Garre_kiv Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Был на компьюторной диагностике, выдала коды. 62- Неисправность воспламенителя Р-РТ1 Это ясно дохлые свечи накала. 12 Неисправность датчика ускорения (G sensor ) 2 Где находится этот датчик , кто знает просветите ? 35 Взорвана подушка безопасности. 22 Неисправность воспламенителя подушки безопасности водителя 2 Где находится этот самый воспламенитель ? Ошибки 62, 12 , 35 стереть удалось а ошибка 22 так и не стирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 12 Неисправность датчика ускорения (G sensor ) 2 Где находится этот датчик , кто знает просветите ? Под твоей седушкой, они милые попрятаны, их два там. кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Неисправность взорванной подушки (код 22), лечится её заменой, или установкой резистора, насколько я помню, порядка 10 Ом, и мощностью от 0,25 Вт, вместо подушки, вернее параллельно ей. Завтра буду в сервисе, уточню насчет номинала резистора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 ALEXPZ Под сидушкой что то ни чего не увидел, и причем тут ускорение, я думал это связано както с АКПП или ТНВД. Roxer А как до этой самой подушки добраться чтобы не напортачить? И куды енто сопротивление втыкать (поподробнее) у меня с подушками опыта ноль . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Датчик ускорения только так называется, а на самом деле срабатывает от резкой остановки Как вариант, он может быть прямо в блоке управления подушками. А он может быть(наверно) под "бородой" панели. Там целая куча блочков... Про датчики ускорения писали в теме про SRS. Их скорее всего 3 Один в салоне, и два в районе лонжеронов спереди. Кстати вот эти коды, судя по всему, чисто информационные 12 Неисправность датчика ускорения (G sensor ) 2 Где находится этот датчик , кто знает просветите ? 35 Взорвана подушка безопасности. Они только сигнализируют о том, что было срабатывание, а не о неисправности. Поэтому и сбросились. А вот целостность подушки и исправность шлейфа проверяется прикаждом включении зажигания. И вот тут появляется код 22 (подушка то взорвана?) Он может появлятся и при исправной подушке, но при обрыве "часовой пружины" в руле, с помощью которой водительская подушка соединяется с блоком. Подушка то в руле, а он крутится. В таком ответственном месте, скользящий контакт неприемлем, ибо очень ненадежен, позтому подушка на руле, соединена с неподвижной частью рулевой колонки тонким двухпроводным шлейфом, закрученным на манер пружины в часах. Резистор нужно ставить параллельно подушке, где нибудь на проводах, на рулевой колонке. Он будет имитировать сопротивление запала подушки, и система будет думать, что она исправна. Но возможно придется снова подключать сканер, чтобы сбросить код. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Roxer Огромное спосибо, сижу изучаю диск что пришел , филькина грамота, очень не удобно все организовано и не наглядно. Буду вскрывать руль смотреть на подушку и ее подключение и искать блоки по машине, блин фотку бы хоть знать как они выгледят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Roxer ALEXPZ Открыл руль, два болта , подушка цела, на нее идет один проводок, и второй земля, сдается что это проводок сигнала, в самом пиро патроне что то типа штепселя с двумя контактами, но я так и не нашел ответной части и этот штепсель по средствам лепестков одевается на гайку крепления руля на оси, так что в этот штепсель всяко не вставить ответную часть. ПыталсЯ по инфе на диске найти датчики удара и ускорения, но там все на леворукую (шиворот на выворот) так ни чего не нашел что там указано и где распологается, чтото должно быть под торпедой, а не под сидушкой и про другие датчики под бампером тоже ни чего нет. Кто реально знает, а не по наслышке где и что расположенно напишите, а ежели и фотки прицепите совсем все будет клево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 На подушке именно этот разъем и есть. А вот ответной части у тебя судя по всему и нет. Значит пружине пипец, и её, судя по всему, ампутировали совсем. Тогда стоит поискать концы