Agent Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Всем добрых времени суток! Не отправляйте в поиск - искал, но подобное не обсуждалось нигде. Собственно у товарища на пыжике с 4м40 резко пропало давление масла: утром пришел на стоянку, на улице -20 по цельсию, запустил двигатель, а лампа давления масла так и не погасла... Оттащили в гараж, поменяли датчик - результат - ноль. Для контроля выкрутили датчик и запустили двигатель (он парень рисковый) - масла нет (уровень на щупе полный, масло 5w40), на всекий случай поменяли фильтр - результат - ноль. Двигатель работает ровно, посторонних звуков нет, недавно менял голову - может герметик попал в канал? У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 недавно менял голову - может герметик попал в канал? очень возможно. но пока не найдете причину лучше не ездить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Проверь приемную магистраль, мож маслоприемник сосет воздух? Может зазор во вкладышах, попробуй вывернуть масленный фильтор и завести, если масло пойдет, значит вкладыши... Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Тоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Думаю с маслоприема начинать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) мог замерзнуть конденсат на маслоприеме,для начала в теплый бокс часов на 5 или масло старое и уже не 5w40 а 30w30 или асфальт Изменено 11 ноября, 2009 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Не копайте глубоко ) Самое простое - это редукционный клапан, который давлением отжало до упора и подклинило в этом положении. И масло в этом случае будет гоняться по кругу в маслонасосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Масло недавно меняное... Будем следовать советам, на выходных займемся - снимем поддон и далее... Пока всем спасибо! После отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Двигатель работает ровно, посторонних звуков нет, недавно менял голову - может герметик попал в канал? У кого какие мысли? а прокладку под голову на герметик чтоль ставил????ЗАЧЕМ??на герметик тока клапанную крышку помоему можно ставить...или я не прав?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 На герметик можно содить все прокладки кроме ГБЦ и впускного коллектора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gad66 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Мож не очень в тему, но на днях снимал щиток приборов, а там нет такких лампочек, как "чек" и контрольная масла. Думал перегорели, а окошек таких нет. Вытащил все лампочки и на просвет проверял-нема. Это косяк чтоль??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Лампа "Чек" задействована на двигателе с ЭФИ. У тебя такой нет, точнее она не подключена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ... там нет такких лампочек, как "чек" и контрольная масла. Думал перегорели, а окошек таких нет. ... Контроль масла точно есть у тебя, ищи лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
688 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Недавно было такое у товарища и тоже на пыжике, посмотри масляную трубку с головки навакум насос было забито в штуцере который лрепит трубку к головке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Всем добрых времени суток! Не отправляйте в поиск - искал, но подобное не обсуждалось нигде. Собственно у товарища на пыжике с 4м40 резко пропало давление масла: утром пришел на стоянку, на улице -20 по цельсию, запустил двигатель, а лампа давления масла так и не погасла... Оттащили в гараж, поменяли датчик - результат - ноль. Для контроля выкрутили датчик и запустили двигатель (он парень рисковый) - масла нет (уровень на щупе полный, масло 5w40), на всекий случай поменяли фильтр - результат - ноль. Двигатель работает ровно, посторонних звуков нет, недавно менял голову - может герметик попал в канал? У кого какие мысли? Проверьте сетку на маслоприемнике, это1,а второе то что мог прилипнуть редукционный клапан насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.