androlog Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Доброго времени суток. Коллеги, прошу подсказать по проблеме Плавают обороты на скорости (любой - D, R и т.д.) при нажатом тормозе, когда стоишь. Интервал 1-2 секунды, скачки от 200 до 1000 об/мин., иногда при этом глохнет, при переключении на нейтраль выравнивается через пару секунд. Холостой ход относительно ровный, плаванье оборотов с амплитудой в 80 об/мин. Заводится без проблем на холодную и горячию. Иногда бывают подергивания на ходу при скорости 30-60 км/ч - газ сбрасываешь проходит. Купил с этим недостатком, прошлый хозяин говорил менял датчик дроссельной заслонки (не мог в мороз завести и подплавил его лампой). Ездил на диагностику - сначала говорили подсос воздуха под 1 и 2 форсунку, когда решили разбирать, мастер поменял свой диагноз - неисправен датчик массового расхода воздуха. При снятии фишки с него все нормализуется объяснил он. Цена ему 15000р. купил бы если бы знать наверняка. Заранее благодарен за помощь. Цитата
25diesel Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Проверь еще герметичность вакуумной магистрали от впускного коллектора до усилителя тормозов. Цитата
Alex_DV Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Думаю это не считалка воздуха. У нее немного другие симптомы. Для начала надо разобраться вот с этим: подергивания на ходу при скорости 30-60 км/ч Причина скорее всего в свечах зажигания и проводах. Спасет замена. Холостой ход относительно ровный, плаванье оборотов с амплитудой в 80 об/мин. При нормальных свечах и проводах это многовато. Необходимо: 1. Проверить чистоту жиклеров холостого хода в коробке с заслонкой. При необходимости почистить. 2. Подплавленный датчик тоже вызывает сомнение и что именно ты называешь датчиком? 3. Проверь датчик ТПС. Он стоит на оси заслонки с тыльной стороны. Его регулировку можно провести с помощью сканера, путем поворачивания относительно оси заслонки. При снятии параметров с работающего двигателя на Х.Х. сканером значение датчика ТПС должно быть... золотая средина 0,6. При этом режим холостого хода должен быть в положении "вкл" (этот параметр тоже показывает сканер). При малейшем нажатии на педаль газа (т.е. дросельная заслонка начала открываться) положение "вкл" холостого хода меняется на "выкл". При этом значение датчика ТПС будет менятся в сторону увеличения прямопропорционально открытию заслонки. Сам регулятор Х.Х. тоже можно проверить потом расскажу как. Цитата
sega2k2 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Думаю надо начать со свечей, хотя они такого провала не должны давать. Из-за свечей подтряхивание. А потом почистить блок дроссельной заслонки, ИМХО это он грязный. TPS не трогай, он не причем. Цитата
androlog Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 Всем здравствуйте. "герметичность вакуумной магистрали" проверил ни каких зацепок. "жиклеры холостого хода в коробке с заслонкой" чистые как не странно - продул. В понедельник займусь свечами и форсунками, ведь пол двигателя надо разобрать что бы к ним добраться. Цитата
androlog Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Заехал на очередное СТО, начали с нуля разбираться. И вот что выяснилось - сняли регулятор холостого хода, он оказался меняный ни каких номеров на нем не было кроме знака Мицубиси. Поршень этого регулятора меньше в диаметре на 2 мм чем отверстие которое он закрывает, вероятно при полном закрытии происходит подсос воздуха. Все собрали на место, осталось найти оригинальный РХХ и опробовать теорию в действии. НО ГЛАВНОЕ в том что после сборки и выезда с СТО уже неделю всё ОТЛИЧНО!!! Обороты не плавают не на тормозе, не на скорости, прогревные и холостые в норме!!! Вот езжу и не знаю от чего все восстановилось??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.