая по качеству. Отдаете за работу (либо делаете ее сами и тратите свое время) деньги. Экономия порядка 1 тыра. При обрыве цепи вы попадаете на сумму порядка 30 тыров (если клапана позагибает и не пробьет ничего в блоке). Скажите, это действительно вы готовы рискнуть попаданием на 30 тысяч ради экономии в 1 тыр?! А не проще ли, тогда тупо прийти в страховую компанию и на этот же один тыр взять страховку что двигло не умрет в течении 2 лет? Изменено 5 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Конечно Shadow from Omsk на счет возможности обрыва. Но возникает вопрос а как вам предлагают заменить цепь на СТО по быстрому? Я имею в виду без снятия лобовины и с расклепкой цепи?Там что качествоне уменьшается-когда на весу расклепывают цепь.И не всегда же брак в магазинах-может человек возмет нормальную. Все равно лучше чем со старой растянутой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Пора запомнить одну вещь, кроилово ведет к поподалову. За свою практику я многократно доказывал это. Не следует вестись на уговоры слесарей о переклепке. Это сертифицированные спецы и их оборудование сертифицировано? Вряд ли. Производитель машины оставил только один путь для замены цепи, причем при замене меняются не только натяжитель и башмак, а так же звездочки. Не ужто вы думаете, что на СТО вам посоветуют как сделать дешевле и надежнее? Вы в разных лагерях - их задача заработать на вас денег. Сейчас вам сменят цепь без замены натяжетеля и т.д. с переклепкой, а через 15-20 тысяч когд цепь оборвет, они еще и на капиталке за ваш счет наварятся. Думате сами. Просто я не готов рисковать столь малой суммой выиграша против огромной суммы возможного попадалова. Давайте теперь если на ХХ помаргивает лампа - будем лечить не причину (низкое давление масла), а следствие (выкрутим лампу и всего делов, либо зальем загуститель масла), это решит проблему помаргивания, но не решит причину. А на счет качества з/ч для наших а/м - сравните в магазине качество оригинального комплекта и наших (отечественных производителей). Во многих случаях - даже китайские noname производители оказываются качественнее чем наши. Изменено 5 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Shadow from Omsk, тогда просвети темного, что еще с цепью менять надо? Желательно в порядке важности в дальнейшей эксплуатации. Я так понимаю: Цепь, звезды (2 шт. или 1 ???), башмак, натяжитель (зачем его менять, если в книге енаписано, что его надо взвести, зацепить на крючок, а потом, при провороте цепи он выйдет на нужную длину?). И еще: цепь -3210 р., Башмак -1830 р., успокоитель -1742 р., натяжитель -2106 р. Звезды -не узнавал, + работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Если обратиться к поиску, а так же прочитать всю тему с первой страницы, то все вопросы отпадут, что и зачем меняется. Из советов - не покупайте цепь в магазине задорого, поиском по форуму легко найти коды з/ч (цепь, башмак, натяжитель, звездочки) заказать их например в экзисте. Сроки доставки и ценник притно удивят. Мало того, если постараться - можно найти заменители неоригиналов, они еще дешевле. А по работам - можно сделать самому, а можно податься на СТО. Мало того, тут могут порекомендовать специалистов, у которых есть клубная скидка и разбивка по городам проживания. Смысл пережевывать одно и тоже мильен сто тысяч раз? Изменено 5 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 если постараться - можно найти заменители Я бы не рисковал с заменителями. Попал уже один раз на "немецкой" цепи - хватило тысяч на 20 пробега, ладно , хоть не порвалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesar Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 ждал всего две недели, пришел 100процентный оригинал, цепь , два успокоителя и гидронатяжитель, звездочку менять не стал, так как состояние отличное было. Цена вопроса 7900. Зачем колхозить? От Волги пихать столь важные узлы, хз, хз ... Максимум доверю ГАЗу поставить мне выхлопную трубу, и то подумаю сто раз)) Реально цена вопроса встанет - башка контракт 25-30 тыр, прокладка оригинал 4500, притирка башки 1500, шатун 1500 поршень хз сколько и ГЕМОРРУ на такую же стоимость))) нафига надо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Тоже тут полез менять цепь..