SovaVL Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Вообщем проблема такого рода..замерили компрессию 1-30,2-29,3-21????,4-29.........сказали что скорее всего на 3 цилиндре погорел клапан..залили маслеца немного компрессия в третьем возрасла до 26......как вылечить???голову дергать??или еще как???...может какую присадку залить??и точно ли клапан это???..движка работает ровно,не дымит,тягло нормальное,масло не жрет,единственное на холодный пуск пока свечи накала работают,то работает ровно,потом подтраивает пока немного не прогреется или не прогазуешь,запускаеться пять баллов,с пол пинка..... Цитата
25diesel Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Вообще,по литературе,компрессия по цилиндрам должна различаться не более чем на 1кг/см2 для бензиновых и 3кг/см2 на дизельных двигателях... Скорее всего придется снимать головку. Цитата
25diesel Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Кстати,вполне может быть и клапан. Даже не прогореть а немного ,, зависнуть" изза того что ушел тепловой зазор. Проверяли их тебе? Цитата
SovaVL Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) зазоры проверяли-норма!!..может от того что Делика почти полтора года стояла..эксплуатируются с Августа конца..может нагар на клапане..??если бы он прогорел,то соответственно компрессия почти нулевая была бы.. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем SovaVL Цитата
Vietnames Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Если при заливе масла в цилиндр компрессия возрастает, то это указывает на проблему в районе колец. Потому как уплотнить клапан масло не может. Если машина долго стояла, могло зависнуть кольцо. Есть вариант залить в цилиндр керосина, дать постоять (подольше), слить керосин, заменить масло (керосин стечет в картер). Для удаления керосина из цилиндра нужно провернуть двигатель стартером раз 10 при вывернутых свечках. Присадки - ЗЛО! Цитата
Вовочка Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Будет лучше,если смешать керосин с ацетоном-дедовский способ в борьбе с залёгшими кольцами Цитата
сергей02 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 попробуй залить в масло присадку HG(номер не помню) мягкий очиститель ДВС,им отпаивали после перегрева Subaru, Nissan и Ваз,японцы ожили, а Ваз проехав 200-300 км стуканул, поршневые перегородки лопнули от перегрева , но поршня отмылись были как новые. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 лучше тогда раскоксовыватель колец. Мне понравился "Лавр" работает быстро и результаты отличные. Цитата
Борман Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Согласен с предыдущими ораторами ,но насчет присадок - Уважаю только ХАДО ,при подобной проблемме с компрессией выкрутил свечи вбрызнул раскоксовыватель ХАДО ,только держал его дольше чем по инструкции затем стартером прокрутил и всю срань из цилиндров повыкидывало затем поменял масло и налил присадку для восстановления целиндр-поршень . Компрессия поднялась на 2 очка на горшок. Согласен с предыдущими ораторами ,но насчет присадок - Уважаю только ХАДО ,при подобной проблемме с компрессией выкрутил свечи вбрызнул раскоксовыватель ХАДО ,только держал его дольше чем по инструкции затем стартером прокрутил и всю срань из цилиндров повыкидывало затем поменял масло и налил присадку для восстановления целиндр-поршень . Компрессия поднялась на 2 очка на горшок. Цитата
def Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Присадки - ЗЛО! лично я поддерживаю, но не категорично. ! Однако !!! как обычно такие измышления приведут к длинному спору о присадках. Сам по себе 4М40 сложный мотор с наваротами, и разные приадки могут по разному действовать на разные узлы. Маслоотделитель, турбину и т.д.. Так что лейте порядочное масло, меняйте каждые 5тыс (как в букваре) и не травите мотор.(ИМХО) А троение на холодный ДВС вполне допустимо пока не выбрались все тепловые зааоры. Кстати меряли на холодную пади? Хотя отрицать их благие действие не буду (и лить не буду)...присадки Если все остальные параметры в норме (!) не мешай машине работать Цитата
def Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 на холодный пуск пока свечи накала работают,то работает ровно,потом подтраивает пока немного не прогреется или не прогазуешь елсли кольца запали как это все свеча вывозит? Цитата
tmm Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 Что более точно определить клапан или кольца надо проверить герметичность цилиндра. Устанавливается мотор в положение такта сжатия проверяемого цилиндра, помощник удерживает коленвал в таком положении, затем через имитатор (с помощью которого измеряли компрессию) подается воздух под давлением. Если в цилиндре есть проблема будет слышно утечку воздуха в коллектора (если клапан) или в картер (если кольца, поршень). Цитата
SovaVL Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Хадо залил..тока в масло!!...еще обрабатывается(как в инструкции).....на счет КАК СВЕЧА ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТУ "БОЛЬНОГО"ЦИЛИНДРА-то пока она греет,то "вспышка" происходит..то есть работает нормально,как тока отключается,то цилиндр еще холодный и разница в компресси по цилиндрам дает о себе знать..троение!!!пока не прогреется!! Цитата
Вовочка Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 А соляра в масло не попадает? Похоже на полное отсутствие колец в цилиндре... Или задиры на зеркале. Цитата
SovaVL Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 А соляра в масло не попадает? Похоже на полное отсутствие колец в цилиндре...Или задиры на зеркале. если бы колец не было!!!!!токакая нафиГ вообще тогда комперссия в цилиндре)))))))..саляры в масле НЕТ!!!!!))))(на счет колец улыбнуло)..........в понедельник голову дергать буду))потом отпишусь.........думаю в среду уже опять на ходу буду!!) Цитата
Вовочка Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Под отсутствием имелось ввиду состояние колец... Цитата
SovaVL Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) так даже если и состояние колец...компрессия 22 очка!!!разница в 8 килограмм от нормы!!(допустимо на дизели тока 3 кг.)..отсюда и троение на холодную,и перебои при движении..(масло показало,что кольца не причем пропускает клапан..вообщем в понедельник сниму голову посмотрю.. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем SovaVL Цитата
def Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 лично я бы форсунки проверил для начала (ИМХО), выкрути и отвези на стенд, что бы проверить распыл и давление!!! Цитата
SovaVL Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 смысл в форсунках???если нет компрессии) Цитата
valday Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 если одна форсунка льёт, то будет колбасить на холодную и от нагара закоксуется цилиндр.. Цитата
SovaVL Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 процесс идет..башку снимают) Цитата
viktor53 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 залей присадку хадо бери у диллеров. я все движки так обрабатываю.думаю поможет. с уважением виктор. Цитата
SovaVL Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 скинули голову прогорел клапан впускной на третьем цилиндре!!!!!!!вот такие пироги...завтра будут ствавить усе на место..с новыми клапанами Цитата
valday Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Проверь форсунки, чтоб больше не прогарало.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.