Владян Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Добрый всем день! Разобрал турбину и увидел вот что(см.фото) в том месте, где гнало масло как-будто не хватает прокладки . Подскажите она там должна быть? или так и должно быть? а произошло вот что http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...0&start=240 пока пытаюсь найти первопричину,копаюсь. С уважением Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Владян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) не должна. не вижу большого металлического пыльника на фотке. Метил лопасти при разборе? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 После произошедшего мотор не заводил? Компрессия как ? На горячую если один из поршней прогорел может быть такое. Картер не вздуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) stahh не должна. не вижу большого металлического пыльника на фотке. Метил лопасти при разборе? Пыльник есть. Метки есть. dragon После произошедшего мотор не заводил? Компрессия как ? На горячую если один из поршней прогорел может быть такое. Картер не вздуло? Заводил. работает. Обороты на холостых упали. Компрессию не мерил. Картер не вздуло. Большая просьба, если разбирали турбину, напишите подробнее об устранении течи масла. С уважением Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Владян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Владян, нужно мерить микрометром вал в местах втулок и сравнивать с местом на валу, где небыло втулок. Если износ незначительный, покупать ремкомплект. Но я считаю, что все это очень временное решение, лучше картридж целиком поменять. Еще важно хорошо промыть её, потому как в ней масло закоксовывает каналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 В очередной раз говорю. ПОИСК РУЛИТ! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=6224 Вот подробное описание чо и как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Серый Кардинал Пробовал вводить в поисковике слово ТУРБИНА, а он гад не нашёл.... давно не был на сайте, думал удалили нужную мне инфу. сорри... может можно всё ЭТО туда переместить??? вот это место, где чёрный нагар, у меня в масле.прям МАСЛО маслянное! с задней части турбины гонит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 А вот про это желоб кто-нить чё-нить знает? как масло сдерживается от течи? шайба или маслоотражатель? С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Никак... У тебя там должно рядом в канавке стоять кольцо уплотнительное типа поршневого-вот оно масло и держит. Хорошенько вычисти весь кокс из пазов на валу и из всех полостей корпуса перед сборкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Если не ошибаюсь, то в турбинах обычно применяется лабиринтное уплотнение, при сильном люфте вала, оно стирается и начинает пропускать большое количество масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Там кольцо должно быть металлическое вроде поршневого. Проблема в том, что турбину лучше не разбирать. После разборки ей писец. Тысячи на 2 хватит, не больше. Были у меня такие варианты: перебранной хватило на 3 тысячи, а собранной их 2-х разных на 2 тысячи. Ничего интересного, когда они разлетаются на скорости. Мощность сразу падает и в миг полподдона масла на улицу выкидываешь в виде черного дыма из-за которого и тебя-то не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Добрый день! Вопрос к Igor981 по теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=6224 всё ремонтировалось в апреле. как машинка? бегает? сколько прошла? а масло у меня гонит с горячей стороны СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Добрый всем день! Собрал всё: турбину промыл/поставил, крышку клапанов получил\промыл\поставил. Завёл и ... ж..а. Дым сизый при повышении оборотов, обороты на холостых так и не поднялись с момента первоначальной поломки (упали при хлопке с 9 до 6)(на тахометре).подтраивает. что интересно, при разборе увидел в канале выхлопного коллектора масло и в горячей части турбины тоже. откуда оно там? похоже гонит откуда-то. сам дизель никогда не разбирал, делаю это впервые, поэтому желателен полный разбор полёта всем спасибо. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURUS Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) совсем недавно сталкнулся такойже проблемой только у меня крыльчатка на выхлопе оторвалась на масло в глушытель тяги нет масло ек пииии движку конечный результат 40т. кап ремонт движка за одно везу фарсунки да тнвд на ремонт в ст деньская плюс в одном в свое время неимея делики надыбал турбину в зборе с легковой японцы да засучиваю рукова сам кручю гайки да под авто как памазок черный лазию от того и несмог к народу летом на югеподтянутся обидно да Изменено 16 ноября, 2009 пользователем GURUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Владян,померь компрессию... Что-то мне подсказывает что в одном цилиндре она будет порядком меньше чем в остальных.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Добрый день! Поняна. жаль, мерить компрессию не чем. будем искать инструмент. отпишусь. с уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURUS Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 движок собрал поставил другую турбину от более старой модели с 4д56 сталкнулся с другой проблемой улитка холодная сдвинута правее на два три см и выше получается в притык с впускным углом и в стороне мля кто че посоветует за исключением самопала из метала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Картридж переставь в свою родную чугунную улитку.. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.