Vietnames Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 14-го ноября в окрестностях города Бологое будут пытаться быстро ездить машинки пузотерного класса. Я туда еду "овощем", т.е. ЧИСТА ПОСМОТРЕТЬ. Говен, болот и ШАРиков не планируется, все проезжабельно на стандартной зубиле, но сыро-холодно-мокро-противно. Никаких дополнительных развлечений не планируется, никакой организации досуга я на себя не беру. Проживание может будет, а может нет на турбазе в условноотапливаемых комнатах. Питание может будет, а может нет в столовой турбазы, где пару лет назад все отравились зелеными сосисками. Лично я еду с пониманием, что может придется ночевать в машине и есть шашлык с пивом. Ужос! Что там можно увидеть? Да ничего интересного Будут быстро ездить красивые машинки. Иногда они вдруг будут ломаться или переворачиваться. А может быть и нет. Вот как это было в 2007-м году. Как всегда мои работы могут в последний момент все обломать. Я планирую выезжать в ночь с четверга на пятницу, там в пятницу кататься смотреть трассу, в ночь культурно отдыхаем в теплой компании, утром гонка, вечером вытаскивание упавших, обсуждение гонки, сугрев теплой компании, утром воскресенья убытие в Мск, возможно через пару кешерских точек. Если кто желает присоединиться, велкам. Но только под свою ответственность! Это нифига не Конаково, тащить оттуда на троссе я никого не хочу! Не надо путать слова "не хочу" и "не буду". Каждый едущий ПОЛНОСТЬЮ обеспечивает себя едой, водой, одеждой (два комплекта), средствами первой помощи и аварийной эвакуации. В машине в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны быть минимум два тросса, огнетушитель (исправный, минимум 2 кг порошок, желательно 2 или 3 по 2 кг), нормальная аптечка (а не то что положено иметь), лопата, термос с горячим, исправные и заряженые телефоны (они там иногда работают), еда на 3 суток, плитка для приведения еды в едовый вид. Я еду на мудях, медленно, с остановками, ни с кем не соревнуюсь. На месте НЕОБХОДИМО наличие радиосвязи. Минимум СиБи и ЛПД. Без связи будет тоскливо. Попытки сесть за руль в нетрезвом виде там жестко присекаются. Иногда ОЧЕНЬ жестОко. Есть печальный опыт. При желании упасть в грязь там можно ОЧЕНЬ капитально Мой телепхон 8 495 или 925 далее 5I - 7I9 - 5I ЗЫ. Бюджет выезда около 3 тыр на первого человека и по тыру на следующего. Это если машину не порвать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cowboy Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Блин...как всегда я поздно глянул цуко ооч хочется но ну никак не можется...на работе работать мне ещё и работать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 В связи с ВОЗГОРАНИЕМ (только не пугайтесь, меня кондратий уже отпустил) проводки в соседнем с моим ряду гаражей..... Вобщем я не уехал, машина полусобрана. Есть такая идея, что завтра я найду ближайшую розетку с электричеством, присосусь к ней на пару часов и доделаю машину. Тогда поеду в ночь. Идея такова: быть на месте в 6-7 утра, с рассветом или чуть до него начать осмотр трассы, найти 2 места для фотографирования, занять первое, ждать открытия канала, завтракать. Потом сразу после метлы против шерсти на автодром потом против шерсти на последний СУ. ну и потом дергать упавших По слухам, мест на базе завались. Но это слухи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот в принципе тоже пример организации - прописаны жестко требования, для того чтобы ехали только ответственные люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.