xoxolmak Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Ребята, ни с того ни с сего загорелась "A/T Temp". Чё за хрень?! Коробка не глючит, масло в коробке недавно менял. Уровень нормальный, само масло не горячее. Мороз и датчик что-ли? Говорят его трудно менять. Могу ли я пока с ним горящим ездить? Изменено 9 ноября, 2009 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 xoxolmak, вообще данная сигнализация говорит о перегреве коробки- ездить нельзя! Возможно датчик накрылся и замкнул свои контакты... Надо его проверить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 у знакомого на паджеро при смене масла в АКПП коробка стала ругаться,как ругалась не знаю врать не буду, пришлось поменять на Mobil было это года два назад,что было залито в начале он не говорил,но вроде проблему решил , паджеро был года 1998 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 xoxolmak, какое масло залил при замене? это критично.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profister Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Рекомендую почитать здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...t=0&p=79857 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Спасибо за отклики. Паника прошла. А то еду вчера по колхозам и вдруг ...загорелось. Действительно это датчик. Пробег то уж немаленький. Да и морозец у нас больно уж резковато бабахнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Сегодня наконец-то заварил подтекающий радиатор и ... лампочка "А/Т Темр" потухла. Видимо, при протечке (хоть и мелкой) не достигалось соответствующего давления для циркуляции антифриза по всей системе охлаждения. Что и дало о себе знать вот таким вот образом. "Я так думаю". А хотя хрен его знает... Оказывается, зимой проблем с радиаторами больше, чем летом. Всё дело в большем перепаде температур. Так что если чё, обращайте на это внимание. С Новым Годом! Изменено 19 ноября, 2009 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.