под накладками на рулевой колонке, впаять туда резистор, чтобы хоть лампочку погасить. А потом можно поискать пружину, не спеша, если есть желание. Правда на немцев, они стоят какие-то невменяемые деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Roxer Бум искать, а что с датчиками ускорения подскажеш ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 С датчиками ничего нового не подскажу. Знаю только что их, как правило, три. Два спереди машины, в районе переда лонжеронов, или может ближе к крыльям, может и в самих крыльях. Но по любому они должны быть близко к бамперу, и с обеих сторон машины. Третий в салоне. Где, не знаю. Может под панелью, в бороде. Там много блочков всяких (у меня). На нем скорее всего написано что нибудь из серии SRS Airbag. Датчик часто бывает прямо внутри блока. Про резистор вот узнал. Его сопротивление должно быть около 3 Ом. А стоимость шлейфа(пружины) на мою LT-ху 100 Евро (3500руб.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Я у себя находил два G-датчика под сиденьем водителя! Да, они под черным кожухом! И две колобашки с красными разъемами в бампере, точнее в кузове, в самой передней части. Все трогалось руками и причем своими. И еще когда я руль себе на деревяшку переставлял, я просто блок SRS отключил и все, он в середине под пепельницей, будь осторожен, там их 3, один по-моему от коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Блин, небыло печали, решил разобраться с подушкой, и где теперь ентот проводок к подушке брать, проще будет лампочьку выкрутить из приборной доски чтобы своим красным цветом кровь не пила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Я так делал, в своё время, когда у меня на Т-4 навернулся этот шлейф, в виде пружины. Но всеже наверно легче снять отделку руля, и найти провода подходящие к шлейфу, и воткнуть туда резистор. Приборный щиток снимать всеже геморойней. Я думаю, ты не ошибешься. К рулю больше ничего подходить не может. Сигнал, да провода к подушке. Хотя может, была бы на ней система стабилизации (Traction control) был бы в руле ещё датчик угла поворота руля. Но на Делике таких понтов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 А где делал диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Макс 73 У знакомого авто электрика есть стенд , вот на нем и делали диогностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Нет ответной части на подушку водителя. Проверь часовую пружину на целосность. Код бьётся как при обрыве, так и при КЗ. Разъём "хитрый" при отключении коротится. Сопротивление 3 Ома 5 ватт ( яповские "обманки" при установке деревянных рулей. Можешь применить лампочку от фонарика на 6,8 вольт, канает на все 100%. Сенсора три, два лонжика и центральный. Врать не буду, но кажется при сработке только замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Добрый день! был на диагностики у меня код ошибки 32 Датчик ускорения (G sensor) (SGNL) подскажите, где он стоит и как выглядит. Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 KZAM ,вверху темы есть пост ,где описан этот самый G-сенсор,вот только это не он тебе нужен,диагност ошибся или обманул,32 ошибка это: Manifold Absolute Pressure Sensor. Коды Mitsubishi - Двигатель - Система MPFI дв. V6 и 4 цил. 1989-1995 гг. (кроме Eclipse 1995 г.) Блинк-коды Неисправность в системе EGR Коды Mitsubishi - Двигатель - Система MPFI SNSR.RF-GAP - Right front sensor Коды Mitsubishi - Антиблокировочная система (ABS) - коды старых систем (ориентировочно до 1997 г.) Underdrive Solenoid Valve Circuit Open/Shorted Коды Mitsubishi - АКПП - Блинк-коды MAP sensor faulty Коды Mitsubishi - Двигатель - Блинк-коды (?) SRS-ECU capacitor system Коды Mitsubishi - Система пассивной безопастности (SRS) - Двузначные коды старого типа вот теперь и думай что тебе диагностировали??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 На днях загорелась лампа SRS. Не глядя, просто стер ошибки. Загорелась опять. Ошибка была - обрыв в цепи запала рулевой падушки. Разобрал от блока до руля, прошел по разъемам, стер ошибки, все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.