пробег 215тыс 99% НЕскрученный.. Так вот, старая цепь вытянулась ВСЕГО на 0.5 звена, успокоители чуть-чуть изношены (поцарапаны). Гидронатяжитель как новый. Если кому надо - отдам подешевке Так что если Вы уверены в пробеге своей машины (скажем покупали ее на ауке и не самую дешевую) и Вам привезли именно то, что надо, и лили в нее только нормальное масло, то ресурс цепи 300-350 ТКМ!!! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 После покупки, в начале 2009г. менял цепь, башмак, натяжитель, звездочки(10000р. за комплект, возможно неоригинал) теперь думаю надо было в Иркутске оригинал за 7900 рублей заказать. Видимо Япония от них ближе чем от Находки? По моему стойко сложившемуся мнению, даже в Японии большая часть запчастей производства КНР. Там в Японии вообще много чего КНР, но почему-то очень хорошего качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugure Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 в связи с некоторыми событиями пришлось за лесть в движок. по мимо всего остального выяснилось, что цепь провисла настолько, что ее можно просто руками снять не прибегая к дополнительным средствам и не трогая натяжители. после недолгого раздумья было принято решение взять не оригинальный полный рем.комплект. в комплекте звездочка, шестерни, натяжители, и сама цепь. вроди все хорошо, но есть одно но - цепь одинарная. а штатная двойная. отсюда вопрос: кто нибудь уже ставил такой комплект? и как оно себя ведет, если ставил? и стоит ли ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ставить или не ставить это дело каждого,но лично я бы не стал ставить.Сам поменял цепь,башмак,успокоитель и натяжитель.Заказал в Хабаровск мне привезли набор(цепь 2-ая,шестерни 2-е верхняя и нижняя,натяжитель,башмак и успокоитель).Достали посмотрели,такой набор оставлял желать лучшего(сыромятина китайская одним словом),даже не рискнул его ставить(одно движение напильника и нет пол зуба на маленькой звездочке)Отправил обратно.Купил все по раздельности и поставил.Так что делаем выводы.Тут не надо выдумывать велосипед,если стоит 2-ая цепь то такую и надо ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Вот тут как раз не стоит экономить. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Если сильные финансовые трудности, или проблемы с наличием деталей, то лучше купить хотяб одну цепь, но только оригенал, звёздочки лучше старые родные чем новые китайские. Наелись уже все с китаем, что за хабы возмись, что за всё остальное металлическое. Китай если и брать исходя из экономии, то только пластик какой-нибудь ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugure Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) ясно. не буду экспериментировать с одинарной цепью. хреново конечно, пробивали по каталогу. привезли полный рем.комплект со всеми звездачками натяжителями и всем остальным. придется возвращать и заказывать новый. Насколько принципиально менять звездочки при замене цепи? просто подумываю поменять только цепь башмаки и натяжитель. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Yugure Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Не экономь на звездочках- их шестерни уже круглые и не будут выполнять своей функции. Меняй всё сразу т.к. объём работ очень большой и лишний раз потом разборать пол-двигателя... Ремни навесного оборудования и другие расходники, которые будут сниматься тоже стоит заменить. Можно даже щетки на генераторе обновить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) ГАНС, Китайцы давно научились писать на коробочках MADE IN JAPAN, и подделывают ювелирно. Некоторые запчасти, которые мне моряки привозили из Японии имели честное клеймо MADE IN CHINA, но качества довольно хорошего. Так же в Японии можно купить дорогие китайские чехлы, одежду и даже хабы. В самом же Китае продаваемые хабы свободного хода стоят 500 рублей, по привозу в Россию цена составлет до 2500р за штуку. Рядом лежат хабы за 2500рублей по внешнему виду почти не отличимые, в россии уже 4500рублей стоят. Так что орИгинал- это та еще лотерея, а уплаченная за запчасть крупная сумма не гарантирует качества. Изменено 16 августа, 2011 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.