SovaVL Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Проверь форсунки, чтоб больше не прогарало.. дело еще оказалось сложнее(((((на третьем цилиндре,где клапан подгорел поршень не доходит 2мм..вот так!!походу был мини гидроудар когдато и погнуло шатун..счас снимаем все енто дело,отсюда и потеря компрессии и подгоревший клапан и т.д.......тоесть поршень тупо не дожимал,компрессия хреновая,топливо не прогорало как положено и все вытекающии из этого.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Жесткач , похоже что топливо в этом цилиндре не горело после форсунки, а частично взрывалось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Все завтра начнем процедуру сборки)..шатун нашли новый!!(вернее контрактный)..подходит оказывается тока с ЭФИШного 4М40..(не знаю почему)....башку шлифанули,клапан заменили,все притерли,маслосъемные новые..так что сборка завтра в обратном порядке)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 На ЕФИшном могут другие шатуны быть, ведь не зря увеличилась мощность, нужны и крепче детали.. Удачной сборки, выставления зазоров и углов и чёткой работы движителя Кстати наличие когда-то воды в двигателе обычно указывает на то, что был утопленником.. Видел как делали такой двиг, там даже кольцо от ржи на цилиндре осталось, только видимо бухнули присадки и оно покрылось прозрачной плёнкой, иначе бы стёрлось.. Не в угоду рекламы, но иногда задумываюсь о присадке, где только найти не палёную.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Попробуй Российские технологии(НИОД).Была у меня квадратная Делика и разбег при замере был,как у тебя.Залили масло-компр.поднялась-значит не клапан.До обработки двигателя НИОД машина разгонялась до 85км.ч.,после обработки побежала 130(4Д56)! ПРитирка идет от 50до 1500км.пробега.НА Сахалине есть фирма "Российские технологии"-они делают за 5300р.(4М40) Думаю скоро себе сделать,а то ниже (-10)-плохо стала заводится.Да,кстати,на обработанном двигателе я проехал более 4000км.,-без изменений.Они гарантию дают на 100000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 после обеда седня думаю уже буду "Опять в седле")) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Попробуй Российские технологии(НИОД).Была у меня квадратная Делика и разбег при замере был,как у тебя.Залили масло-компр.поднялась-значит не клапан.До обработки двигателя НИОД машина разгонялась до 85км.ч.,после обработки побежала 130(4Д56)! ПРитирка идет от 50до 1500км.пробега.НА Сахалине есть фирма "Российские технологии"-они делают за 5300р.(4М40) Думаю скоро себе сделать,а то ниже (-10)-плохо стала заводится.Да,кстати,на обработанном двигателе я проехал более 4000км.,-без изменений.Они гарантию дают на 100000км. Да не, у меня всё нормуль и компрессия и работает ровно при холодном пуске. Просто хотелось бы продлить ресурс двигателю, цепи в нём (цепь прошла 25000 км).. А то двигатель не новый, цпг подношены.. Часто слышу, что после обработки присадкой хадо поверхность обработанная не берётся даже резаком, тот просто тупится! Вроде один раз пользовался, плохого ничего не выявил, знакомый на ушатанном дизеле использовал, на год отодвинул капиталку, хотя идиот часто катал свой цедрик с RD28 до 180 км/ч, возможно прожил бы двиг куда больше.. Тупо кольца залегли и уже износ цилиндров порядочный был - компрессия упала резко. Про то, что делают обработку в Южном - слышал, но как вот и чем делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 В инете набери "НИОД" и тебе подробно все выложат.Делай,-и продлишь машинке жизнь-это точно,поверь.Если бы не делал себе,то не советовал бы.Они замеряют компрессию,если есть отклонения,то заливают масло и замер производят заново,если есть изменения,то положительный результат гарантируют,если не поможет-отдают деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Что-то палевно после прочтённого! Ниод - главный аборт группы препаратов на основе серпентина. Самый опасный, грубый и недоделанный из всей группы. Настолько опасен, что не имеет даже упаковки и не распространяется через розничную сеть. Если внимательно прочесть инструкцию по применению, то становится понятна причина такой засекреченности. По сути Вам предлагается внести в масло 30-50 г измельченного песка! Мы сами видели несколько "запоротых" блоков, после использования этого песочка, с износом цилиндров, перескочившим через ремонтный размер. Прежде чем Вы решите применить данный препарат ознакомтесь очень внимательно с инструкцией, текст которой мы прилагаем ниже, и подумайте сами, стоит ли так рисковать, не пугает ли Вас перспектива внесения в свой двигатель такого дерьма, с явно выраженными абразивными свойствами. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 2 valday ты на свои посты смотришь после создания??? И предупреждения насчёт оверквотинга видать тебя тоже не касаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Все машина на ходу!!!!Двигадель работает ровно,тягло нормальное,после 1500 км. на регулировку впрыска еще надо подъехать,машина не троит,заводиться с полпинка вся сразу такая "живая"..фотку шатуна выложу!!компрессия сейчас после капиталки во всех 30..!!так что вот так бывает...мини гидроудар словлен был,вот и все беды из-за этого,спасибо мастеровому,что хватило ума когда "башку"дернули,замерить разнецу в поршях(ход).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 SovaVL, Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 SovaVL, Поздравляю!!! пасяб) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 сегодня на улице утром -15 плюс ветер сильный(у нас ветер и минус можно сразу умножать на два)...машина с пульта завелась сразу!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 про НИОД скажу ВАЗ 21053 в цилиндры заливали почти на новой машине так вот компрессия выросла на 1 примерно движко прошел 100000 даже чуть больше и после продан был но тянул и намека на расход масла не было от замены до замены... хотя сам не верил и не верю особо сейчас НО факт есть факт ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 прошел 1700 км.после миникапиталки)..немного масло погоняло изпод турбины и датчика давления масла(устранено)..а так поле нормальный!!все тех.жижи в норме..тягло,завод ,расход тоже в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.